lies of tales
(?)
сказки
современность
городское фэнтези
Их ждут в Фэйбл-тауне!
❝Чтобы не простудиться, надо тепло одеваться. Чтобы не упасть, надо смотреть под ноги. А как избавиться от сказки с печальным концом?❞

lies of tales

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » lies of tales » Настоящее » Когда всё станет белым-белым — я обещаю вернуться.//24.12.2015


Когда всё станет белым-белым — я обещаю вернуться.//24.12.2015

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Когда всё станет белым-белым — я обещаю вернуться. // Даю тебе слово.
Beauty & the Beast.

закрыт

https://i.postimg.cc/BvXnFt1v/1000080228-9-1.jpg

ДАТА: 24.12. 2015
ВРЕМЯ СУТОК: вечер
ПОГОДА: холодно, зреет снежная буря
ЛОКАЦИЯ: один из баров Фэйбл-тауна

Очень хороший знакомый Белль — владелец одного из баров, дела которого последнее время идут неважно, просит Белль выступить у него, накануне Рождества.
Кто же знал, что именно в этот вечер за своими деньгами придёт страшный человек.

Отредактировано Beauty (30.06.2025 20:17:48)

+2

2

Сидя на заднем сиденье своего автомобиля, Адам недовольным взглядом смотрел в окно. На улице постепенно поднималась метель. Он планировал провести вечер дома. В своей самой излюбленной компании - в одиночестве. Постукивая пальцем по деревянной вставке объемного подлокотника, Чудовище вздыхает. Ему крайне не нравилось, что сейчас происходило. Люди не справлялись с поставленной целью, поэтому ему самому приходилось заниматься проблемными клиентами. Тогда, спрашивается, зачем ему вся эта свора неотёсанных мужланов?

Взгляд медленно переходит на двух мужчин, что сидели впереди. Один водитель, второй личный телохранитель Адама. Он всегда думал, что выбивать деньги - это их задача. Больших накаченных мордоворотов, которые пугают не то что действиями, а одним лишь своим видом. Которые не боятся бить на отмашь. Которые сначала делают, потом думают.

Хотя, это отнюдь не их вина. И даже не Адама, как он в самом начале подумал. Это вина зазнавшегося клиента, которые возомнил себя королём этой жизни и, если стал чуть выше остальных, значит может уже намного большее, нежели остальные. Увы, так не бывает и, такое, обычно, наказывается. Поэтому поехал именно Чудовище. Он должен собственнолично посмотреть на показную смелость, что тот показывал его парням, крича во всё горло о том, что будет разговаривать исключительно с их боссом.

Вновь тяжелый вздох сходит с губ Адама, а взгляд возвращается к окну. К ветру, что подхватывал снег и раздувал его во все стороны.

"Зябко".

Два черных Кадиллака подъехали к одному из баров, владелец которого и был тем самым проблемным клиентом. Сначала на улицу вышли трое мужчин, следом Адам и его телохранитель. Поднимая ворот черного пальто выше, Чудовище немного ёжится, ощущая, как мороз неприятно покусывает оголенные участки тела.

Осмотревшись по сторонам, Чудовище направился к входу в бар. Он шел уверенно, не обращая внимание на людей, что заинтересовано смотрели на приезд бандитов. Двое остались снаружи, а телохранитель и один из его банды, вошли внутрь.

Почувствовав приятное тепло, Адам вновь отпустил ворот пальто, отряхивая его от снега. Пока он был занят своей одеждой, к нему подбежал владелец этого самого заведения. Поднимая взгляд, Чудовище всматривается в огромные мешки под глазами и неотесанную щетину на лице. Сравнивая его внешний вид с тем, когда он его видел год назад и сейчас, картина была разительной. Можно было предположить, что мужчина претерпевает не самые лучшие времена в его жизни.

Но кому не плевать?

- Эрик, рад тебя видеть! - Улыбается тот, протягивая ему руку, пытаясь поздороваться с Чудовищем, будто они давние друзья.

Были бы они друзьями, он бы знал, что Адам ненавидит прикосновения других людей. Абсолютно.

- Ну, здравствуй, Джонатан. - Адам горит медленно, протягивая руку, что была сокрыта в черных перчатках. Большая часть его тела была в шрамах после пожара, поэтому он старается скрывать свои недостатки от глаз других. Кроме лица. Лицо он научился показывать всем на обозрение. Особенно взгляд. Недовольный и надменный. Да, его левый глаз был фактически слеп, но это не мешало ему вселять страх таким должникам, как Джонатан.

Крепко держа его руку, Адам не собирался выпускать его из своих цепких лап, пока тот не начнет оправдываться.

- Эрик, ты как раз вовремя, у нас сегодня выступает моя хорошая знакомая, у неё просто великолепный голос. - Понимая, что эти речи не особо устраивают Адама, Джонатан продолжает. - Хотя бы на одну песню, после чего пройдем в мой кабинет, там как раз всё должны будут приготовить. - Он был похож на ужа на сковородке, которого пытаются заживо зажарить. - Я знаю, что ты здесь только ради дела, но, прошу.

Разжав пальцы, Адам освободил мужчину из своей хватки.

- Хорошо, давай посмотрим на твою певицу.

Они прошли в зал, где было уже много людей. Чудовище слышал гул, что исходил из основного помещения, но не думал, что на этот мини-концерт придет так много людей.

"Неужели фанаты певицы?"

Поморщившись от скопления людей, Адаму пришлось пройти мимо столиков, ближе к сцене. Особые места, для особых людей.

Адам и Джонатан сели вместе, двое сопровождающих сели за соседний столик.

- Джонатан, если ты думаешь, что вся эта толпа убережет тебя... не надейся.

+4

3

Джонатан позвонил ей двадцатого декабря, спросил как дела и очень ли плотное расписание на канун Рождества.
Нет — сказала Белль — хотя, расписание было очень плотное, как и перед любым большим праздником. Концерты распланированы один за другим. Личная менеджер вся в мыле. Продюсер вся в пене, не иначе от бешенства. Белль едва удалось выкроить пару часов, чтобы доехать до старого городского бара, где когда-то ей разрешили спеть, хотя, тогда она была здесь никем, просто неизвестной девушкой.
Просто девушкой, начинающей терять себя и пресловутый смысл всего. Растворяющейся в беге за целью, которая не становится ближе, реальнее, хоть сколько-нибудь различимей.
Тогда Джонатан протянул ей руку. Он не был персонажем сказки и изрядно, заметно постарел за эти годы, но даже в самые тёмные дни с ним была вера, надежда, какой-то оптимизм.
Меньше, чем год назад дела у бара пошли совсем плохо, а перед этим у хозяина случилась череда семейных проблем и тяжёлая болезнь.
Белль оплатила его лечение, но покрыть растущий долг Джонатан не позволял, до сих пор. И никогда не позволит. Этого не выдерживала мужская гордость, а Белль было кое-что известно о мужской гордости.
Этот бар перешёл Джонатану от горячо любимого отца, был делом жизни. Собственные дети не хотели заниматься теперь уже убыточным бизнесом, а наёмные люди не всегда были честны с добродушным хозяином.
Так он попал в ловушку.
Белль думала, что если споёт тут в канун надвигающегося Рождества, этот факт хоть немного добавит прибыли, уменьшит долги.
Продюсер настояла на том, чтобы Белль жила в большом белокаменном доме, который будет удобно фотографировать для прессы, журналов и различных интервью. Дом был в тихом райончике на окраине города, но с самого начала не нравился ей. Слишком большой, светлый, стерильный и обставлен без души: продюсер заказывала услуги дизайнера интерьера.
Собственная спальня на втором этаже это единственное место, где было тепло. Белль поставила сюда кровать под балдахином и бежевое трюмо.
Она нередко приносила свежие цветы и букеты стояли на окне. В гардеробной висели десятки платьев, подобранных стилистами.
Этим вечером ей хотелось одеться как-то более естественно, но взгляд тщетно скользил по всем этим шуршащим сияющим брендовым тряпками и не находил ничего достойного.
Затем коснулся отражения в зеркале, а оттуда в первую очередь смотрел длинный водопад розовых волос.
Сейчас Белль уже даже не помнила почему цветом образа её творческий личности сделали розовый.
Взяв с вешалки то самое платье, в котором попала сюда, лишь с зеркалом в кармане, некогда подарком от Чудовища, Белль взглянула на другое — шитое на заказ по едва угадывающимся мотивам и тоже голубое.
Её платье было уже слишком старое. Оно выцвело от времени, синева пошла выбеленными пятнами. Казалось, тронь лишний раз и рассыплется.
И Белль не трогала.

примерный образ

https://upforme.ru/uploads/000b/09/4f/27875/t331380.jpg

Одевшись в то самое другое голубое платье, чуть менее своё и всё же... Белль уселась около трюмо, выдвинула средний ящик, достав овальное зеркало, погладив резную раму.
— Покажи мне его.
Волшебство в её зачарованном зеркале теперь делилось, рассыпалось на множество обломков, вертелось в расколотом витражном калейдоскопе.
Сейчас там тоже была картинка, но нельзя было разглядеть ни цвет фона, ни деталей, ни очертания фигуры.
Всё расслаивалось, переплетаясь в сети мелких трещин и выпавших, утерянных фрагментов.
— Безнадёжно.
Она положила зеркало стеклом вниз и закрыла глаза.
Чтобы открыть их уже на сцене переполненного заведения, успев перед традиционным походом припудрить носик лишь мельком поздороваться с изможденным Джонатаном.
Немного привыкнув к свету, Белль подошла ближе к микрофону и улыбнулась, переходя взглядом от лица к лицу:
— Как многолюдно сегодня здесь. Я очень рада всех видеть. За окнами скоро будет буря и надеюсь...
Перескочив глазами с Джонатана, бледного как снег, сегодня сыплющий с небес — Белль осеклась, задержавшись на мрачном силуэте рядом.
Уже звучало вступление её первой песни.
Надо было прекратить пялиться. И она постаралась.

