lies of tales
(?)
сказки
современность
городское фэнтези
Их ждут в Фэйбл-тауне!
❝Чтобы не простудиться, надо тепло одеваться. Чтобы не упасть, надо смотреть под ноги. А как избавиться от сказки с печальным концом?❞

lies of tales

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » lies of tales » Настоящее » Воспоминания о былой любви // 05.03.2015


Воспоминания о былой любви // 05.03.2015

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

ВОСПОМИНАНИЯ О БЫЛОЙ ЛЮБВИ // Но сердце от любви горит, моя душа болит.
Aitvaras, Sword Kladenets, НПС

закрыт

https://upforme.ru/uploads/001c/7d/d4/17/604113.jpg https://upforme.ru/uploads/001c/7d/d4/17/391554.jpg

ДАТА: 05.03.2015
ВРЕМЯ СУТОК: от полудня и до вечера
ПОГОДА: ветреная, без осадков
ЛОКАЦИЯ: частная психиатрическая больница "Уилфорд"

Психиатрическая больница - не место для свиданий по любви. В ней шорох угасающих воспоминаний содержится в палате рядом с осколками разума. В больничных стенах можно спрятать страшные тайны или укрыть пламенную печаль.

+6

2

Всегда тиха и неподвижна. Прозрачный взгляд устремлен в даль. Воет ли ветер, плачет ли дождь, сияет ли солнце, она равнодушна и кротка покоем. Не доставляет проблем персоналу больницы. Тихая и незаметная тень в хаосе разрушенных умов.
Ее инвалидное кресло по просьбе инспектора Вараса каждый день ставят к окну. Сидя в нем, укутанная в тонкую пуховую шаль, она может наблюдать рассветы и закаты, небесные переливы и полет быстрокрылых птиц.
Больница "Уилфорд" находится на окраине города, окруженная не домами, а рощей благородных лип и кленов. Шум городским огней и высокие стены не закрывают природы.
Она всегда любила яркие всполохи и пастельные мазки уединенной, естественной натуры. Но по ее отрешенному лицу сложно понять, видит ли их сейчас, нужны ли ей картины, нарисованные не человеком, но лучшим художником всех времен и миров.
Медсестры не докучают ей своим навязчивым вниманием. Она не нуждается ни в воде, ни в пище. Лишь иногда заботливые руки поправят шаль или возьмут гребень, чтобы расчесать прекрасное море русых волос с белыми ниточками раннего серебра.
Нечастого гостя, появляющегося на пороге палаты, она встречает так же равнодушно, как смотрит на рассвет. Переползающие с его плеч красные змеи не вызывают ни трепета, ни радости. Они обнимают ее огненными кольцами, пока гость стоит перед креслом на коленях и прячет лицо в ее холодном запахе сложенных неподвижных рук.
Каждый раз он ждет, что ее пальцы ласково поглядят рыжее пламя его длинных волос. С губ сорвется приветствие на чужом для города языке. Но ему достается лишь тишина. Каждая встреча заканчивает там, где ставит точку дописавший сказку автор.
На эту встречу Амадей приехал раньше, не дожидаясь приятного вечернего сумрака. По правилам "Уилфорда" посетители общаются с пациентами в специально отведенного для этого комнате под бдительным надзором медиков и охранников. Но для инспектора было сделано исключение. Его допускали в палату и не беспокоили все время, пока он находился там.
Единственные сказки среди людей. Вдали от суеты и созданного Сказочником безумия громкой жизни.
Она могла находиться под опекой Центра Адаптации. Но Амадей спрятал ее в тени вековых кленов, как страшный секрет, как постыдную тайну... Как свою вину.
Переступая порог палаты, он ненавидел себя. Сгорал в змеиных кольцах и не мог умереть. Тела сказочных воплощений нерушимы, но не то, что у них внутри. Их души могут разбиваться, ломаться, превращаться в пепел. Возможно, это единственный случай, не вошедший ни в одну статистику. Амадей не знал и не хотел этого знать.
Его высокая тень прогнала свет и накрыла сидящую в кресле женщину.
- Здравствуй, Аксинья.
Когда инспектор обращается к ней, его обычно лишенный эмоций голос наполняется мягкостью и любовью. Ответа не будет, но он готов ждать его целую вечность.
Ее безвольные руки оказываются в его - страшных, покрытых чешуей и неестественно костистых.
- Устала сидеть в четырех стенах? Погуляем на улице?
Айтварас обходит кресло и берется за ручки. Лечебница заняла старое здание отеля. Оборудована пандусами и скатами, но все еще полна препятствий на пути колес. Огненный змей перенесет через каждое свою драгоценную ношу.
На улице ветрено, поэтому он укутывает Аксинью в шерстяное пальто. Не зовя медсестер, терпеливо ее одевает и вывозит к дышащей свежим, чистым воздухом роще. Первая трава уже пробивается к солнцу. На деревьях набухли почки. Пахнет весной.
Прогулочная дорожка ведет к небольшому пруду с карпами. Их разводил еще первый хозяин отеля, давший свою фамилию названию лечебницы. По пути Амадей разговаривает с Аксиньей. Она молчит. Ветер раскачивает верхушки деревьев.

Отредактировано Aitvaras (05.07.2025 07:15:58)

+7

3

- Девочки, не теряем ритм! - громкий окрик свистка, хлопок в ладоши.

Магнитофон прокручивал песни с 70-ых до конца 90-ых. Арабески, Квин и Элтон Джон. Шер, Джон Бонджови и Бонни Тейлор. Девочкам легче двигаться под старую музыку. Это мелодии и голоса их молодости. Взгляд давно выцвел, руки покрылись пигментными пятнами. Уже не такие ловкие, как раньше. Ошибаются в шагах, промахиваются мимо ковриков. В пальцах дрожь.
Руководство "Уилфорда" сделало подарок пожилым пациенткам. Бывший ресторан отеля, ставший столовой западного крыла лечебницы, на время переоборудовали в зал для занятия аэробикой и пригласили тренера.

