lies of tales (?)

городское фэнтези / современность / авторский мир

❝Чтобы не простудиться, надо тепло одеваться. Чтобы не упасть, надо смотреть под ноги. А как избавиться от сказки с печальным концом?❞
up
down

lies of tales

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » lies of tales » Библиотека » О городе


О городе

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Фэйбл-таун

Страна: США, штат Огайо, округ Кайахога
Территория: 133 км2
Население: 250 000 человек
Язык: английский
Транспорт: автодороги, метро (2 линии, 18 станций), железнодорожный вокзал

Основан после американской войны за независимость, статус города получил в 1799 году, впоследствии стал одним из индустриальных центров региона: на севере Фэйбл-тауна по-прежнему располагается промышленная зона, наполовину выведенная из обслуживания (в рамках Сценария, ограничивающего передвижения сказочных существ, промзона доступна для посещения).

Достопримечательности, культурные центры, образовательные заведения:

• Краеведческий музей округа Кайахога

• Ботанический сад

• Лютеранская церковь Христа Искупителя

• Фэйбл-таунская академия «Эвергрин» (престижная частная школа)

• Международная школа «Старлайт» (подготовительная школа для иностранцев с углубленным изучением английского языка)

• Университет наследия Среднего Запада (гуманитарные науки)

• Технологический институт Фэйбл-таунского саммита (инженерно-прикладные науки)

• Исторический автомобильный завод «Растбел Энд Родс»

• Концертный зал имени Томаса Джефферсона

Сказочное сообщество формально подчиняется городскому законодательству. За соблюдением порядка среди воплощенных существ следит Главный шериф Фэйбл-тауна, исполняющий одновременно обязанности начальника правоохранительной структуры города и мэра для сказочных созданий.

Центр адаптации к реальному миру — место, в котором недавно воплощенные персонажи пребывают до тех пор, пока не привыкнут к условиям новой реальности. Здесь их учат местному языку, культуре, знакомят с широко используемыми достижениями науки и техники, но в первую очередь — объясняют принцип их нового существования.

Корпус изоляционного содержания — аналог «тюрьмы» сказочного сообщества, где содержатся преступники из их вида. Охраняется и обслуживается Хранителями.

Межсоциальные и культурные аспекты

Сказочные персонажи не могут зачать собственного ребенка, однако могут усыновлять сирот из городских приютов или просто тех, кто нуждается в любящем доме. Такие дети растут, искренне веря, что у них нормальные родители и даже не подозревают о магическом происхождении своих опекунов. По достижении совершеннолетия такие дети становятся заложниками ответвления третьего Сценария, год за годом теряя воспоминания о приемной семье (они замещаются ложной памятью о настоящих родителях) и полностью интегрируются в самостоятельную жизнь среди смертных.

Романтические отношения между сказочными персонажами и людьми известны своей неизбежной травматичностью для психики персонажей. Подобные союзы не приводят к рождению детей, а смертный участник пары неизбежно подвергается влиянию естественных для него процессов, таких как старение и смерть. Когда становится невозможно не замечать молодость возлюбленного, ярко контрастирующую с накопленными за десятилетия морщинами смертного, последний стремительно забывает о персонаже, а также тех чувствах и воспоминаниях, которые их связывали.

Сказочные создания принимают непосредственное участие в городской жизни: им нужно есть и пить, чтобы ощущать себя комфортно, а для этого нужны деньги. Традиционно персонажи примеривают на себя те профессии, которые соответствуют их историям, при этом органично вписываясь в современный контекст (однако такой принцип не является обязательным, поскольку многие персонажи с течением лет любят пробовать себя в чем-то новом). У них также есть свои собственные места, которые посещают только сказочные создания: закрытые бары и кофейни, любительские клубы, помещения для частных мероприятий.

0

2

Сказочник — загадочная и неизвестная сообществу сказочных созданий фигура, которая вытащила их со страниц книг в реальный мир, руководствуясь принципом того, что «жить долго и счастливо» должны все персонажи историй, включая их злодеев. Полагая, что в реальном мире персонажи придут к согласию и гармонии друг с другом, оставив позади выдуманные за них обиды, Сказочник столкнулся с ужасной правдой о том, что многие существа слишком сильно поддаются наследию своих негативных прообразов, а потому собрал всех воплощенных существ в одном городе и ограничил свободу передвижения, надеясь однажды найти способ исправить этот нюанс.