— Есть такие дороги — назад не ведут
На чужом берегу я прилив стерегу.
Паруса обманув, ветер стих навсегда,
Плоским зеркалом стала морская вода.

Ей удалось отвести глаза вверх и начать. Это была её первая песня для публики. Впервые спетая, много лет назад.

— Обернуться бы лентой в чужих волосах.
Плыть к тебе до рассвета, не ведая страх,
Шёлком в руки родные опуститься легко.
Вспоминай моё имя, прикасайся рукой.
Я по дну бы морскому навстречу пошла,
Только в компасе старом сломалась игла.
Парус стёрся до дыр от палящих светил
Да и ветер попутный меня не взлюбил.
Ветер, брат ты мой, ветер, за что осерчал?
Хороню в себе боль и венчаю печаль.
Бурунами морскими пробежать нелегко
Вспоминай моё имя, прикасайся рукой.
Третий год я зову, только эхо в ответ,
Обманул меня ветер, запутал твой след.
Только сталь твоих глаз не забыть никогда,
А в груди ледяная морская вода.

Отредактировано Beauty (01.07.2025 04:49:01)

+4

4

- Нет, Эрик, я даже не думал об этом... - Заверяет его Джонатан, оттягивая ворот своей рубашки, расстегивая первую пуговицу, которая постепенно начала сдавливать шею, мешая свободно дышать. По его виду и нельзя было предположить, что он - владелец данного заведения. По его виду можно было подумать, что он провинившийся сотрудник, пришедший к очень строгому начальнику. Небрежная улыбка, дерганные движения, бегающий взгляд.

Честно говоря Адам знает причину его поведения. Да, отчасти он нервничал, что его сегодня могут убить, но, отчасти, он нуждался в увеселительном порошке, который любил приобрести у парней Чудовища. В такие моменты, зависимые от наркотика люди, наиболее уязвимы. Ведь они знают, как можно облегчить свои страдания, но, увы и ах, вынужденны сдерживаться. Терпеть, дабы не упасть лицом в грязь.

Адам знает. Он тоже был в его шкуре.

Только вот жалости к нему у Чудовища не было. Каждый заслуживает то, к чему он собственнолично пришел. Своими ножками. Без чей либо помощи. И именно Джонатан виноват сейчас в том, что его разрывает на куски не только страх перед нависшим хищником и его смертоносной пастью над головой, но и перед тем, что мозг не выдерживает нагрузки, желая утонуть в порции сладостного эндорфина.

Положив одну ногу на другую, Адам облокотился о спинку стула, на котором сидел, оскалился, подмечая про себя поведение Джонатана и, переведя взгляд на сцену, погрузился в мысли, дожидаясь начала представления. Гуляя в омуте мыслей, он пытался вспомнить, когда в последний раз отдыхал в таких местах. В большой компании, слушая приятную музыку и испивая горький алкоголь. Адам поменял место своего обитания, но не поменял образ жизни. Если раньше он был чудовищем по внешнему виду, то сейчас он был чудовищем по внутреннему. Он был по прежнему одинок. Обозлен. Нелюдим.

Вечный пленник своих мыслей.

Когда на сцене появилась певица, Адам еще пару минут смотрел на подол её голубого платья, даже не думая о том, что нужно бы поднять взор выше, дабы осмотреть хваленного артиста. Слишком уж сильно он был погружен в свои внутренние мысли, уйдя в них с головой.

Но, что-то внутри заставило отвлечься. Неожиданная тишина. Минутная, но Чудовище её услышал. Опомнившись, он первым делом заприметил цвет, после чего поднял взгляд выше и, фиксируясь на лице певицы, невольно произносит.

- Белль?..

- О, так ты тоже её знаешь, Эрик, она сейчас крайне популярна!

- Что?

Нахмурившись, Адам взглянул на Джонатана, который даже на пару секунд опешил, заметив ошарашенный взгляд Чудовища.

- Роза... Розабелль. - Указывает на певицу. - Она очень популярная особа.

- Розабелль?.. - Вернув всё свое внимание на певицу, Адам начал не без интереса осматривать её лицо. Аккуратные черты её скул. Разрез её глаз. Кисти её рук.  Слушая её голос, Чудовище вспоминал Белль. Свою возлюбленную, которая предала его много лет назад и пропала.

А быть может действительно исчезла и попала в Фейбл-таун?

Эту мысль Адам хранил многие года, даже пытался найти её здесь, но, все его попытки оказались тщетными, а вероятность того, что она тоже тут, фактически нулевая. Он решил, что Сказочник просто дал ему второй шанс. Продлил жизнь, которая, в сказке, дома, уже была на грани исчезновения.

И всё же как пресен её голос.

Словно зачарованный, Адам выслушал до конца.

После чего, как только Розабелль прекратила петь, резко вскочил. В суматохе бурных оваций и громких криков это было не так сильно заметно, но люди Чудовища тоже подорвались с места, подумав, что с боссом что-то произошло.

- Пошли, Джонатан, песня закончилась. - Прозвучал стальной голос Адама, заставляя мужчину повиноваться и, словно побитая собака, быстрым шагом направиться в сторону своего кабинета.

Чудовище был зол. Чертовски зол. Он ощутил себя наивным дурачком, которому дали надежду. Беспочвенную и болезненную. Ему не нужна надежда. Ему не нужны подачки. Если он захочет, он сам всего получит.

Его злость нарастала в геометрической прогрессии. Такое ощущение, будто еще пару мгновение и всё, на первый план выйдет способность Адама, превращая его в настоящее чудовище, которое разгромит пол бара.

Он не мог принять тот факт, что розововолосая девушка так сильно напомнила ему Белль.

Его Белль.

+3

5

С тех пор, как Белль оказалась здесь одна, когда ей объяснили в Центре Адаптации, хотя бы приблизительно, что происходит, когда она прочла уйму книг, когда повстречала других сказочных персонажей, когда узнала, что у Сказочника есть замысел - то сперва пыталась осознать, какой именно частью этого замысла является.
О, у неё был блокнот, там было выведено, к примеру:

1) почему реальный мир?
2) для чего Сказочнику этот город?
3) есть ли система и логика в очередности воплощений?

У Белль, к сожалению или к счастью, было достаточно времени.  Времени, чтобы перечеркивать слова, вырывать страницы, начинать списки вопросов заново и сжигать блокноты, покупать новые.
-перечеркивать слова, вырывать страницы, начинать списки вопросов заново-

У Белль было время рисовать схемы, составлять списки сказок, читать эти сказки, размышлять о том, кто воплотился и нет, предполагать почему так, а не иначе. О, она могла бы стать превосходным Книгочеем и даже Хранителем. Она могла бы быть до скрежета зубового правильной, лояльной.

Но в её мире, сказочном мире, в её восемнадцатом веке, в её небольшом французском городке: люди тоже верили в дьявола. И в бога. Там тоже были церкви и кресты, там все знали, что чудовища живут в аду. И их нужно сжигать.

Некоторые из списка её последующих вопросов были дерзкими.

1) возомнил ли Сказочник себя богом?
2) являемся ли мы плодом чьего-то воображения?
3) если написанное пером, не вырубить топором - обречены ли мы на конкретные финалы?

Был нехороший момент, когда изыскания чуть не начали сводить Белль с ума. Был момент, когда она хотела отнести все свои записи хоть кому-то или уничтожить до последней буквы. Был момент, когда во рту горчил вкус пластика и бумаги, словно всё вокруг двухмерное, словно все они картонные бумажные человечки на ниточках.
Слишком многие боготворили Сказочника и совершенно не зря. Слишком многие молили его, искали его, мечтали вернуться назад в свою жизнь. Слишком многим тут было лучше, чем там.
Прописанные роли ограничены.

Хотела ли она когда-нибудь быть Белль, настоящее ли вообще всё, что она когда-либо чувствовала? Трепет по отношению к Сказочнику с годами переменился на настороженность, недоверие, непонимание. Она не могла ненавидеть его, потому что не могла или потому что он так задумал?

В конце концов, Белль пришла к выводу, что была вырвана из своего мира для роли непоколебимой лоялистки, Он хотел, чтобы Белль всецело отдалась книгам, чтобы она посвятила себя дивному новому миру, чтобы была на Его стороне.
Сказочник не отвечал и всем приходилось придумывать каков будет собственный вес здесь.
Он дал ей цель, отняв Адама, разлучив с ним, он запустил в ней вечный двигатель, как бы оставляя между строк - я могу его вернуть и могу не вернуть никогда.
Всё зависит от того, насколько ты будешь хорошей. Перед тем, как нащупать для себя новую нить, цвет и путь...Белль решила, что их прежний мир лучше, чем этот, где сколько бы ты не бился, роли неясны. И если так, то пускай Адам лучше останется там, дома, а она найдет путь обратно к нему.
Неизвестно, каким взбредет Сказочнику воплотить Адама.