Решение может показаться странным, но только для тех, кто не видел, как жизнь к старушкам ненадолго, но возвращалась. Зажигались глаза, рекой лились воспоминания о прошедших годах. Танцклубы, платья ручной работы, залаченные высокие прически-ульи, мужчины в клешах и блеск бриолина. Великая эпоха Диско и Хиппи, о которой уже все забыли. Фургончики, подвозящие путешественников автостопом. Вера в Американскую мечту. Для кого-то она осуществилась, для кого-то нет. Но у собравшихся под сводами лечебницы одна судьба - их сдали сюда родственники, когда старушки начинали им мешать причудами и забывчивостью, немощью, которую не терпит молодость.
Старушки? Линда звала их ласково "мои девочки". В ней, оружии, созданном для ратной сечи, было больше тепла, чем в детях, отдавших родителей под опеку приюта.

- И последний заход!

Поднимается протестующий ропот нестройных голосов. Но они устали. Жизнь и хотела бы, но не может вернуться обратно навсегда. Старость, деменция, Альцгеймер берут свое.
Линда выключила микрофон и вытерла полотенцем, висевшим на ее мускулистых плечах, несуществующие капли пота с золотистой кожи. Она делала это ради девочек, чтобы они чувствовали себя на одной волне.

Меч не знает усталости. Его предназначение - резать, кромсать и крушить. Всегда Победа, никогда Поражение. Но что делает воплощенный Кладенец?
Помогает старым людям забыть о приближении смерти, выйти из миров, рожденных медленно разрушающимся разумом. Жалеет ли она о выбранном пути? Ответ правдивый, как блеск стали: нет.

В зал приходят медсестры. Терпеливо выслушивают девочек, когда они наперебой делятся впечатлениями, и разводят их по палатам.
К Линде подбежала Шарк. Белая бультерьерша все время занятий ждала хозяйку, сидя на матрасике. Они закончились, и собака начала звать на улицу, маша из стороны в сторону хвостом и улыбаясь.
Улыбка бультерьера поначалу испугала персонал лечебницы. По вине истериков эту породу считают людоедами и монстрами. Но нет статистики, говорящей о том, что бультерьеры едят по тысяче человек в год.

Шарк опасна бесстрашием, мощными челюстями, острыми зубами и силой укуса. Под ее шерстью перекатываются крепкие мускулы. Они с Линдой похожи. Одна кровь, созданная ради битвы. В бою не чувствуют боли, сражаются до последнего. На шкуре белой собаки множество шрамов, как и на темной коже большой рыжей женщины. Линда выкупила Шарк с подпольной арены, где стравливают бойцовых собак.
"Машина для убийств" обожает бегать за фризби и наблюдать за белками в лесу. Она - любительница поесть и поиграть с детьми. За время, проведенное в больнице, была заглажена и зацелована в кожаный нос, тайком накормлена с кухни. Ни одной жалобы.

Собака пыхтела возле ног Линды. Она же, уперев руки в пояс, смотрела в окно.

"Что здесь делает Амадей?" - в долговязом человеке, ведущем инвалидное кресло по дорожке из другого крыла "Уилфорда", угадывался инспектор Варас, его не спутать ни с кем.
Встречу разделяли поднявшийся ветер, стекло, расстояние, время. Огонь горнила, плещущий на блестящем, идеально отполированном лезвии. Как странно было видеть его здесь, в тихом приюте тлеющих умов. И кто эта женщина в кресле, закутанная в пальто и платок?

- Шарк, пошли, - командовала Линда уверенно, четко.

Она накинула короткую куртку пилота, прежде чем быстрым шагом преодолеть бесконечно длинный коридор и оказаться на крыльце. На переносицу, закрывая взгляд от обычного мира, сели, как влитые, неизменные очки-авиаторы. Милитари и военные грубые ботинки. Солдат законченной войны.

Инспектор уже скрылся за деревьями, но Линда знала, куда ведет дорожка. Сопровождающая ее Шарк полетела по молодой траве, радуясь свободе.
Когда-то Меч и Огненный Змей были врагами. Она помнила его смерть, как смерти других поверженных злодеев. В новом мире стали любовниками. Редкими и все еще желающими друг друга убить. Прекрасными в наносящей боль страсти. Необузданными и яростными лишь наедине. Сдерживающими сокрытые силы для всей остальной вселенной.

Линда посчитала себя вправе разрушить секрет Амадея. Было бы лучше оставить его в покое. Они не супруги, не влюбленные. Все еще по разные стороны добра и зла. После нечастых встреч оба зализывают страшные раны. Но если бы все поступали так, как лучше, мир стал бы идеальным. А этого до сих пор не произошло.
Почуяв знакомый запах, Шарк бежала к пруду. Линда шла за ней, гоняя по уголкам рта прикусанную зубочистку.