Первый Крик — метафорическая сущность, которая родилась из исконной природы сказок; главный подлог любой выдуманной истории и жестокое олицетворение смысла, заложенного в них в стародавние времена, когда сказками стращали детей, а счастливые концовки не проклевывались из-под скорлупы мрачной морали. Первый Крик появился в реальном мире вместе с первым персонажем, которого Сказочник освободил из узилища бумаги и текста, превратившись в злобного духа Фэйбл-тауна, что преследует персонажей сказок и распространяет вирус, печально известный их тесному сообществу.

Первый Крик имеет множество форм, имен и толкований, но самое опасное его проявление — это болезнь, пожирающая умы сказочных созданий. Вирус особенно охотно прогрессирует на изначально злых персонажах сказок, постепенно пробуждая в них самые мрачные и жестокие черты, которыми они обладали на страницах своих историй, однако и положительные герои подвергаются его губительному воздействию: вирус вытаскивает на поверхность их самые неприятные недостатки, затмевая светлые черты.

Первый Крик не проявляется сразу, он накапливается штаммами, каждый из которых сильнее оказывает влияние на зараженного. Шкала градации заражения составляет семь штаммов, где один штамм — слабое проявление вируса, а семь штаммов — полноценное безумие.

игроки могут отказаться от механики вируса для персонажей, указав это в анкете

Антагонист — неизвестный, совершивший серию убийств сказочных созданий (и продолжающий увеличивать число жертв) в Фэйбл-тауне.

Сказочные создания — также известные, как персонажи или существа, были перенесены Сказочником в реальный мир со страниц выдуманных различными авторами историй. Им присущи выразительные черты своих прообразов, однако для простых смертных из числа жителей и гостей Фэйбл-тауна сказочные создания не кажутся странными или необычными, будь то пятидюймовая фея или антропоморфный зверь. Смертные воспринимают их за «чудаковатых» обитателей города и забывают все увиденные странности, когда покидают Фэйбл-таун (принцип работает и для жителей, и для туристов города).

Сказочное наследие

Каждый сказочный персонаж может обладать лишь одним наследием одной категорией из перечисленного: способностью, атрибутом или призванием. Подробности, принцип действия и ограничения придумываются игроками самостоятельно с сохранением адекватности и логики.

Способность — магическое свойство, присущее персонажу сказки на протяжении оригинального повествования и сохранившееся после воплощения в реальном мире.
Например, Снежная Королева будет обладать способностью криокинеза.

Атрибут — предмет, который на протяжении оригинального повествования обладал магическими способностями и принадлежал персонажу, воплощенному в реальный мир.
Например, Золотая Шапка волшебницы Бастинды или волшебное зеркало Царицы.

Призвание — талант, обусловленный профессией или родом деятельности, которым помышлял персонаж сказки на протяжении повествования.
Например, Трубочист из сказки сумеет направить свое призвание на создание прибыльного клининг-сервиса.


Пыльца фей

Когда феи (а их в сказках немало) воплощаются в реальный мир, то становятся подвержены уникальному природному циклу, происходящему с ними ежемесячно: они претерпевают частичную трансформацию, отращивая радужные крылья, украшенные тонким слоем пыли.

Такая пыль — эфирная субстанция, являющаяся распространенным наркотическим веществом среди сказочных созданий. При этом пыльца разных фей может обладать уникальными свойствами, отличающимися по воздействию на организм персонажей). Пыльца соскабливается с крылышек и впоследствии либо вдыхается, либо смешивается с утренней росой для внутривенного введения.

Крылья «цветут» от семи до двенадцати дней, после чего опадают, подобно высохшей листве.

Сценарии — нерушимые правила, установленные Сказочником. Все персонажи подчиняются Сценариям и неспособны преодолеть их законы собственной волей, способностями или иными известными средствами. Сценарии — это часть мироустройства Фэйбл-тауна, считающаяся фундаментальной для всех сказочных созданий в городе.

• Самым известным из Сценариев являются барьерные чары на границах города, которые персонажи не в силах преодолеть, чтобы покинуть его пределы. В прошлом Сказочник выдавал частные санкции сказочным существам, позволяя выехать из Фэйбл-тауна на определенный срок и расстояние, но последние четыре года Сказочник не выходит на связь со своими «детьми», оттого переступить за невидимую границу пригородного периметра для персонажей физически невозможно.