Тогда ей думалось так, а потом случился этот блестящий яркий круговорот, из неё всё равно сделали чужую куклу, только теперь с микрофоном вместо пера. Читать, петь, какая разница.
Она всё равно стала голосом Фэйбл-тауна.
Так, или иначе.
Вот только у неё был и свой план тоже. Жаль, зрел слишком медленно, возможно, уже сгнил.

Плывя по течению, Белль думала о том, как повернуть реку вспять. И сейчас, от одного взгляда на этого человека, кого она прежде никогда не видела - нет, этому нельзя было подобрать описание. Этому ощущению. Будто несколько сильных чувств смешали и запихнули в спичечный коробок.
Нужно было петь ещё, дальше, а он...они - торопливо исчезли из зала. Куда-то ушли, скрылись в изгибах поворотов и узких коридоров. Белль что-то тянуло, грозя выломать ребра, настолько не в себе она была давно.
Надо было как-то объяснить для себя самой эту вспышку и Белль объяснила всё ужасным волнением за Джонатана. Он выглядит напуганным. Очень сильно. Нетрудно догадаться, кто его пугает.
Белль плохо помнила, как извинилась, сошла со сцены и в полузабытьи поплыла куда-то во внутренние помещения, куда и увели старого друга. Да, тот много раз оступился, но это не повод бросать его наедине с кошмаром...нужно попытаться что-то сделать.
Нужно попытаться что-то сказать.
Кажется, её тщетно пытался остановить помощник Джонатана.
"Стой, не ходи туда. Розабелль! Это страшный человек, не ходи. Бери машину, уезжай отсюда без оглядки, слышишь? Почему ты сегодня без охраны? Почему ты без охраны, куда ты?"

Отредактировано Beauty (01.07.2025 17:13:15)

+3

6

Порой за красивой картинкой сокрыт настоящий ужас.

Пока зал наслаждался выступлением своей любимицы, Адам вершил самосуд. В подпольном мире нет скамьи подсудимых, но есть судьи. Некоторые не слишком страшные. Такие, любительского уровня, внушающие страх на уровне громких слов и эффектных выстрелов в воздух. А есть более опасные. Они не распыляются, как первые. Они делают все радикально и беспощадно. Если первые еще пару раз подумают: а стоит ли? То вторые сделают это без каких-либо сомнений. Они вершат суд не над самим человеком, они вершат суд над его жизнью. Разрушить жизнь или сломать нос - совсем разные вещи.

Люди Чудовища ломали лица и кости. Убивали. Закапывали. Сжигали. Расчленяли. Где-то просто угрозы, где-то ликвидации. Адам же занимался более мерзкими делами. Он сначала вытягивал все соки из человека: семья, бизнес, деньги. После навешивал огромные долги и, заставляя работать, как проклятого, доводил до самоубийства. Не сказать, что это было на постоянной основе, но если дело доходило до его методов, он был беспощаден.

Поэтому, находясь в кабинете Джонатана, можно было лицезреть не самую благоприятную картину. Для многих она может показаться аморальной. Но, в защиту Адама, можно сказать, что Джонатан сам виноват. Нельзя было связываться с тем, кто может откусить руку, если пересечь красную черту. Люди не учатся на ошибках и, продолжают приходить к Чудовищу, в надежде на то, что он сделает их мир краше и лучше.

Сделает, но за всё надо платить. Бесплатный сыр только в мышеловке, но и там ты должен понимать, что есть мышеловка сработает, ты расплатишься своей жизнью.

Джонатану не повезло, мышеловка сработала.

Адам сидел в кресле Джонатана, смотря на то, как мужчина пытается оправдаться. Как просит прощения и отсрочку. Всё это происходило под тихий вой его главного бухгалтера, которая сидела на полу, рукой пытаясь остановить кровь, что сочилась из сломанного носа.

- Джонатан, скажи мне, я что, пришел сюда, чтобы слушать отчет твоего бухгалтера? Думаешь мне интересен твой доход и прибыль? Думаешь мне интересно, как быстро вы сможете собрать нужную сумму? - Пальцем указывает на девушку. - Ты смотри, смотри! Это твоя вина, что она сегодня пострадала.

От крика Адама бухгалтер вздрогнула, инстинктивно пытаясь отползти назад, вжимаясь спиной в стену.

- Хотя подожди, стой. - Встав, Адам подошел к Джонатану, который сидел напротив, в кресле, где обычно восседали его гости. - Быть может ты хочешь отписать мне свой бар в честь долгов? - Нависая над ним, заглядывает в глаза. - Тогда с этого и надо было начинать, Джонатан.

- Н... нет. - Запинается Джонатан, вжимаясь в кресло, не в силах отвести взгляда от хищного взгляда Чудовища. - Это мой хлеб. Моё детище. Я не могу отдать его тебе, Эрик.

Слыша отказ, Адам недовольно цыкает. - А что ты можешь, Джонатан?.. - Выпрямляясь, пускает пальцы в его седые волосы, сжимая их, заставляет того встать и склониться к столу. - Денег у тебя нет. Машины у тебя нет. Дом оформлен на детей. Бизнес ты не можешь отдать. - Причитает Чудовище, еще крепче сжимая его волосы. - Ты ведь сам хотел, чтобы я приехал или ты надеялся, что я твой друг, если мы пару раз посидели в твоём баре? - Ближе к уху. - Ты, чертов наркоман, мне нужны деньги за твой кайф, слышишь? То, что ты сейчас принес, и четверти не покрывает того, что ты мне должен.

- Эрик, прошу! - Умоляет Джонатан, со слезами на глазах. Ему было больно, неприятно, он чертовски боялся и, он не знал, как выбраться из этой ситуации.

- Ты не переживай, я уже решил всё за тебя. - Посмотрев на телохранителя, тот незамедлительно положил на стол перед Джонатаном документы на добровольную передачу бизнеса. - Подписывай.

- Нет, Эрик, я не могу.

- Я сказал, подписывай!

Но Джонатан молчал, даже не попытавшись взять в руки ручку.

- Ты должен благодарить меня за то, что я не пришел к твоей семье и не заставил их выплачивать твои долги, а ведь я могу, ты сам знаешь, что могу. Поэтому подписывай эти чертовы бумаги, сукин ты сын! - Ударяет мужчину лицом об стол, после чего резко останавливается, когда слышит, как дверь открывается и, их покой нарушает она.

Завидев Розабелль, Адама словно водой охладили. Выпуская из рук Джонатана, выпрямляется, убирая с лица непослушные волосы.

- Я сейчас уведу её. - Говорит телохранитель, направляясь к певице.

- Нет, впусти её.

+3

7

Белль переступила порог кабинета Джонатана, но ощущение сюрреализма всего происходящего не прошло — всё будто расфокусировалось и чётким было лишь одно.
Один.
Он.
Человек, со шрамами. И ледяными глазами.
Окружающие его фигуры, будь они теми, кто служил ему или кого он мучил...расплывались туманно, будто таяли в воздухе, дрожащем от жары.

— Розабелль, — одними губами прошептал Джонатан, но она услышала. — Почему ты пришла? Для чего ты впустил сюда эту девушку, Эрик, она тут совершенно не...

Силы неумолимо оставляли Джонатана, наверное, сейчас он думал о том, как Чудовище начнёт терзать бедную певицу прямо у него на глазах, хотя, терзать кого-нибудь из семьи было бы эффективнее.

Розабелль и Джонатан были друг другу никем. По крайней мере, в глобальной перспективе.
Джонатан точно не был готов ни умирать за Белль, ни жертвовать ради неё своим баром, который она искренне старалась спасти этим вечером, при помощи своих наивных песен.

— Действительно, для чего вы впустили меня, Эрик? Я достаточно популярна и значима в этом городе, чтобы бросить меня в первую попавшуюся канаву было довольно трудно. Даже обладая вашей властью, а я вижу, что вы обладаете достаточной властью. И у вас точно столько нолей на счетах, что будь ваша воля и этот бар стал бы пылинкой на лацкане пиджака.

В окно бросился порыв ветра, по кабинету разнёсся стекольный дребезжащий звук.
Женщина на полу у стены всё ещё сдавленно плакала. Тяжело дышал Джонатан, ему некуда уже было становиться белее.
Страх витал прямо в воздухе, вместе с металлическим запахом крови.

Розабелль стояла, сделав лишь несколько шагов от дверей, в своем голубом простом платье и такими же голубыми глазами смотрела одновременно на господина по имени Эрик и сквозь него.
Он тоже сказка — Белль чувствовала. Она переискала всех чудовищ, всех злодеев из всех историй, кого смогла нащупать в этом городе за первые десять лет.

— Вы игрок, ведь так? И ставки в вашей игре это не только деньги, означающие самый прямой смысл этого слова. Если я сяду за стол, вы передадите мне право хода Джонатана? Позволите сделать ставку, вместо него?

Белль знала, что ступила на тонкий лёд. Положительный ответ в её случае будет означать не деньги, ведь у неё они е с т ь. Она способна парой нажатий в банковском приложении мгновенно решить этот вопрос.
Никого не интересует, чтобы она просто заплатила за Джонатана, пусть даже он должен несколько десятков или сотен тысяч долларов.

Чья-то беспомощность и ужас намного вкуснее для таких личностей, что с порога ломают кости. Белль слишком долго прожила в этом городе, где монстры обитали не только в пустом замке, окружённом густой чащей. Где монстры носили человеческие имена и лица. И их чудовищность была неочевидна. Эрик мог бы вышвырнуть её прочь, прямо в снег за стенами бара, а затем дожать.
Но он позволил ей войти и в его мотивах обольщаться не следует.