+6

4

Дорожка не дотягивается до берега и обрывается, переходя в земельный ковер. Колесам коляски здесь пройти сложнее. Почва уже подсохла после растаявшего снега. Но приходится прикладывать усилия, чтобы подвести Аксинью ближе к воде.
Совсем недавно на пруду еще оставались белесые тарелки последнего льда - застывшие прощальные слезы зимы. Солнце прошедшей недели освободило искусственный водоем из объятий холода. Подняло к поверхности первые листья и стрелки водяных растений и темные пятна перезимовавшей тины. Рыба еще не играет, сонная с началом весны. И все-таки карпы могут соблазниться угощением и подплыть к берегу.
Инспектор останавливает инвалидную коляску у старых мостков. В прошлом, когда дерево еще имело светлые оттенки и было крепко и надежно, постояльцам отеля предлагались прогулки на лодках. Одна из них все еще лежит под пирсом, опрокинутая пробитым днищем вверх. Заросшая мхом, прячется в желтых зарослях прошлогодней травы. Напоминание о беззаботных днях и атмосфере легкой влюбленности давно ушедших людей. О чем они разговаривали, о каких шептались секретах под мерный плеск весел, помнит один лишь ветер.
Мостки скрипят. Прогнившие доски не велят пробовать наступать на них, безмерно устав от жизни. Пройдет еще сезон, другой, и пирс обрушится, забирая с собой последние воспоминания.
- Тебе не холодно? - Амадей наклоняется к Аксинье, проверяет тепло ее безучастных рук и накрывает их шалью плотнее.
Она равнодушно смотрит сквозь него. Так падает дневной свет, но кажется, будто женщина разглядывает спокойную водную гладь.
В желании заметить хотя бы отголоски жизни инспектор заблуждается насчет движения бледных губ. Понимает, что то всего лишь тень от воротника пальто, но не хочет отпускать надежду.
"Она сгорела. Ты сам сжег ее. Надежды больше нет", - в шуме еще не одетых в листву ветвей слышится пепельный шорох. Амадей не слушает его.
Красный тайпан скользит чешуей по рукаву плаща и ныряет головой в глубокий карман. Поднимается, трепеща перепонками крыльев. Кладет на раскрытую ладонь айтвараса пакет с зернами кукурузы. Инспектор развязывает когтями плотный узел.
Желтые зернышки сладко пахнут и ярко блестят.
- Помнишь, как в наше полночное купание тебя напугал сом? - на вопрос тоже не будет ответа.
Он потерялся не здесь, где-то в сказке. Когда огненный змий принял облик погибшего супруга Аксиньи и манил ее к озеру рядами красных бус. Она не взяла их. Но до утра теплая озерная вода плескалась и пенилась поднятым со дна песком. Мужчина и женщина разгоняли ночную тишь, окружившую спящее село. Пока не разбудили прикорнувшего под корягой сома.
Сначала испуганный вскрик, а следом заливистый смех Аксиньи звучали громче шороха пепла. Но все заканчивалось лишь тишиной.
Инспектор бросил целую горсть кукурузы в пруд. Тонувшие зерна через преломление водной кромки казались похожими на бусины, упавшие с разорванной нити. Они должны были привлечь ленивых карпов, как самая вкусная для них приманка.
Вторая змея Амадея вскинула голову и свернулась в упругую пружину, почуяв перемены. К пруду неслась белая четвероногая торпеда. Узнав бультерьера, тайпан расслабил кольца. Уединение прервалось горячим собачьим дыханием, настойчиво тыкающимся в руки инспектора.
Он недоволен. Хмурит тонкие темно-рыжие стрелы бровей на обычно беспристрастном лице, но гладит машущую хвостом Шарк по крутому лбу.
- Линда, - Амадей может не оборачиваться. - Что ты здесь делаешь?
Его змеи видят приближающуюся со стороны лечебницы хозяйку собаки. Наследие сказочной памяти чувствует запах стали. Для Вараса металл всегда сопровождает чудо-меч Кладенец. Он ощущает его вкус на раздвоенном языке. Не дают забыть поцелуи, которыми оба осыпают и ранят в моменты редких встреч.
Этого не должно было произойти. Но, возможно, предписано случиться сегодня.

Отредактировано Aitvaras (23.07.2025 00:58:02)

+6

5

Погоня за тенью обманчивой весны. Впереди белое пятно спины собаки. По дорожке между зеленеющих ковров грубыми ботинками. Газон, только освободившийся от снега, цвета пола спортивного зала. Пара недель на то, чтобы утраченное сходство заполнилось первоцветами.

Им не время, но в линзах очков-авиаторов загорелся оранжевым обжигающим пламенем цветок из огня. Он скрывается за холодным взглядом и длинным плащом, пряча сердцевину в равнодушном голосе.

Шрамы на сильном и мощном теле Линды заныли любовью. Никаких обещаний быть вместе до гробовой доски. Единство родственных сердец разной полярности Добра и Зла, которая уже не имеет никакого значения.
Линда выбирает женщин. Амадей - одиночество на дне стакана и шипение змей.
Но это любовь по имени Страсть. Это счастье борьбы, не сдерживаемое правилами и моралью. Это чувство без нежности, с взаимным уважением огня и металла. Но между ними есть кто-то другой. В неподвижной женщине в инвалидном кресле Меч узнала сказку.

- Могу задать тебе тот же вопрос. Что инспектор центра адаптации забыл в лечебнице для людей? - она сплюнула искусанную зубочистку.

Линда знает его привычки. По сдвинутым бровями видно, что Амадей не слишком доволен присутствием любовницы. Шарк достается больше внимания и ласки его костлявых чешуйчатых рук, которые умеют быть и жестокими, и деликатными под покровом темноты и тишины.

Ревности нет места. Меч часто порывиста и свое приветствие оставляет сама на покрытой красной чешуей шее, обнимая Амадея за пояс и не спрашивая его разрешения.
Острый край чешуйки поранил губу. Линда слизнула каплю крови и решила, что этого хватит для простого и близкого "здравствуй". Огненный змей слишком высок даже для меча-кладенца, которую называли уродливой из-за неженственного роста. Ей приходится поднять голову вверх, чтобы рассмотреть упрямую линию его тонких губ и хмыкнуть, отходя в сторону.

- Занимаюсь с проживающими аэробикой. Даю им возможность ненадолго сбежать из палат, - призналась Линда.
Ей глубоко плевать на выяснение отношений. Меч не любит тратить на это время.

Игривая бультерьерша, вдоволь намиловавшись с Амадеем, уже кружила вокруг пруда. Черный нос на белой морде постоянно опускался к земле, распутывая цепочки беличьих и куньих следов.

А взгляд Линды постоянно возвращался к молчаливо сидящей сказке. Женщина в кресле безумно привлекательна тонкими славянскими чертами лица и роскошью русых волос, но пугающе неподвижна. Глаза ее пусты и как будто слепы.

- Кто она? - Меч отходит от инспектора и присаживается рядом с женщиной по-военному на корточки, снимает авиаторы и пытается поймать хотя бы проблеск сознания.
Бесполезно, реакции нет ни на присутствие Кладенец, ни на прикосновение горячей ладони. Линда берет ее руку, отмечая гармонию и красоту пальцев, но больше - их безвольную безучастность.

- Что с ней произошло? - спрашивает она айтвараса.

У него должен быть ответ на этот вопрос, если привез женщину сюда и не хотел компании любовницы.