• Вторым Сценарием служит бессмертие персонажей: они не стареют и не умирают, в том числе не могут быть убиты большинством известных способов или совершить суицид. Хотя сама возможность убить персонажа существует (руками смертного), за все время существования Фэйбл-тауна не было ни одной смерти среди сказочных персонажей (до недавнего времени). Смерть персонажа — это уникальный прецедент влияющий на остальных участников его оригинальной истории. Другие действующие лица сказки, воплощенные в реальный мир, испытывают сильный дискомфорт, потрясение и депрессивные переживания, фактически превращаясь в героев «незаконченной истории».

• Третьим Сценарием является восприятие сказочных созданий простыми жителями Фэйбл-тауна: люди видят их через призму навязанных иллюзий, которую персонажи не в силах разрушить (рассказать им о настоящей своей природе или убедить в нелогичности происходящего в городе). Эксцентричные фэнтезийные герои, чудаковатые блаженные и даже фурри (которых смертные видят антропоморфными говорящими животными, спокойно относясь к данному факту) кажутся для жителей Фэйбл-тауна частью естественного порядка вещей. Когда люди покидают Фэйбл-таун, они забывают все необычное, с чем столкнулись на его улицах.

• Четвертый Сценарий запрещает сказочным созданиям убивать людей, кроме как в целях самозащиты.

0

3

Фракции и организации

ФРАКЦИЯ — обобщенное понятие, соответствующее социальной философии среди сказочных персонажей. Персонажи конкретной фракции могут не состоять в аффилированной ей организации, но чаще всего поддерживают тех представителей сказочного сообщества, которые разделяют фракционное убеждение.

ЛОЯЛИСТЫ
Сторонники Сказочника, поддерживающие его влияние, выраженное через Сценарии. Они довольны устоявшимся порядком, не стремятся вырваться за границы Фэйбл-тауна и в целом придерживаются идеи коллективной сплоченности.

СЕПАРАТИСТЫ
Противники Сказочника, видящие в его Сценариях инструмент угнетения. Они хотят жить полностью независимой жизнью, мечтают навсегда покинуть Фэйбл-таун и провозглашают главенство личной свободы над коллективом.

ОРГАНИЗАЦИИ существуют в рамках собственных доктрин, предписывающих их членам фактическое направление деятельности.

Хранители — тайная полиция Фэйбл-тауна, состоящая исключительно из сказочных персонажей, которые взяли на себя ответственность за поддержание мира и порядка в их городском сообществе. Они действуют под прикрытием официальных полномочий, как представители органов городского правопорядка, но занимаются раскрытием происшествий и урегулированием инцидентов, связанных исключительно с представителями их вида.

Фракция: лоялисты
Методы: Хранители используют сочетание традиционной детективной работы и магических возможностей, завязанных на их сказочных способностях или атрибутах.
Цели: защита сказочного сообщества от внутренних и внешних угроз, поддержка Сказочника.


Разрушители Историй — радикальная группа персонажей сказок, которые отвергают ограничения, наложенные на них Сказочником через Сценарии. Они стремятся найти способ освободиться от естественных барьеров, чтобы сбежать из города и проживать собственные истории, игнорируя сюжет, навязанный им волей Сказочника.

Фракция: сепаратисты
Методы: Разрушители Историй являются хаотичным сборищем банд и уличных компаний, которые пытаются разжечь массовый бунт среди сказочных созданий в городе.
Цели: побег из города, разоблачение личности Сказочника.


Книгочеи — коллектив исследователей из числа сказочных персонажей, которые посвящают себя пониманию своей природы, интерпретированной Сказочником в реальный мир. Они также сильнее прочих обеспокоены поиском источника вируса, который пробуждает самые темные черты в представителях их вида, наследованные из сказок-происхождений.

Фракция: нейтральны
Методы: Книгочеи подвергают трепетному изучению оригинальные тексты сказок, собирают личные библиотеки и изучают исторические корни авторов сказочных историй, чтобы отыскать зацепки, позволяющие пролить свет на истинную причину их существования.
Цели: поиск лекарства от вируса, понимание замысла Сказочника.


КЛУБЫ — частные объединения, созданные игроками для созданных ими небольших сообществ, которые не играют значительной роли в сказочной политической системе. Аналогичны закрытым обществам и кружкам по интересам, хотя могут преследовать цели более глобальные, чем просто вышивание крестиком.

0


Вы здесь » lies of tales » Библиотека » О городе