Будь Джонатан её отцом, он рухнул бы на пол, сказал бы что стар и прожил жизнь, умолял бы отпустить Белль, подписал бы бумаги и отдал убыточный бизнес.
Но Джонатан не был её отцом и что-то глубоко человечное с треском сломалось о метафорическое колено, пока он молчал.

Отредактировано Beauty (01.07.2025 19:34:05)

+3

8

- Трудно, но не выполнимо.

Говорит он, смотря на неё. Его взгляд был уверенным, пронзительным и внимательным. Подмечал каждое движение. Создалось впечатление, будто в комнате никого не было, кроме этих голубых глаз. Завораживающих. Красивых. Всепоглощающих. В одночасье захотелось утонуть в них, как в бескрайнем океане, расправив руки в разные стороны, наслаждаясь каждой секундой погружения. Адаму знакомо это чувство и, осознавая это, эмоции вновь окрашивались в ярко алый.

Она бесила. Выводила его на эмоции одним лишь своим видом. Она пыталась добраться до потаенных дверей в его голове, даже не задумываясь об этом, даже не прилагая к этому никаких усилий. Мозг самовольно помогал ей. Брал за руку и устраивал экскурсию по подкорке, вступая на ту тропу, где терновник уже давно все перекрыл и должен был быть там постоянно. До последнего вздоха этого бренного тела.

Он делает шаг в её сторону. Следом еще один и еще. Она не робеет. Держит осанку. Смотрит прямо, абсолютно не страшась монстра, что сейчас здесь находился. Он не знает почему она так манит его, но он не может сказать себе нет. Не может вышвырнуть её из кабинета. Не может начать мучить. Не может причинить зло. Не может убить.

Почему?

Не было даже намека на это. В его голове, смотря на неё, не было вообще мыслей. Слова расходились в разные стороны, будто подхваченные снежинки зимней вьюгой. А те, что оставались, были такими бредовыми, что Адам не обращал на них внимание. Слишком часто они заставляли думать о той, кто давно пропала из его жизни. Первые десять лет мысли не покидают тебя. Вторые десять, ты возвращаешься к ним только после определенных событий. Последующие десятилетия ты подвластен холодному забвению или сумбурной ностальгии. Выбор остается за тобой.

В последние года, Чудовище выбирал исключительно забвение.

Только не сегодня.

Только не сейчас.

Из-за всех этих бредовых умозаключениях Адам поймал себя на мысли, что, может быть, эти заключения не такие бредовые и, перед ним, сейчас, в эту самую секунду, стоит Белль. В своем голубом платье. С большими выразительными глазами. Наполненными удивительной уверенностью в своих силах и желанием помочь.

Сократив дистанцию, он встал перед ней. Его смертоносная аура пыталась сломить дух юной особы, но ничего не выходило. Она не боялась монстра, что оскалил клыки и готов был наброситься в любой момент.

- Похвальная смелость для такой хрупкой персоны. - Понимая, что его увлеченность может показаться странной, Адам отстраняется, краем глаза осматривая персонажей, которые вернули свою значимость и стали вновь видимыми. - Неужели не боишься чудищ? Монстров, что питаются не только людьми, но и их жизнями. Играть с такими, как я, не самое лучшее решение, ты ведь понимаешь, Роза..белль. - Намекая на то, что он готов сломить любого и, если понадобится, её тоже сломит.

Только вот не эти слова Адам хотел произнеси, далеко не эти.

Пытаясь сосредоточиться, Чудовища стали раздражать звуки, что были вокруг. Сначала тотальная тишина и её единственная персона. А сейчас, словно прорванная дамба, огромный поток. Раздражающий и бесящий.

Вновь гневится.

Сближается, чуть ли не вплотную.

- Скажи мне. - Тихо. - Кто ты? Быть может тебя кто-то подослал? - Многие знали Адама, как Эрика, наркобарона, человека. Некоторые знали Адама, как Чудовище, персонажа сказки. И, воспаленный мозг, неожиданно решил все перемешать.

+3

9

Если бы чей-то взгляд мог быть обоюдоострыми парными клинками, то глаза этого человека, по имени Эрик были бы именно таким оружием. Из холодной и закаленной стали.
Если б взгляд мог убивать, Белль бы уже лежала бездыханной на этом полу.
Она кое-что знала о ядовитых шипастых растениях, но знала она так же и то, что колючки нужны для защиты. Разумеется, сейчас она уже не была подобна юной себе - о, она не станет резко бросаться на поиски мягкого под ржавой потресканной броней. Она не станет опрометчиво кидаться на поиски благородства под запекшимися корками на старых чужих ранах, природа которых неизвестна. 
"Я больше не буду импульсивна" обещает себе Белль, вот только пойти сюда уже было импульсом.
Многие получают от жизни ровно то, что заслуживают.
Отрубленную руку за воровство, отрубленную голову за убийство. Шрамы можно получить по-разному.
Были ли шрамы, неровно покрывающие лицо этого человека, заслуженными? Она не знала и не стремилась обрести это знание. Но придя по доброй воле и желая только помочь другу, Белль переплела параллельные прямые, по которым до этого двигалась её линия судьбы и линия судьбы человека, по имени Эрик.
Говорят, благими намерениями вымощена дорога в ад.
Скорее всего, это правда.
Белль впервые видела Эрика и старалась начисто игнорировать чувство дежавю, знакомое каждой коренной француженке, вот только не всё хотелось бы узнавать. Можно встретить принца из сказки единожды, как единожды, по мнению такой романтичной натуры, как Белль, можно встретить свою истинную любовь и единожды стать причиной рассеивания злых чар.
Перед нею страшный человек, её предупреждали об этом и пытались остановить.
Очень хотелось отступить назад, когда к ней приблизились почти вплотную, вкрадчивым звериным шагом хищника, считающего себя вправе на добычу, но она упрямо вскинула голову, не дрогнув:
- Меня зовут Розабелль. Можно просто Роза. Весь Фэйбл-таун знает, что я пою. И больше ничего.
В глубинах глаз, несмотря на смелость её слов, что-то встревоженно дрожало. Есть вещи, которых девушка её склада личности и воспитания не сможет пережить, ни при каком раскладе. Она была обещана Адаму, любила, она была его женой и вообще - его.
К сожалению, она была в курсе о том, что мужчины, обладающие властью и отличающиеся полным отсутствием сердца...способны сделать с такой, как она. С такой, кто грозит стать охотничьим трофеем, ни больше, ни меньше. 
И почему ей казалось, что Эрик её не отпустит?
Даже если сейчас он заберет своих крепких ребят и оставит Белль успокаивать тут всех, обещать, что всё будет хорошо, искать лёд и полотенце для разбитых лиц - он не отпустит её.
Удивительно, а на что можно было надеяться, входя в клетку с тигром? В обмен ни на что, ещё одну жалкую возможность ощутить себя живой.
К тому же, мужчина редко может позволить проявить слабость, особенно публично.
Противопоставив себя ему при свидетелях, она напрашивалась на ответную реакцию, эта реакция точно не понравится и не понравилась бы никому.
- Многие хотели бы подослать к вам хорошенькую девушку? Кто бы этого не желал, я с ними не знакома. Я и вас вижу первый раз. Должно быть, вы не ходок по благотворительным вечерам и центрам искусств.

Отредактировано Beauty (02.07.2025 16:28:44)

+3

10

Взгляд тускнеет, как только Розабелль развеивает все его сомнения и говорит, что она обычная певица, которую, якобы, знает весь город. Честно говоря Адаму было на это плевать. Его надежда была разрушена и, если она не является той, кто вызывал у него бурю эмоций за грудиной - это не имеет никакого значения.

Потеряв тот самый задор, который заставил его впустить её в кабинет. Заставил разговаривать. Смотреть. Утопать в этих глазах. Чудовище остепенился. По взгляду можно было прочитать странное разочарование. Он выдыхает, делает шаг назад и, смотря уже не на Розабелль, а куда-то сквозь неё, возвращает привычный холод.

- Хорошо.

Одобрение. Не то предложению Розабелль, не то исходу, который последовал после всего их диалога. В глубине души Адам надеялся, что она окажется чужим человеком. Абсолютно другой. Ему не хотелось, чтобы Белль видела его нынешнего. Не хотелось, чтобы она поняла, как её Чудовище изменился. И, эти изменения были ужасными. В них не было той былой романтики, когда их взгляд впервые пересекся. Не было той самой искры, которая могла бы зажечь настоящее пламя.

Нынешнее преображение Адама - это грязь и чернь. Всё то, что должно быть смыто дождем, где-то в подворотне, в одной из канав.

И всё же она заинтересовала его. Смогла вывести на эмоции. Приятные эмоции, сокрытые под огромным слоем агрессии и злобы. К великому сожалению Чудовище слишком долго накапливал свою ярость. Был эпицентром негатива, который с каждым днем пожирал его мозг. Тридцать лет в собственной сказке. Двадцать лет в Фейбл-тауне. Это огромный срок, способный сломить любого, даже самого крепкого и сильного.

Отчасти он считал себя проигравшим неудачником. Он должен был выиграть этот бой с ожиданием, но, он его с треском проиграл.

- Я принимаю твоё предложение, Розабелль.

Отходя от певицы, Адам смиренным взглядом осмотрел присутствующих. Жертвы его налета продолжали трястись, а люди из его банды с невозмутимым лицом наблюдали за действиями своего импульсивного хозяина. Взглянув на телохранителя, Чудовище подошел к нему, забирая пистолет, что хранился в кабуре на его поясе.