"Как будто у нее нет души", - заложница инвалидного кресла жива. Кладенец видела, как поднимается и опускается пальто с накинутой шалью в ритм медленного дыхания, и гнала от себя страшное понимание - красавица пуста внутри.

Такой воплотила ее Сказочница? Но зачем? Для чего? Мертвый взгляд потухших глаз - результат работы Антагониста? Но даже он может ли быть способен на такое? Убить при жизни, не останавливая сердце. И почему она здесь, в приюте медленно угасающих людей, оставленных родственниками на попечении медперсонала?

Мысли, как стая черных грачей, поднятых с ветвей деревьев. Линда ждала, что скажет Амадей. Под прыжки на месте счастливая собака лаяла на первых сонных карпов, медленно плывущих к приманке в темной прудовой воде.

Отредактировано Sword Kladenets (27.08.2025 23:06:45)

+4

6

Сила стремления, сила движения. Сталь разрезала воздух, как прозрачный тонкий фатин. Она - не женщина в простом понимании. Облаченная в тепло человеческого тела победа. Огненный аспид бессилен перед ней, и сдается, окунаясь в утверждение горячей жизни. Амадей нахмурен, но его страшные руки так же мимоходом, не делая акцент, ласкают Кладенец. Ее поцелуй ощущается острием меча на шее.
Он умирал от усекновения головы сотни раз. И сотни раз возрождался, потому что в сказке, пока ее помнят люди, время для персонажей закольцовано уроборосом. Судьбы повторяются снова и снова по бесконечному кругу. Нет ничего удивительного в том, что, выйдя за границы написанного, Судьба раскрыла накопленное внутри горе для всех живых и придуманных душ. Она очень щедра, как любой заботливый родитель.
Без начала и без конца. Умирая первые разы, айтварас запоминал чувство смерти, вселяющий страх яд разложения. Кладенец всегда была рядом, принося его и даря быстрым болезненным на краткий миг поцелуем.
Раз за разом голова ужасной змеи падала на землю, яд с клыков кипел в пыли, глаза прожигало внутреннее пламя. И чувство смерти и боли стало привычным. Аспид привык к нему так же, как к близости безжалостного оружия.
Но Кладенец режется о его чешую. Все должно быть наоборот. Лезвие меча пройдет через рубины кровавых чешуек.
- Прости, - Амадей извиняется, хотя знает, его извинения не нужны Линде.
Тайпаны пьют запах крови из свежего воздуха. Новый странный мир, в котором чудовище может поранить вострый меч, цветет и насыщен весной.
Из глубин пруда выплывают карпы. Толстые спины блестят в редких лучах солнца, пробивающихся из-за облаков. Плеск воды так же ленив, как движения недавно проснувшейся рыбы.
- Аксинья, - инспектор отвечает не по форме, называя имя из той вариации своей сказки, в которой никогда не появлялся герой с зачарованным мечом.
- Когда-то давным-давно она узнала в вернувшемся с войны муже самозванца и изгнала его без оружия и боя. Аксинья была вдовой, ее супруг погиб в сражении. Сила ее любви отвергла кончину и вернула его с того света. Но ради жизни любимого Аксинья отдала молодость, став седой старухой и умерев той же весной.
Амадей смотрит на женщину в кресле и сидящую перед ней на корточках Линду, по его взгляду сложно что-то понять. Воспоминания, вернувшиеся до прихода Кладенец в золотом блеске кукурузных зерен, снова подернуло пеленой.
Он подходит к инвалидному креслу со спины и поправляет сбившуюся из-за усиливающегося ветра шаль. Весна в сказке и весна наяву, как отражение в воде. Но непонятно, где какое. Правда и вымысел поменялись местами. Карпы не обращают внимания на лай бультерьерши. Мясистыми нежными губами ловят зерна - бусины ожерелья.
Когда Аксинья узнала в являющемся к ней по ночам суженом айтвараса, порвала его дорогие подарки, и порванные бусы катились по дощатому полу избы.
Инспектор наклонился к женщине, пристально всматриваясь в ее красивое, умиротворенное лицо. Но ничто не пробуждало сознание от безграничного покоя.
- Ее сожгли, - голос Амадея не только равнодушный и холодный по долгу службы, не только мягкий, обращенный к тем, кто ему дорог, в нем змеиная злость и сдерживаемая боль.
- Выжгли душу. Уничтожили. Осталось только тело, - он сжимает руку, когти пробивают пакет с зерном.
Инспектор высыпает все, что на ладони, в пруд. Кукурузинки с силой и выпущенной ненавистью дробят водную гладь. Бесполезно. Что бы он ни делал, ничего не может вернуть Аксинью. Глупо со стороны Амадея надеяться, что карпы разбудят ее личность, ставшую пеплом...
Пеплом.
С того самого дня, как заглянул в свою судьбу, инспектор чувствует его на раздвоенном языке. В моменты обострения вкус сильнее. Пепел забивает грудь, из которой навстречу бренному миру ползет, поднимается пламя Аспида. Только сталь победы может его остановить. Пронзенный мечом, забывает торжество обугленной плоти. Раз за разом. Сражению нет конца.
"Как же я устал."

Отредактировано Aitvaras (02.09.2025 23:59:17)

+4

7

Ожидание длилось недолго. Не дольше блеска весеннего солнца на спинном рыбьем плавнике. Амадей начал говорить. Линда молчала и слушала, не убирая руку с тонких и неподвижных пальцев женщины в инвалидном кресле. Раскрытая истина. Сквозь слова прорывались чувства, которых она никогда не замечала у Огненного Летавца. История верной вдовы звучала мягко, теплом искренней заботы, омраченной случившейся судьбой.

"Ты любил ее?"

В сказе нет ни обиды на поражение, ни холодной насмешки над жертвой Аксиньи. Чудовище в красной обжигающей чешуе обращается к прошедшим дням с грустью и сожалением утраченного счастья. В бесстрастном костистом лице инспектора Линда пыталась найти хотя бы намек на то, что доказывал его изменившийся голос. Рассматривала его прямо, не пряча взгляд. Ветер трепал длинные рыжие волосы аспида, превращая их в живое, льющееся по плечам пламя.

