И М Я: Джинн, Аль-Малик Аль-Асвад, Марид |
|
К О Н Ц Е П Т // П Е Р С О Н А Ж
На самом деле джиннов много, больше чем вы можете себе представить. Каждый бархан на бескрайних киллометрах Руб-Эль-Хали таит в себе частичку их силы. И каждый подозрительный сосуд, неосторожно вытащенный из колодца может быть вместилищем сильного духа. Конкретно этот ждал своего часа где-то под Аграбой, в Пещере Чудес. Многие века он был заперт в своей масляной лампе под горячими песками, ожидая достойного, что может пробудить его невиданную силу. Такие джинны как Аль-Малик - не просто духи исполняющие желания, но монархи среди этих существ, преклоняющиеся лишь пред могучими ифритами - и теми кто держит лампу, ровно до третьего желания.
Таким достойным когда-то оказался простой вор Аладдин, что показал свою удаль и смекалку, даже обанув изворотливого духа, используя силу шайтана без загадывания желаний. И именно тогда в разуме существа закралась капля сомнения - а так ли он раб лампы, как думал прежде?
Из сказки его выдернули давно, очень давно - те времена стали песком, уходящим сквозь пальцы. Шахеризада не успела рассказать еще одну свою сказку, а Джинн оказался на свободе буквально, во всех смыслах. В молодом городе, с лампой на руках и пониманием того, что силы остались, а ненавистного заключения внутри покрытого патиной сосуда нет вовсе. Разум жгло от осознания того, что он больше не заключен ни в лампе, ни на страницах старинной сказки, которая кратно преуменьшала разрушительную силу слуг шайтанов, которыми пугают детей на востоке.
Понемногу обживаясь в новом для него мире, он отчаянно цеплялся за прошлое, потому что даже в своих сказках он был существом древним и непостежимым для концепции времени как таковой. И привлекали его старые вещи соотвественно. У каждой вещи есть своя история, рассказанная хозяином, и только они может вложить в нее смысл. Так он открыл небольшую лавочку, ставшую сначала лавкой старьевщика, а после уже разрослалсь до ломбарда. Жадный до историй Джинн начал собирать их, прямо как предметы в своей коллекции. А за историей всегда стоит незагаданное желание.
Так и появилось его основное занятие - исполнять желания за определенную плату. Деньги его интересовали мало, а потому в обмен на исполнения чужих желаний, он стал братьнеобычную плату - просить загадать что-то для себя. Конечно его сила была велика и он мог наколдовать многое, но все же правила есть правила и лампа всегда грозно гудит, когда он слишком часто использует свою силу без правильного желания клиента.
Года шли, мир вокруг менялся. Город рос, гремели войны, сменялись лица. А джинну становилось скучно. Люди становились все смелее и даже наглее в своих желаниях. И как известно, своих желаний стоит бояться. Скучающий злой дух стал играть в игры со своими заказчиками, испытывая их волю и дух, просто ради своей забавы. Там сделает слово в слово как его попросят, да так что сам заказчик будет не рад. Тут извернется для своей потехи и жизненного урока. Скорее невинная шалость, которая должна показать что нужно быть достойным и желать "правильных" вещей. Порочность некоторых жителей его лишь забавляла. Имея определнный вес, постепенно он стал распускать свои цепкие пальцы в разные уголки города, понимая что рано или поздно каждый придет на порог его лавки - кто-то за ответами, кто-то за деньгами, а кто-то за легкими удовольствиями. И зачем тратить лишнюю силу на это, если можно просто контролировать потоки подобных вещей? Не ради денег, это уже вещь вторичная, но ради своего удовольствия и некоего гедонизма. Вот он и занялся порочными удовольствиями для запертых в городе жителей. Тут тебе и фейская пыль, и наркотики, и много других вещей, о которых стоит только пожелать.
Д Е Т А Л И // У М Е Н И Я
"У тебя есть три желания"
Джинн облаладет способностью выполнить фактически любое желание. Все что пожелаете исполнится просто по щелчку пальцев, стоит только загадать и ударить по рукам с духом их лампы. Это может быть все что угодно - деньги, вещи, талант или навык, событие или явление. Главное, правильно составить свое желание. Сам джинн извстен своей изменчивой натурой и может запросто переиначить все так, как хочется ему - в рамках загаданного желания, конечно же - если ему не понравится загадывающий или просто желание будет скучным. Хочешь богатство? Вот тебе сумка денег, правда они могут оказаться краденными. Его сила может менять тело и разум, создавать вещи из ничего.
Но есть правила. Желаний всего три, больше желать нельзя, пока не появится новый "желающий" - после этого цикл можно запустить вновь. Правда теперь он берет плату - одно желание должно быть для него. Второе - нельзя влюблять, потому что это слишком большая сила, способная навредить злому духу. Не воскрешать мертвых - джинн умалчивает, почему есть это правило, похоже что он следует ему сам, а не потому что его что-то сковывает. А в результате пребывания в Фейбл Тауне появилось еще два правила - нельзя ничего сдлеать со Сказочником и нельзя нарушить Сценарий.
А потому свою силу он использует с умом. Чтобы исполнять чужие желания, не обязательно ведь использовать свой дар, не так ли? Помните, бойтесь своих желаний и что могучий дух может и отказать - а может исполнить все слово в слово от неосторожно брошенного желания.
Волшебная лампа - из сказки вметсе с ним перешла и та самая маслянная лампа. Она источник его силы и вместе с тем его слабость. Прячет ее под замком, понимая что она может стать грозным оружием против него. Любой, кто потрет лампу, может обойти его "своеволие" в исполнение желаний, что он получил, оказавшись в городе, получив полный контроль над Джинном. А после трех исполненных желаний он вновь окажеться заточенным внутри, ожидая нового хозяина.
Отредактировано Genie (15.06.2025 22:00:31)