- Но прежде, чем мы с тобой расстанемся... - Небольшая пауза, намекая, что это расставание не на совсем. - Хочу показать тебе за кого ты ручаешься и хочешь помочь. - Рука коснулась волос Джонатана, после чего спустилась к его щеке, пару раз ударив по ней пальцами. - Тебе чертовски везет, Джонатан. - Скалится. - Я бы даже сказал, что ты выиграл в лотерее.

Выпрямляется.

- У тебя месяц. - Выстреливает ему в ногу, из-за чего комната моментально заполнилась жалобным криком. В нос ударяет запах пороха и крови. Присаживаясь на корточки, смотрит на Джонатана, выуживая из внутреннего кармана пиджака небольшой полиэтиленовый пакетик с порошком, который мерцал на свету. - Ты ведь знаешь, что с этим надо делать. Поможет лучше любого лекарства. - Кинул пакетик возле его ноги, после чего встал.

- Как говорил мой давний друг:
La vie est une telle ennui,
Sans les gens, le travail est une pécher,
Si tu n’es pas nécessaire à personne

Кидает пистолет телохранителю, после чего направился к выходу.

- Ты должен быть рад, что не одинок. - Проходит мимо Розабелль. - До новых встреч. Надеюсь ты быстро закроешь свой долг.

+3

11

Можно было попробовать на вкус все оттенки ужаса в этой комнате, будто посреди и впрямь бушевал какой-нибудь дракон, людоед, настоящий монстр, адское отродье, выбравшееся с самых страшных кругов преисподней.

Белль из последних сил заставляла себя стоять прямо, расправляя плечи и, вообще, стоять на ногах. Хватит тут одной женщины, беспомощно сжавшейся на полу в углу.

Она не поняла природу досады, отразившийся кратко в искажённых чертах Эрика. Кажется, он её с кем-то перепутал.
Что ж. Многие и многие персонажи, вырванные из своих сказок, искали в этом городе кого-то из прошлого.
Кого бы она не напомнила Эрику — пусть он лучше никогда её не найдет. Пусть никогда не найдет, ни одной девушке на свете, во всех мирах и вселенных нельзя пожелать такой беды.
Быть может, она сбежала от него? И теперь Эрик желает вернуть свою вещь обратно в кошмар. Нет. Белль не станет ему помогать. Она ни за что не назовёт собственной сказки.
Не назовёт никакой другой, имен встреченных принцесс, ни слова.

Быть объектом его интереса было почти физически неприятно, но Белль всё ещё не жалела о своём вмешательстве в эту историю, продолжая следить взглядом за человеком по имени Эрик.

Внутри всё застыло и заледенело, когда он взял в руки пистолет. А до этого собрался показать истинное лицо Джонатана, со своей белой смертью.

Выстрел так же оглушил и перепугал Белль, как остальных. До искр в глазах и тошноты, подкатывающей к горлу.
От гула и запаха пороха закружилась голова. Всё поплыло перед глазами, судя по всему от рефлекторных слез, подернувших взгляд.

Их плечи едва вскользь не соприкоснулись, когда этот страшный человек уходил. Уходил под плач, стоны и прочие жалобные звуки.

Белль не обернулась, но стоило двери закрыться — она включилась — позвала помощника и ещё людей, просила вызвать скорую и, может, полицию.
Никакой полиции, отрезал Джонатан и снюхал дорожку, пока ему перевязывали ногу полотенцем. Белль сжала губы в тонкую линию, пересеклась с ним глазами и круто развернулась, выйдя прочь.
Её пальто было на вешалке, где-то в маленьком подсобном помещении, там она и оставила вещи перед выходом. Телефон был в маленькой сумочке на плече.

На улицу Белль вышла с этой маленькой сумочкой, но без пальто, без шарфа, без ничего. С тёмных небес сыпал мелкий снег. Его твёрдые белоснежные кристаллы путались в волосах, подхваченных ветром. Крыльцо бара сплошь покрыто следами от обуви на тонком блестящем снежном ковре.

Рядом был фонарь, Белль взглянула на свет и вокруг этого света кружили снежинки. Было холодно, мороз кусал губы, уши, пальцы.
Изо рта вырывались облачка полупрозрачного пара. Свет, вдруг, стал ярче, а звуки приглушились, словно она нырнула под толщу воды.

Взглянула на трясущиеся ладони, те почему-то были все в крови. Кровь капала на тонкий покров снега.
Она пыталась помочь Джонатану с раненой ногой? Или остановить другое кровотечение?
Слишком много крови.
Белое стало кипельным, закружилось и мгновенно померкло. Белль ахнула, покачнулась и стала падать. Она успела сделать ещё несколько шагов, грозя рухнуть прямо под колёса чьей-то черной, тонированной машины.
Верх и низ поменялись местами. Следом за звуком исчезал цвет и свет.

+2

12

Он ни о чем не жалел. Ни о своём поведении. Ни о тех решениях, которые принял. Ни о том ужасе, что вселяет в беззащитных людей. Он научился относиться к этому, как должному. Как к тому, что уже давно струится по его жилам. Неотъемлемая часть существования нового Чудовища. Порой Адам задумывался о своём существовании. О том: зачем Сказочник привел его в этот мир. Сначала он свято верил в то, что он здесь только ради одной цели - найти Белль. Потом же эта мысль зачахла, как роза в его колбе и, он решил, что будет разрушать себя и всё, что его окружает. Он устал претерпевать боль в полном одиночестве. Почему он должен был страдать в облике чудовища? Почему он должен был жить в полном одиночестве? Почему он должен был стать козлом отпущения? Агнцом всех бед в его сказочном мире. Неужели на эту роль не было другой кандидатуры.

Поэтому он решил для себя, что это - неправильно. Несправедливо. Если страдает он, то должны страдать и другие. Если он обычная сказка, которую написали. Создали. Если его путь - это путь чудовища, то и в новом мире он им будет. И даже если в этом мире не будет той, кто спасет его, он останется чудовищем и сделает это на все сто процентов. Чтобы каждый в этом проклятом городишке знал, что чудовище может сожрать любого.

"Быть может надо было сожрать и её".

Он вновь вспомнил Розабелль. Эта персона сумела заинтересовать чопорного наркобарона. И, прокручивая всё то, что он сейчас натворил, он поставил под вопрос лишь одно решение - отпустить Розабелль до следующего раза. В голове промелькнула мысль: зачем ждать, если всё можно получить сейчас. Дожать до последнего.

- Босс.

От мыслей оторвал водитель, который указал на Розабелль, вышедшую на улицу. Вынырнув из омута размышлений, Адам вернулся в обычный мир, взглянув на девушку. Наблюдая за ней, он прищурился.

"Что ты делаешь?"

По виду было понятно, что она сейчас претерпевала настоящую паническую атаку, которая пожирала её мозг с нечеловеческой скоростью, превращая цвет кожи в белоснежно белый, а сознание отправляя в страну Морфея. Хмыкнув, Адам вышел из машины, жестом дав понять, чтобы остальные остались внутри. Подойдя, он успел в тот момент, когда она собиралась рухнуть на землю. Подхватив юную особу, Чудовище взглянул на неё сверху вниз.

Оценивающе.

- Ну раз уж ты сама пришла в мои руки.

Говорит он в пол тона, поднимая Розабелль руками, словно принцессу. Вернувшись к машине, уложил её на заднее сиденье, обошел и сел следом, возле головы.

- Босс, это плохая затея. - Начал телохранитель. - Она реально популярная, потом много шума будет, если вы с ней что-то сделаете.

Смотря на Розабелль, Адам проигнорировал предостерегающие речи.

- Трогай.

В приказном тоне, заставив водителя начать движение автомобиля.

- Но босс...

- Закрой пасть, Крис. - Ударяет телохранителя по уху ладошкой. - Когда я захочу узнать твоего мнения, я спрошу. Ты понял меня? - Секунда. - Ты понял?!

- Да.

Выдыхая, Чудовище старается успокоиться. Сегодня все решили проверить его нервную систему на прочность, забывая о том, что лучше его не злить, если не хотите столкнуться с безжалостной личиной, что дремлет внутри.

Возвращая внимание на Розабелль, Адам аккуратно убирает локоны волос в сторону, освобождая её лицо. В это мгновение она напомнила ему Белль, из-за чего, всего-лишь на секунду, он захотел дотронуться к ней без перчаток. Порыв был остановлен еще в момент оттягивая перчатки. Отогнав от себя импульсивное желание, отвернулся, посмотрев в окно.

Погружаясь в мысли, задумался.

Отредактировано Beast (03.07.2025 17:45:25)

+2

13

В непроницаемом беспамятстве Белль уже не было этого голоса, который бы обязательно на миг показался знакомым.
Она бы не хотела думать, ни на секунду, что Адам мог получить вот такое новое воплощение.
Она бы, пожалуй, возненавидела кого-то из двоих: его или Сказочника. Нет, Белль не надеялась, что её расколдованное Чудовище сумел забыть. Что он пошёл дальше и привел в свой замок другую девушку. Ведь это нормально — люди сплошь сходятся и расходятся, многие женятся по несколько раз. Черт, да редко кто до гроба остаётся со своей первой любовью.
По крайней мере, люди считают что такое бывает только в сказках.
Точно.
Сказки.

Интересно, если бы они встретились, если бы они снова встретились тут с ним — пришло бы кому-нибудь на ум, что прошло уже слишком много времени, вся вода утекла сквозь пальцы, что просто не бывает предназначенных друг другу.
Не бывает созданных друг для друга. Не бывает.