Амадей не лгал, но чувства давались ему с трудом. Было хорошо заметно, как он борется с самим собой, с маской хладнокровия, не оставляющей ни днем, ни ночью.
В сказках айтварас был другим - лукавым, играющим на тягучем одиночестве прелестником. Всегда ли игра с влюбленными женщинами рождалась из притворства ради их жизненных сил? Меч не знала ответа на этот вопрос. Для себя оставляла лазейку в том, что змея способна на настоящую привязанность, милую сердцу радость.

Сценарий личной былины диктовал Кладенец вмешиваться только в тот момент, когда требуется победить злодея. Оружию никто не позволит изучать свою следующую цель и искать в ней проявление человечности. Ни шанса на помилование. Мораль сказки должна быть четкой, конкретной и не оставлять тревожного "если" и многоточия вместо точки.
Но реальный мир расширил границы, вывел все недосказанное и недописанное с полей в настоящую явь. В том, как осторожно и заботливо Амадей возвращает на место сползший платок, все, чему не удалось отразиться в мимике его лица.

Аксинья не реагирует. Теперь, когда история ее самопожертвования рассказана под небом шумящего леса, пустота внутри видна еще больше. Прошлое усиливает контрасты, наделяет личностью ту, что только мгновение назад была только несчастной незнакомкой.
Когда-то внутри Аксиньи жила живая душа. Бесстрашно отдать свои годы... Быть верной до конца...
Души больше нет.

- Хочешь сказать, в Фэйбл-тауне завелась тварь, которая на такое способна? - Линда поднялась на ноги.

По лицу поплыли черные полосы рентгена. Наследство от бывшего, а, возможно, и создателя, очертание черепа на горячей смуглой коже. Она не выбирала выражения и не станет смягчать слова.

Злость айтвараса видна даже лучше, чем его печаль. Ее легко подхватить и превратить в холодную кромку наточенного лезвия. Вокруг руки Линды мерцает призрачный силуэт Кладенца. Она - это меч. А меч - это смерть.
С каким-то непонятным умыслом Сказочница лишила возможности отстаивать справедливость. Перерождение милосердно целует в лобик не только жертв, но и загнавших их в угол тварей. И не помогло Аксинье?

- Новое воплощение залечивает любые раны. Амадей, ты боишься причинить ей боль, поэтому не убиваешь? - сталь прямолинейна и жестка.

В распоряжении инспектора много способов дать Аксинье второе рождение. Не обязательно через мучения змеиного яда или жар огня, он - хранитель, а значит, знает, как приблизить конец законными и гуманными методами. Амадея не назвать малодушным. Будь это так, Линда не легла бы с ним в постель. Так почему Аксинья до сих пор пуста?
Кладенец не понимает и режет мысль, что аспиду может нравиться беспомощное состояние любимой, но отвергшей его женщины. Слишком много искреннего горя в его голосе. Фальшь чувствовалась бы хрустящей ржавчиной.

- Кто это? Имя! Я помогу тебе! Милый, мне не в первой оказаться в руке злодея. Мы отомстим этой сволочи вместе, - череп на ее лице скалится, повторяя движения губ и уверенную улыбку.

Силуэт призрачного оружия все набирает цвет и объем, единый с плотью. Желтые глаза Линды загораются предчувствием битвы. Она готова отдать свою силу Амадею. За правое дело, за разбитое сердце славянской красавицы.

С пруда вернулась Шарк. Ее тоже дразнит предчувствие схватки. Бойцовая кровь начинает бурлить, отражая настроение хозяйки.

- Пусти пламя по лезвию! Дай нашим силам соединиться! Мы не сможем лишить скотину возможности вернуться, но он навсегда запомнит эту сечу.

Линда ободряюще хлопает бульку по широким бокам и бросает взгляд на сидяшую Аксинью, все еще смотрящую в несуществующую даль.

"Это самое малое, что мы можем сделать для тебя", - улыбка тает, потому что Кладенец больно.
Оживлять оружие было большой ошибкой. С дыханием жизни у восторого меча появились и "если", и многоточия вместо точки.

Отредактировано Sword Kladenets (07.09.2025 00:22:50)

+5

8

Море пепла и остров огненных слез. Серый прекрасно перехватывает красные оттенки. Горит вместе с ними, уже сгоревший и мертвый.
Амадей отвернулся от пруда, в котором карпы устроили гонки за кукурузными зернами. Большое количество приманки разбудило сонных обитателей темной воды. Рабы желудков, некому смотреть на представление бурлящих волн и подымающихся гладких спин. Собака и та вернулась к Линде.
Ее лицо менялось вместе с первым вопросом. Инспектор тянул с ответом и добровольно погружался в чары анатомии смерти.
"В этом Фауст был прав, в скульптуре костей особенная красота, правдивая и не испорченная красками." - тот день многое изменил, Варас все чаще соглашался с пепельным голосом Лихо.
Но в самом важном, в превосходстве несчастья над счастьем, согласиться не мог.
- Нет, - он подставил некрасивое, худое лицо ветру, думая о том, насколько же великолепна неудержимая сила Кладенец, идущая бок о бок с концом всего начала, и насколько она бесполезна из-за навязанного Сценария возрождения.
- Думаю, он был в этом мире всегда.
Уносимый прохладой ранней весны гнев постепенно утихал. Рука Линды, ставшая мечом, так притягательно блестела на солнце... Амадей подставил бы ей шею, если бы это хоть что-то меняло. Снова почувствовать, как расступаются иссеченные металлом связки и кости, это ли не счастливый конец сказки про Огненного Аспида, испившего девичьи силы до дна?
Но история не завершится. Змея выползет из тени в любом месте проклятого судьбой города. А жертва ползучего пламени никогда не оживет. Сценарий соблюден, ее тело, сожжённое дочерна, полностью цело. Кто бы ответил, как вернуть душу?
- Аксинья несколько раз проходила через перерождение, - голос звучал, как чужой, потому что Амадей ненавидел себя за то, что не мог сказать.
"Я не хотел для нее боли. Но я убивал ее. Расчесывал русые волосы. Укладывал спать в кровать, обязательно поправляя подушку и одеяло. Я делал ей инъекцию, останавливающую дыхание и сердце. Закрывал своей рукой веки и сидел рядом, пока не слышал последний вдох. Брал служебную машину и ехал через весь город. Аксинью не нужно было искать. Она всегда обретала воплощение там, где все произошло в тот день - в ее маленькой квартире. Часто, когда я приезжал туда, она уже сидела на стуле и смотрела в окно невидящим взглядом. Такая же неподвижная, как сейчас."
- Ничего не помогло.
Рисунок на лице громадной рыжей женщины проявился в полную силу. От нее исходило свечение неподдельной мощи и решимость сделать этот мир лучше одним рассечением не знающего поражения клинка.
Она прекрасна! Амадей замолчал из-за того, что хотел подольше задержать мгновение. После его признания их отношения уже никогда не станут прежними. Он любил Линду. Не так, как Аксинью, но своей необычной и непонятной для многих, узнай они про их отношения, страстью.
- Отдаешь монстру то, чего он не заслуживает, - раздвоенный язык мешал произносить слова, привнося в речь слишком много змеиного шипения.
Аспид из пламени в груди инспектора начал волноваться. Кошмар, пробужденный Фаустом, уже хорошо знал прикосновение стали, которое его усмиряло. Это условие сделки. Фальшивые документы для Кладенец на имя Волшебного Клубочка за регулярно пронзенное солнечное сплетение. Змея внутри помнит нестерпимую боль и не желает испытывать ее снова, не взирая на то, что Амадей осознанно пойдет на нее.
Страдания не самое страшное. Самое страшное - это потеря. Из-за правды айтварас потеряет Линду навсегда. Но и промолчать, обмануть ее он не мог.
Неприятно вытянутая, сухая рука чудовища нежно погладила меч и остановилась на нем, не смотря на режущие кромки и выступившую на пальцах кровь. Возможно, на прощание или на прощение.
- Сволочь и скотина - это я. Я сжег Аксинью и не нашел в себе мужества сдаться хранителям и отдать ее сотрудникам Центра. Спрятал ее тут, среди людей, надеясь вернуть. Но время идет, а нам остается только слушать ветер, - в тени полей шляпы единственный глаз Амадея горел оранжевым, уходящим к закату. Вертикальный зрачок почти человеческой формы. Печалью подернуто каждое слово.

Отредактировано Aitvaras (08.09.2025 00:09:06)

+5

9

По гладкой стали льется, ползет кровавая нить. То, что могло стать объединением металла и пламени, отвергает друг друга и падает на первую незрелую весенную траву. Как дорожка из огня, кровь Айтвараса обжигает меч, и прикосновение становится невыносимым.

Визжит разрезанный воздух. Возмездие Кладенец вырывается резким замахом. Она могла отрубить пальцы любимому мужчине, не взирая на притяжение вечной борьбы. Амадей выше, но его рост не мешает взору глаза в глаза. Уткнувшееся ему в шею острие так же достоверно, как отражение скалящихся черепов в зрачках Кладенец - тавро загробного создателя на пляске жизни и смерти.

- Не трогай меня! - она не кричит, голос уверенный и твердый ударом меча о кольчугу.

- Как ты мог? - Линда спрашивает не потому, что не верит, а потому, что чувствует - все правда.
Спрятанная во всей красе за сухими признаниями истина. Вот она, лежит на обнаженном кострище с догорающими углями любви.
Амадей что-то сделал с Аксиньей и в попытках это исправить убивал ее снова и снова, пока не понял, что все бесполезно и не запер ее в интернате для душевнобольных.
Здесь мир разбитых судеб. Те, кто может, собирают воспоминания по кусочкам. Из своей жизни, дополняя фрагментами из чужой, становящейся родней собственной. Собравшие витражи еще могут сбежать в получившиеся  миры воображения. Но не Аксинья. Внутри нее только слышится сухое похрустывание пепла и больше ничего.

Кладенец смотрит прямо в лицо Амадея и теперь не знает друг перед ней или враг.
- Ты не смог контролировать свой огонь в один из приступов, верно?
Первый выпад предупреждающий, но уже может считаться смертельным. Долетит до сердца и проткнет змею так же, как аспид уничтожает ее своей нестерпимо горячей правдой.

"Хватит!"

Она помогала ему. Останавливала приступы каждый раз, когда инспектор просил об этом, и не сдавала Хранителям. Удар Стрижающего Меча превращал пламя в дым. И что же случилось тогда? Гордость не позволила обратиться за помощью?

"Почему? Почему, Амадей, ты это допустил?"

Линда рвется вперед, холодная, обоюдоострая, пробивающаяся сквозь оранжевые ленты пожара. Огонь ревет вокруг нее и жрет, ненасытный, те чувства, которые она питала к Айтварасу.

- Никто из нас не может уничтожить душу сказки. Ты был обязан передать Аксинью ученым Центра. Они бы нашли выход и спасли бы ее, - от слабенького чирканья меча по воздуху медленно валится на сторону молодое деревце. Лезвие, даже не заметив, перерубило его пополам.

- Но ты предпочел пытку перерождением. Может быть, она ничего не чувствует. А если переживает кошмар сгорания заживо раз за разом и не способна выразить свою боль ни словом, ни жестом? Ты об этом подумал?
Фэйбл-таун не назовешь спокойным городом, сказки не редко доживали свои роли до конца и возрождались, как завещала Сказочница.
Несколько минут назад Линда видела в перерождении избавление, самое надежное лекарство для красивой русоволосой женщины в инвалидном кресле. Но после услышанного поняла, каким адом могло обернуться желание вернуть ей разум.

Каждый рубящий удар обещал Айтварасу смерть. Кладенец наступала на него, но конца до сих пор нет. Разрезанные воздух, земля, растения - все это боль громадной рыжей женщины от того, что ей приходится делать. Мечи не знают слез. Они не знакомы с тем, что ощущают живые. Оружие, обретшее сердце, до конца не понимает, что ему теперь предпринять. Каждая угроза - страдание, потому что направлена против любимого.