Думала ли когда-нибудь Белль, что есть лишь один способ разорвать этот замкнутый круг — больше никогда не влюбляться в Чудовище, опрокинуть на этот сценарий чернильницу, исписанные листы швырнуть в камин, а камин замуровать и снести здание где он был, для верности.

Сознание возвращалось к ней медленно, неохотно, сквозь мерное покачивание.
Не было холода. И немного тусклого света. Её положение горизонтально, но маловато места... ресницы дрогнули, Белль приоткрыла тяжёлые веки, тут же наткнувшись взглядом, снизу-вверх, на изуродованное лицо.

Воспоминание о том, как Эрик только что хладнокровно стрелял в другого человека — вынудило мгновенно подскочить, сесть, подобраться в противоположном углу задних сидений машины, нащупать ручку, сжаться, одернуть подол платья и второй рукой вцепиться в сумку.

— Куда...куда вы меня везёте? Остановите сейчас же! То есть...

Бросив мимолётный взгляд за окно, она ничего не сумела разобрать, кроме росчерков метели, воющей по ту сторону стекла. Ей совершенно не улыбалось быть выкинутой прямо посреди загородной трассы, когда нет нормальной обуви и тёплой верхней одежды. Надо взять себя в руки.
Вдох.
Выдох.
Ещё один глубокий вдох.
Медленный выдох.
Как её там учили дышать в Центре адаптации?

Белль стиснула зубы, немного успокоилась и заставила себя подумать, пытаясь засунуть иррациональный ужас куда-то поглубже, на задворки сознания.
Она чуть не лишилась чувств на пороге бара. То есть, лишилась. Точно лишилась. Эрик зачем-то взял её в свою машину. Они куда-то едут. В неё не тычут пистолетом или ножом. Это уже хорошо.
Наверное.

— Вы...вы можете отвезти меня домой? В мой дом.

Отредактировано Beauty (04.07.2025 09:09:31)

+2

14

Спящая красавица проснулась, и пробуждение её было неожиданным. Вскочив, Розабелль начала судорожно прижиматься к противоположной двери, вызвав у Адама лишь меланхоличное движение левой брови выше. Судить её не стоит. Она оказалась совсем одна в машине с бандитами. С теми, кто пол часа назад угрожали расправой владельцу бара и натворили не мало плохих вещей.

За каждое своё деяние необходимо отвечать. За сказанное слово. За одобрительный жест. За взгляд. За присутствие. Мы сами творцы своей истории и, если в сказке всё было написано автором, то в реальном мире за твоей спиной никого нет. Тебе приходится самостоятельно принимать решения, делая тот или иной шаг. Хотя, порой, даже стоя на одном месте, мы тоже принимаем определенные решения.

Могла ли Розабелль поступить по другому? Остаться на сцене, оставив своё любопытство без внимания? Да, определенно могла. Без каких-либо проблем. Ей нужно было продолжить петь, радуя собравшихся своим чарующим голосом.

Если у неё выбор был, то у Адама его не было. Он изначально знал зачем едет и почему. В том мире, в котором он варился, нельзя было показывать свою слабость. Или ты, или тебя. Если и задумываться о выборе, то Чудовище опоздал. Ему изначально надо было выбирать совсем иную тропу. Путь, который нравился бы каждому. Добрый. Светлый. Такой, который присущь настоящему принцу, кем он, вообще то, и являлся. Но, увы. Жизнь определилась таким образом, что матушка судьба всё же сломила его стержень.

А ради кого?

Самые великие свершения случались ради кого-то. Матери. Отца. Сына. Возлюбленной. Друзей. У Адама нет никого из перечисленных. Он одинокий монстр, живущий в кромешной тьме, где любая злость и агрессия - это лишь проявление его недоверие к окружающим.

- Где мы сейчас?

- Возле дома, босс.

Прищурившись, Адам попытался разглядеть свой особняк, который, из-за разбушевавшегося бурана, был фактически неразличим в этом бесконечном снежном потоке.

- Нам надо решить, как ты сможешь искупить свой долг. - Обращается он к Розабелль. - После чего поедешь домой.

Выходя, Чудовище взглянул на Криса. Ударив того по плечу, хмыкнул. - Хватит ныть.

Многие не поймут, но Крис знает, что таким образом он извинился за свой удар по уху. Адам не умеет нормально выражать свои эмоции, поэтому его давние люди научились читать всё между строк. Именно по этой причине Крис раскрепостился, одобрительно кивнув. Внимание босса вызвало у него радость.

Выйдя из машины, Чудовище обошел её, после чего открыл дверь, где сидела Розабелль. Ему не хотелось, пока девушка решится на что-либо, поэтому решил действовать беспардонно и радикально. Взяв её за предплечье, потянул за собой, чуть ли не силком вытащив из машины. Крепче сжимая её руку, вел за собой, чтобы она не потерялась в этом буране.

- Босс сегодня странный. - Начинает водитель, провожая парочку взглядом, пока они не исчезли в снегу.
- Да, это точно. - Задумчиво ответил Крис. - Главное, чтобы он не убил её, а то потом заебемся заметать следы.
- А если трахнет?
- Отработаем по схеме "обдолбанная шлюха", копы ничего не смогут доказать.
- Вообще не помню, чтобы какая-нибудь девушка приезжала домой к боссу.
- Вот и я не помню...
Усмешка со стороны водителя. - Но я бы её трахнул. - Посмеивается похабно.
Взглянув на водилу, Крис лишь отвесил тому подзатыльник, заставив заткнуться и двигать домой.

Добравшись до огромных дверей, ведущих не в самый скромный особняк, Адам отворил дверь, зайдя и заведя следом Розабелль, после, наконец-таки, отпустил её руку.

- Ненавижу зиму.

Стряхивая с себя снег, снял пальто, повешав его на вешалку. Включив свет, можно было лицезреть просторное помещение. Двухэтажный особняк, напоминающий собой замок, только созданный в современном стиле. Никто не знает, но использует Адам лишь пару комнат в левом крыле особняка. Остальные комнаты остались без изменений. В них только иногда убирается домработница. Сдувает пыль с дизайнерского интерьера.

- Чай будешь?

Направляется в сторону кухни.

+2

15

Как хорошо, что Белль не слышала диалога эриковских наёмников — ветер уносил их слова куда-то в другую сторону.
В мире Белль остался только холод и стальная хватка пальцев на запястье; крепкая, но безликая, невнятное касание не_живой кожи, а кожи перчаток.
Впрочем, Белль не хотела от этого чудовища никаких прикосновений. Никаких слов.
Но он тащил её сквозь метель, потому что любопытство кошку сгубило.
Все это знают.

Ещё странно, но пока на руке жестко смыкались пальцы, ощущение дежавю вернулось. Хотя, нет.  Это как раз не странно, ведь Чудовище вот так же таскал её за собой по замку, когда она только пришла туда, когда пролила много слёз, когда думала остаться пленницей, до самой своей смерти.
Весной прошлого года была мировая премьера фильма: "Красавица и Чудовище". Яркая картинка, музыка, складная история. Люди вокруг, кого эта история трогает. И Белль, совершенно одна посреди кинозала, наблюдающая за одной из многочисленных интерпретаций истории своей жизни. Их жизни.

Люди обожают эту сказку, экранизируют её снова и снова, потому что в конце Чудовище превращается в прекрасного принца, они с Белль женятся, у них рождаются дети. И все живут долго и счастливо. Ложь. Всё было не так.

- Что вы сказали? Чай?

Белль поежилась и подняла освобожденное запястье ближе к глазам, поджимая губы и обнимая себя за плечи, чтобы немного успокоиться. Дороги назад у неё не было, прямо как в собственной песне, позади точно идут мордовороты Эрика и лучше бы не попадаться им в лапы. Нельзя мешкать. Нельзя останавливаться. Подобного склада личности, такие как Эрик, могут столь же быстро счесть тебя неинтересной. Сейчас Белль было невыгодно быть ему неинтересной.

Что там говорилось в программе Центра адаптации: "Поведение в ситуации похищения антигероем/злодеем, краткая памятка по правильному взаимодействию с отрицательными персонажами". Да, у Центра адаптации была такая программа, потому что многие сценарии сказок так устроены - злодеи, драконы, темные чародеи и прочие плохиши там вечно похищают девушек! И некоторые не останавливаются на одной.
Конечно, Центр утверждает, что злодеи под контролем, но утверждать можно что угодно.

Интерьер особняка, по которому она ступала на некотором расстоянии от Эрика, точно мог скрывать в себе башню или лучше подвал для заточения таких вот хорошеньких глупышек.

"Так, ладно. Стоп. Дыши.  Ну какое похищение начинается с чая?".

Они пришли на кухню и тут Белль подумала, что этот человек просто издевается над ней. Сейчас он зловеще рассмеется и скажет, что собирается на самом деле с нею сделать - спойлер, не напоить чаем.
Вообще, честно сказать, чая очень хотелось.
Адреналин немного отпускал, начинало трясти от стресса и холода, от всего пережитого. Вот только этот паззл совершенно не складывался: влиятельный бандитский авторитет, безжалостно размахивавший пушкой, стрелявший в человека, раздающий своим людям оплеухи и грубую ругань...привозит к себе домой неизвестную девушку и первым делом чай.
С другой стороны, она сама предложила ему поиграть, она первая назвала это всё игрой.

- Чего вы хотите на самом деле, Эрик?

+2

16

Адам научился использовать людей в своих целях. Строить козни. Манипулировать. Шантажировать. Запугивать. Не так, как это было раньше, когда все боялись его внешнего вида, ибо он напоминал им чудовище, а так, что при одной лишь мысли о нём, человека пробирал неописуемый страх. Ужас перед тем, кто может к тебе заявится, потребовав чего-то неординарного: начиная от ключей от машины и заканчивая собственной жизнью.

Сначала Адам претерпевал настоящие мучения от принятых решений. Совесть пожирала его изнутри, говоря о том, что это не по человечески. Не по людски. Потом же совесть стихла. Она научилась принимать всё это, как должное. Он - не человек. Он - выдуманный персонаж. Вырванный из своей сказки и отправленный в людской мир. И раз уж Сказочник решил, что он здесь необходим, значит так тому и быть.

В центре адаптации Адама тренировали жизнь настоящую жизнь. Объясняли где хорошо, а где плохо. Те дни Чудовище не запомнил. Он был слишком подавлен, чтобы вслушиваться в речи социальных работников, которые решили, что знают, как надо правильно жить, а как не надо.

Когда он был полностью потерян и не знал, как переломить нарастающую апатию, в его жизнь ворвались наркотики. Снеся дверь с петель, они показали ему жизнь без боли. Они показали ему, что есть способы, которых не было в сказке, но, есть здесь. В этом мире, где полно такой грязи, которой подавно нет в сказке. Здесь не было королей. Не было принцев и принцесс. Не было замков и драконов. Не было проклятий и историй о том, как истинная любовь решит все проблемы. Только суровая реальность и то, как с этой реальностью справляются настоящие люди.

И, в каком-то плане, он просто погряз в этой грязи, найдя для себя самое уютное место. Оно ему не нравится - это факт. Всё то, чем он занимается - это удел канализационных крыс. Но так сложилось, что именно канализационной крысой он себя и считал, когда всё в его мире начало рушиться.

В его мире больше не было света.

- Хочу получить выгоду, естественно. - Отвечает Адам, включая электрический чайник, прежде залив туда воды. - И ты мне в этом поможешь.

Посмотрел на Розабелль, после чего удалился в своей кабинет. Там он снял с себя пиджак и жилетку. Засучив рукава белой рубашки, Чудовище вернулся, неся в руке очередной полиэтиленовый пакетик. Положив его на стол, перед Розабелль, оскалился, указывая на содержимое. Там находились три поблескивающие на свету таблетки фиолетового цвета.

- Чтобы ты понимала, я занимаюсь созданием, распространением и реализацией... наркоты. - Достав две фарфоровых кружки, обычно используемых в дорогих чайных наборах светских посиделок, поставил их возле чайника. - Для некоторых я спаситель. Для некоторых злейший враг. Разрушитель судеб. Товарищ. Монстр. Чудовище. - Перечисляет, дожидаясь, пока вода в чайнике вскипит. - Для некоторых же я конкурент, а для некоторых... покупатель.

Когда чайник вскипел, разлил в чашки чай, после чего одну поставил возле Розабелль, вторую же возле себя, после чего сел за стол.

- Наш наркотик не такой обычный, как у некоторых, поэтому некоторые ингредиенты приходится приобретать у посредников. - Задумался. - Хотелось бы, чтобы этот продукт был более доступный, но, к великому сожалению, это невозможно. - Отпил немного чаю. - И, есть один персонаж, у которого есть тот продукт, который мне нужен. - Наблюдает за реакцией Розабелль. - Он хочет за этот продукт безумные деньги. - Морщится. - Слишком безумные. А снизит цену не хочет. Семьи нет. Родных нет. Даже друзей нет. Наркотик не употребляет. Алкоголь не пьёт. Один, как перст, но с хорошими связями. - Небольшая пауза. - Но у него есть слабость: машины и, конечно же, красивые девушки.

Подводит к самому важному.

- Ты должна будешь выступить для этого человека. - Отпил еще. - Точнее он будет присутствовать на твоём концерте. Подбросишь ему в стакан, его любимого апельсинового сока, нашу таблетку, а дальше мои люди сами сделают остальное.

+2

17

Чем больше говорил Эрик, раскладывая по полочкам свои тёмные мысли и идеи, тем больше Белль думала, что недооценила его. Ему, действительно, было что с неё спросить. Но такое...

Чтобы не раздражать его, Белль села за стол, придвинула к себе чашку, глядя как от неё вверх поднимается парок. Потом взгляд упал на красноречивый пакетик с таблетками и поднялся к лицу собеседника.

Она больше ни разу не протянула к чашке руки, сидя неестественно прямо. Казалось, она даже не дышала. Но внимательно слушала, подмечая мрачное красноречие как факт. Предложения складывались в логичные фразы, пока ещё не было сказано ни одного или.

Или ты умрёшь.
Или умрёт Джонатан.
Или умрут твои близкие.
Или я схвачу их всех и буду пытать, потому что никто из нас не может умереть.

Первым испугать Белль не выйдет, а вот если угрожать тем, кто ей хоть капельку дорог — за полвека она прилично обросла друзьями, ведь могла расположить к себе даже камень. Так вот если угрожать тем, кто ей дорог...

— Вы уверены, что я помогу. Помогу вам в таком грязном деле, испачкав свои руки, которые сегодня уже были в чужой крови. Из-за вас. Но теперь вы хотите большего. Использовать меня, словно пешку в вашей партии.

Можно было догадаться, что от неё не ждут ответных длинных монологов, от неё в принципе не ждут ничего, кроме покорности и утвердительного: «да, я сделаю».

— Вы столь любезны, чтобы подробно расписывать мне свою роль в собственном преступном бизнесе. Не полагаете же вы, что меня волнуют ваши сложности с сырьём или чужой несговорчивостью? Что они растрогают меня? Помогут видеть в вас человека? Эти подробности не должны меня интересовать. А вам незачем притворяться великодушным.

О, он назвал себя Чудовищем. Белль была уверена, Эрик не исключение из правил.
Адам был исключением, он был проклят и одинок, много лет изолированный от всех в необитаемом замке, посреди страшной лесной чащи. Он не мог никуда выйти, показаться людям на глаза, ведь те сожгли бы его или подняли на вилы. Скорее всего, сперва первое, потом второе.
Что же есть у Эрика?
Дайте-ка подумать, например, всё?
Деньги, машины, шикарный дом, служащие.
Ему не нужна добросердечная девушка, чтобы просто поговорить, дать немного тепла и указать дорогу к свету.

— Мне предельно понятен ваш...приказ. Но что, если я откажусь?

Белль с трудом удержалась от подступающего необъяснимого желания схватиться за край стола, вскочить и отшатнуться назад, бежать без оглядки, звать на помощь.
В конце концов, начать заламывать руки, бессильно валяться по полу и умолять.

Белль многое могла бы вынести за одну себя, но вредить другим...собственными руками содействовать злому умыслу. Обманывать. Притворяться.
Быть его пешкой.
Сейчас тяжело думать, как пешка, дошедшая до края доски, может стать любой фигурой. Это вряд ли, когда доску разнесут в щепки.

Теперь она совсем замолчала. Очевидно, дальше и должны быть вслух произнесены те самые «или». О, Белль дергала голодного тигра за усы.

Отредактировано Beauty (08.07.2025 12:53:53)

+2

18

Адам читал её страх по глазам. По лицу. Он был ясен и понятен. Никто не хотел бы оказаться на месте Розабелль. Наверное она не ожидала, что её импульсивное решение помочь, обернется таким образом. Что она, совсем одна, окажется наедине с монстром, пожирающим людские жизни. И, честно говоря, Чудовище мог бы спокойно её отпустить. Отправить домой, отделавшись простым испугом, но, почему он должен был это делать? Почему он не должен был преподать ей урок? За доброту. За наивность. За неоправданную глупость. Почему некоторые люди должны жить эту жизнь так, словно в ней слишком много хорошего, нежели плохого. Почему они, смотря на этот мир, должны думать, что если есть и тьма, то незначительная. Где-то там, где бушуют войны. Где-то там, где люди сами решили, что тьма - это их дом. Все они, абсолютно все, должны понимать, что вся та грязь, которую олицетворяет Адам, живет среди них. Ходит с ними в одни и те же места. Ест одну и ту же еду. Слушает одну и ту же музыку.

Благими намерениями вымощена дорога в ад.

И раз уж ты решил посвятить себя благим деяниям, то должен быть готов к аду, что тебя встретит. Окутает со всех сторон, выжимая из тебя все соки. Каждую эмоцию. Начиная от отчаяния и заканчивая тотальным безразличием. Когда эмоции сгорают и остается лишь пепел, таких людей, Адам, обычно называет пустыми. Сломленными, под натиском бесконечных ударов судьбы. К великому сожалению, живя свою новую жизнь, Чудовище был причастен к слому множества личностей. Да, они сами приходили к его людям. Сами связывали свою жизнь с пагубными вещами. Сами искали на это деньги. Сами выкапывали себе могилу, но, в определенных случаях, Адам был посредником. Той самой лопатой, которой они без устали копали.

Люди склоны к самоуничтожению - это факт.

- Ты сама вызвалась помочь своему другу. Сама сделала шаг навстречу. Сама предложила свою помощь. И раз уж ты сама решила, что готова на всё, чтобы помочь, значит - ты готова на всё, чтобы помочь. Я не тянул тебя за язык. Не тащил тебя в его кабинет. Не заставлял брать на себя его долг. Ты сделала всё самостоятельно, а сейчас, как испуганная собачонка, хочешь сбежать домой? - Заглядывает в глаза. - Так не бывает. Ты должна понимать в каком мире живешь и, за каждое сказанное слово, нужно отвечать. Нельзя просто попытаться стать героем, подумав, что злодей тебя не заденет.

Он делает небольшую паузу, переводя взгляд в окно, на тот буран, что там бушевал.

- Ты наверное думаешь, что я - эгоцентричный психопат, и, отчасти, будешь абсолютно права. - Скалится. - Я мог бы взять с тебя деньги, который превышал бы долг Джонатана вдвое. Я мог бы взять тебя физически. Мог бы убить. Я многое что могу, но, я этого не делаю. - Возвращает взгляд. - Если бы другие мои должники слышали бы поручение, которое я тебе наказал, они бы недовольно цыкнули с недовольством, ссылаясь на безмерное везение.

И это была правда. Многие, кто задолжал Адаму, лишались намного больше. В случае с Розабелль, он подталкивал её на легкое преступление, в других же случаях, Адам сталкивал людей в пропасть саморазрушения. Доводил до всепоглощающего отчаяния.

Понимая это, Адам злился. Всё же она слишком сильно напоминала ему Белль, поэтому он на подсознательном уровне действовал снисходительней.

- Если откажешь, то ты поймешь, какую ошибку совершила и, я тебя уверяю, ты начнешь проклинать себя за то, что решила помочь Джонатану.

Облокотившись о спинку стула, на котором сидел, Чудовище скрестил руки на груди, осматривая Розабелль.

- Malheureusement, tu n'es qu'une copie de ma belle.

Говорит он на французском, вспоминая свою возлюбленную, которая была так отважна и сильна, что не побоялась чудовища, дабы спасти своего отца.

+2

19

В доме должно быть тихо,
Чтоб слышать шёпот неразрешённого снега,
В доме должно быть тихо,
И ночь-паучиха спускается с самого неба
На тоненькой нитке, ещё немного -
И в тишине рождаются звуки,
Покуда кто-то заламывал ноги,
А у меня подкосились руки.

У меня никого - только ты,
Только ты и моё бессилие,
Самолёты летят с высоты,
Рассекают меня крыльями.
Быль смешалась в одно с небылью,
Я, конечно, привру для красоты,
Что у меня никого не было,
У меня навсегда только ты.

Её чай остывал, оставаясь нетронутым. Белль закипала. Однако, она уже не ощущала в себе столько свежих сил для сражений и противостояний. Первое время в этом городе она только и делала, что искала. Ответы. Сказочника. Адама. Выход. Вход. Мост. Путь. Что-нибудь. Огонёк надежды. Хватило бы крошечной искры.
Собирала этот пазл, разрушала и собирала снова. На картинке была изображена витражная роза, всего одна лишь красная роза, из-за которой прошлая жизнь Белль перевернулась вверх тормашками. Не хватало лепестка. Лепестки опадали. Печально. Неумолимо.
Надо будет заказать такой волшебный витраж и пускай показывает ей одинокую розу, у которой сыплются вниз лепестки и когда опадет последний - погибнет надежда.
Нужно было только отречься от прежней верности, от старой памяти, от единственной любви и можно было стать свободной, начав новую главу этой книги, начав с чистого листа.
Бессилие. В этой книге чистых станиц не было, она истекала чернилами, подобными крови, непроглядными, как самая лютая ночь. 

- Ce qui est dit, est dit.
Белль ответила в тон и на том же языке, она не сдавалась, но принимала вызов. Из последних сил, остатков сил, из жалких сильих крошек. Была готова сдержать данное слово. Он прав. Насколько бы жесток этот человек не был, как бы он не прогнил, не пропитался злобой - сейчас именно он говорил правду.
В конце концов, больше трещиной на её судьбе или меньше, какая разница на сколько частей по итогу расколется её душа, сколько на ней появится темных пятен? У неё уже есть бесполезное, разбитое зеркало. Пятьдесят лет бесплодных надежд.
И ничего - больше.
Нельзя, малодушно, постыдно называть ничем своих друзей, своё творчество, всё, чего удалось достигнуть. И всё, чего она ещё собиралась. Всё, чего она ещё...

Дрожащие пальцы протянулись вперед и обреченно ухватили пакетик, тут же зажатый в белом кулаке. Белль одним литым движением поднялась на ноги, стальная как струна, что или вот-вот лопнет от перенапряжения или разрежет тебе руки, если коснешься. Попробуешь. Осмелишься. Подумаешь.
Голубые глаза покрылись тонкой корочкой льда - теперь они так умели, не то что её прежние: вечно теплый каштан, подогретый шоколад с корицей.

Пакетик с таблетками жег, словно она выхватила из костра раскаленный алый уголь.

- Мы договорились. После своего концерта, в назначенные вами день и время, я сделаю то, что вы сказали, а я ясно расслышала. Мне хотелось бы прибавить - будьте прокляты, но я вижу, проклятие уже над вами. Я знаю, что оно здесь. Его ядовитые корни повсюду. Ни ослепительные люстры, ни позолота, ни персидские ковры не спасут этот дом.

Отредактировано Beauty (09.07.2025 16:21:18)

+2

20

Когда Розабелль заговорила на французском, Адам почувствовал, как в голове, что-то щелкнуло. Хотя звук больше походил на треск. Усиливающийся с каждой секундой. На мгновение создалось впечатление, будто это трещит лед. Огромная льдина, по всему основанию которой прошлась глубокая извилистая трещина. Вскоре рисунок на льдине напоминал паутину, которая вот-вот расколет неприступную стену на сотни мелких осколков, выпустив всю воду, которую она сдерживала.

Эта льдина образовалась в тот момент, когда Адам увидел Розабелль и предположил, что она - это его Белль. Таким образом он отгородил себя от настоящего шторма эмоций, который мог поглотить его за считанные секунды, оставив после себя лишь обломки некогда неразрушимого царства. Да, Адам пережил так много, что был уверен в том, что сможет справиться абсолютно с любой напастью, которая только может появиться в его жизни. Он свято верил в свои возведенные стены, укрепленные опытом и болью.

Всё бы ничего, но он не учёл один маленький факт - в основании его царства был огромный изъян. Он решил, что боль будет фундаментом, а опыт всем остальным. Он решил похоронить всю свою боль, надеясь, что таким образом, он больше никогда о ней не вспомнит.

Вспомнил.

Льдина разрушилась, и Адама захлестнули эмоции. Окутывая разум, они вытащили всё, что было захоронено. Достали все мысли, слова и желания. Смотря на Розабелль, он понимал, что всё это время, с того момента, как он появился в баре, как только она вышла на сцену, он нашел ту, которую уже и не надеялся найти.

"И как же ты мог забыть свою любовь?"

Слышит он звериный голос чудища, коим он когда-то был. Острые когти больно прошлись по основанию черепа, заставив Адама вспоминать-вспоминать и еще раз вспоминать. Прошло больше сорока лет и, то, что он мог забыть - это понятно. Но то, что он не смог вспомнить - это провал. Абсолютный. Бесповоротный. Провал.

Сейчас, смотря на Розабелль, он видел, как преображается её лице. Как новый облик плавно переходит в старый и обратно. Всё это было таким очевидным, что ему было проще забыть. Отречься от всего этого еще тогда, в баре, чтобы не чувствовать всего того, что он чувствовал сейчас.

В ушах появился звон, а сердце с нечеловеческой силой начало биться о грудину, норовя выпрыгнуть. Убирая со лба капельки холодного пота, Адам отводит взгляд в сторону. Он хмурится, пытаясь понять весь тот хаос, что сейчас творился в его голове. Пытаясь обуздать тайфун, Чудовище не замечает, как резко встает, ударив по столу ладошками.

Помогло.

Шум в голове затих, но паническая атака, которую он сейчас переживал, осталась. Вернув взгляд на Розабелль, он уже видел в ней Белль. Мозг уже не хотел принимать другого, выдавая ему её образ.

"Да ты издеваешься!"

Злясь на игры своего разума, Адам подходит к Розабелль. Вплотную. Протягивая руку, хочет взять её за щеки, чтобы внимательней осмотреть лицо. Не может. Пальцы дрожат, а рука замирает в паре сантиметров. Скрепя зубами от злости, он не может смотреть ей в глаза. Он стыдится. Себя. В первую очередь себя. За свой нынешний вид. За своё поведение. За то, каким монстром он стал.

Далее стыдится за то, что сдался. Что прекратил поиски. Что решил, что это его судьба и даже не попытался бросить вызов этой суке.

Он вырывает из её руки пакетик с наркотой, убирая его в карман.

- Сделка отменяется. - Говорит он, отстраняясь. - Мне от тебя ничего не надо. - Даже не пытаясь на неё посмотреть. - Тебя отвезут домой. - Говорит кратко, сухо. - Сейчас. - Обрывисто.

Стремительным шагом идет в просторный холл.

- Крис! - Крик. - Крис! - Еще раз, ощущая, как злость пожирает его с каждой секундой.

Телохранитель с охранником прибежали так быстро, как могли. Они находились в гостиной, поэтому ничего не слышали и не подозревали, что происходило на кухне.

- Отвези её домой.

- Что-то случилось, босс?

- В целости и сохранности.

Взяв за плечо, толкает того к двери, чтобы он пошевеливался.

Он так сильно хотел спрятаться от её глаз, что больше не мог ждать.

+2


Вы здесь » lies of tales » Настоящее » Когда всё станет белым-белым — я обещаю вернуться.//24.12.2015