Белая бультерьеша то лаяла, то прыгала на месте, волнуясь бойцовским духом. Она привыкла к змеиному запаху и знала четко, пред ней тот, кому можно сунуть тяжелую морду в ладони, а то и невзначай лизнуть. Все поменялось, и теперь она должна быть с хозяйкой и пойти против того, кому только что махала хвостом.
В преизбытке эмоций Шарк задела мощным боком коляску у края воды, а после сразу бросилась на соперника ее госпожи. Собачья логика проста, а хватка бультерьера сильна.

- Ты поражен вирусом, Амадей. А я все это время помогала тебе скрывать это. Что, если Аспид вырвется при людях? Ты не сможешь защитить от него смертных, как не смог уберечь Аксинью.
Он говорил, как для него это важно - уйти с пути злодея и не подпускать чудовищ к простым людям. Слова пахли коньяком и лимоном, но никогда намеком на ложь.
Новый замах - это уже замах всерьез, с согнутым локтем, переходящим в блестящее лезвие.

Но Линда останавливается и кричит пробежавшей мимо нее собаке: - Нет, Шарк, стой!
Это не та опасность, с которой могла бы справиться четвероногая подруга. Бессметный яд пламени и настоящая плоть не равны.

+4

10

Капли змеиной крови на лезвии меча долетали до земли и обращались оранжевым огнем. Они гасли. Но перед тем, как исчезнуть, оставляли яркие вспышки. Каждая - незаживающий рубец на коже, углубляющийся все дальше и дальше до черной обугленной дыры. Пока добровольные и слишком слабые, не задерживающиеся в этом мире, пропалинами ложащиеся на влажную землю.
На рывок Линды Амадей опустил руку. Все так, как он опасался. Доверие между монстром и разящим оружием сгорает и превращается в серые хлопья золы.
Кромка лезвия Кладенец безумно остра. Режет плотный ворот плаща, как бумагу, утыкается в шею. Тихо звенит чешуя. Амадей не сопротивляется, не отходит в сторону, подставляя горло.
- Это произошло в первый день, когда я заглянул в Бездну. Тогда еще не знал, что Он пробудил во мне. Я пришел к Аксинье и принес с собой пламя. Отдал ее душу разрушению, не желая того, - инспектор отвечает и переводит взгляд к сидящей у пруда женщине.
События того дня далеки и пропахли пожаром. Душным и приторно-сладким запахом сгорающей плоти. Черными язвами стремительно исчезающей в огне одежды. Скипающимися в единую массу прямо на голове в ярко-алой короне жарких языков волос. Лопающаяся кожа срасталась с лоскутами ткани и выпускала воду жизни. Громкий и полный боли пронзительный крик был последним звуком, что издали любимые губы. Отныне они молчали. Но страшнее всего было смотреть в глаза Аксиньи. Ясные, непонимающие, ждущие помощи. Она протягивала к Айтварасу руки и глядела на него, пока кольца пламенного Аспида не заслонили ее перед разверзнувшейся пастью змеи.
Он пытался спасти Аксинью. Сбить пламя, потушить его, забрать себе и сгореть вместо нее. Но судьба насмехалась над бесполезностью каждой попытки и не принимала самопожертвования. Амадей ничего не смог. Рок оставил ему только обгоревшее тело в черной, осыпающейся пеплом комнате, которое он баюкал на своих уродливых руках до блаженного поцелуя распада. Проклятого бессмертия, так и не вернувшего Аксинью из небытия. До ее воплощения Амадей жил надеждой. Сценарий возродил тело. Выплюнул со страниц казачьей сказки без следа пламенного прикосновения снаружи и лишь с углями внутри.
- Сейчас я могу контролировать пламя и живу с этим уже несколько лет. Больше никто не пострадает, - холодная уверенность сквозить меж тонких губ раздвоенным змеиным языком.
Вокруг инспектора встают прозрачные всполохи огня, занавеси на сцене пораженного чудовища.
- Я тоже так считал, что душа сказки подвластна только Сказочнику. Я ошибался. И ты ошибаешься вместе со мной, - Амадей отступает.
Острый меч уже несколько раз мог срубить змее голову. Но он режет деревья, огонь и воздух. Становится жарко и трудно дышать, хотя ветер северный и холодный.
Выбор сдаться без боя. Кладенец наступает. Айтварас отходит назад. Танец жизни и смерти еще никогда не был так печален.
- Ты считаешь, я не задумывался над тем, что Аксинья страдает? Каждый раз, вгоняя ей иглу шприца под кожу, я снова возвращаюсь назад и сгораю вместе с ней. Центр ничем ей не поможет, - Амадей уклоняется от сильного удара Линды и отдает ей в жертву упавшую с головы шляпу. Рассеченная надвое она падает на землю. Тайпаны, срощенные с телом Айтвараса, шипят и сворачиваются в узлы.
- Центр выпустил Его на волю. Центр дал Ему полную свободу, как любой другой сказке. Кладенец, скажи мне, есть ли лекарство от судьбы? Если бы Сказочник не пропал, я бы спросил у него,
"Лично. Не давая уйти от ответа".
Настоящее имя Линды не звучало очень давно. С новым поворотом назад инспектор взывает к ней, а не к личностям, что они придумали для жизни среди людей. Сказки - не люди, и пора это признать в танце огня и стали.
- Я не могу вернуть Аксинье душу, но хотя бы дарю ей покой. Может, именно счастливые мгновения прошлого помогут ей найти дорогу из пропасти.
Рядом падает дерево. Ветви трещат и ломаются, предупреждая, что подлесок у пруда кончается, и за спиной инспектора высятся уже столетние стволы.
Приходится встать на месте, Амадею больше некуда уклоняться от рубящих атак. Рядом возбужденно лает собака. Рвясь вперед, она не замечает даже огня, в этом особенность бесстрашия бойцовых терьеров.
- Я не заражен. Милая, это моя настоящая суть, - говорит Айтварас и за ним повторяет Аспид, живущий у него в груди.
Бушующее прозрачное пламя гаснет, медленно уходит в соль земли. Инспектор склоняет голову перед занесенным клинком. В глазах Кладенец белые черепа, неразрывная связь между миром живых и мертвых. Люди странные. Они по-настоящему боялись олицетворения смерти, персонажа легенд, когда-то создавшего магический меч из яви и нави, но отводили огненному змею только роль любовной тоски, забывая про пламя.
Даже призрачное, оно больше не причинит боли. Не коснется и белой шерсти Шарк. Инспектор вскидывает руку, чтобы схватить кидающегося бультерьера за ошейник. Но тайпаны его опережают. Две большие красно-кирпичные ленты вонзают смертоносные зубы в твердь собачьих мышц. Преданность скована оплетающими ее телами ядовитых тварей. По лесу разносится отчаянный скулеж.

+5

11

Кладенец слышит, что говорит Амадей, и не может понять его слов. Все они кажутся бредом, галлюцинациями, созданными сказочным вирусом. Это что-то вроде бешенства в пене на губах и спутанном сознании. Точно ей не известно.

- Кто "Он"? - опять Амадей упоминает кого-то без имени. Пытается переложить вину за случившееся с себя на невидимую тень. Мужчина, которого знала Линда, никогда бы так не поступил. Эта презренная слабость перечеркнула бы все намеки на близость. Время задуматься об этом снова.

Острый металл режет вставшее до небес полотнище огненной стихии. Пламя сомкнется вновь, Кладенец это знает наперед. Но ей нужно выплеснуть боль ударами, взмахами, выпадами к цели.
Какая еще Бездна? Кто может быть могущественней Сказочника, чтобы уничтожать души воплощений?
Болезнь разговаривает родным, знакомым голосом, обычно лишенным эмоций. Она нацепила лицо Айтвараса, которое он считал уродливым и некрасивым, но которое так любила целовать Вострый Меч. Обрела его запах, его бархатистое шуршание чешуи. Недуг посмел забрать даже огонь. Разрезая оранжевый свет, Кладенец уже не понимала, сражается ли с болезнью или пытается пронзить грудь любимого.

Она забывает о всех вопросах мгновенно, потому что мимо проносится Шарк. Бультерьерша никого не слушает, окрик Линды остается позади. Собаке хочется боя. Это то, для чего она рождена, как Меч для бранной сечи.

В желтых глазах Кладенец предчувствие пожара. Все это время Амадей не подпускал к ней пламя... Но она не может ему больше верить. Что-то сломалось и рухнуло внутри, как падали деревья от взмахов клинка.
Предчувствие смерти.
Настоящей. Не в сказках, где ни словом сказать, ни пером описать. Первое прикосновение к реальному концу жизни. Слишком сложное понятие, чтобы уместить его в пару мгновений.
Меч - оружие, предмет по сути. Ни в одной из сторон зеркала существования вещи не умирают. Их можно только сломать. Реальность воплощения одарила клинок тем, что зовется душой. А вместе с этим подарила любовь, страх, наслаждение и отчаяние. Живые тела, взросление, старение, смерть - это часть принятого на земле закона.
Он в тычке холодного влажного носа собаки, в ее горячем дыхании на щеке, в ее пыхтении в попытках принести тренировочный снаряд с утяжелителем. Всего этого скоро не станет. Ничего не вернется.

Гаснущий огонь щадит Шарк, но не змеи. Слишком быстрые для того, чтобы их остановить, красные молнии бросаются на собаку. Жалят ее, обвивают, стискивают ребра до громкого визгливого звука.

Шарк - настоящий боец. Она никогда так не визжала и не скулила. Выставленный против бультерьерши вольфхунд рвал ее на части, она молчала и тяжело дышала. Волочила за собой задние лапы, но не сдавалась и не просила пощады. После проигранного боя владелец хотел застрелить "живое бесполезное мясо". Линда не дала. Она выкупила Шарк с арены и выхаживала собаку, помогая ей день за днем, пока булька не встала на лапы. Они прошли путь от взаимного недоверия до горячей дружбы. Все пережитое было испытанием не только для собаки, не знавшей ни добра, ни ласки, но и для Кладенец, становящейся все более человечной.

Ее лезвие с силой воткнуто в почву и сломано пополам. Меч сама так поступила. Она побежала вперед и схватила задыхающуюся в змеиных кольцах бультерьершу. Упала с ней на колени в сырую землю. Руками вырывала головы впившихся тайпанов, отбрасывала их тела в сторону.
Не рубила. Отрубленная голова аспида еще долгое время жива и будет вливать свой яд во все, что попадется. Пусть кусают ее. Для Кладенец настоящей смерти нет.

- Шарк. Что ты, девочка, - Линда гладит белые бока и успокаивает собаку, чувствуя под ладонями жар и зажившие раны прошлых боев.

Видимо, этот будет последним. Как действует яд Амадея, Кладенец слишком хорошо знает, помнит вкус смерти в мучениях. Такие же клыки, как и у красных тайпанов, прячутся и за его тонкими устами.

Она готова. К укусам в свою широкую спину, в плечи по золотистой коже. Закрывая Шарк от всех бед, готовится принять поражение. Последние минуты они проведут вместе. Две подруги, для которых сражение - это радость, адреналин и судьба.

Упрямое тепло не желает покидать упругое тело бультерьера. Шарк не бьется в конвульсиях, а энергично лижет руки хозяйке, смотря на нее маленькими, раскосыми глазами. Хвост ходит из стороны в сторону и бьет по земле. Она жива, рада объятиям Линды, но недовольна неудавшейся атакой.

- Как? - спрашивает Меч и получает слюнявый поцелуй в губы.

"У меня галлюцинации? Я тоже больна и принимаю желаемое за действительное?" - но  легкое пощипывание от собачьей слюны говорит об обратном. Все по-настоящему.

Четыре красные от выступившей крови отметины от зубов ползучих гадов на собачьей шкуре для були - ерунда. Она изворачивается и пытается повторить поцелуй снова.

Отредактировано Sword Kladenets (18.10.2025 00:29:25)

+3


Вы здесь » lies of tales » Настоящее » Воспоминания о былой любви // 05.03.2015


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно