lies of tales
(?)
сказки
современность
городское фэнтези
Их ждут в Фэйбл-тауне!
❝Чтобы не простудиться, надо тепло одеваться. Чтобы не упасть, надо смотреть под ноги. А как избавиться от сказки с печальным концом?❞

lies of tales

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » lies of tales » Регистрация персонажей » Принятые анкеты » Шахерезада, нейтрал


Шахерезада, нейтрал

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


И М Я: Сказочное имя - Шахерезада аль-Надим. Творческий псевдоним, выдающий её любовь к написанию провокационных статей, - Шах и мат.
В О З Р А С Т: Она в городе всего лишь четыре года, одна из последних сказок, воплощённых перед пропажей Сказочника. Выглядит на девятнадцать лет, реальность вырвала её со страниц книг раньше, чем она успела побаловать персидского царя тысячей и одной сказкой.
О Р И Е Н Т А Ц И Я: Гетеро.
З А Н Я Т О С Т Ь: Журналист.

П Е Р С О Н А Ж: Шахерезада, дочь визиря при персидском царе.
С К А З К А: "Тысяча и одна ночь".
Н А С Л Е Д И Е: Способность "Слушать нельзя казнить".

Р О Л Ь: Герой.
Ф Р А К Ц И Я: Нейтралитет.
М Е Х А Н И К А   В И Р У С А: Да. Со старта один штамм.

https://upforme.ru/uploads/001c/7d/d4/66/786314.jpg
Bleach — Youruichi Shihouin


К О Н Ц Е П Т  //  П Е Р С О Н А Ж


— Сошла со страниц сказки? Нет... Этого не может быть... Какой безумец станет писать такую сказку?..

Впервые за тысячу и одну ночь блистательная Шахерезада лишилась дара речи. Её пальцы, привыкшие вышивать узоры слов, бессильно сжались в складках незнакомого платья — грубого, чуждого, лишённого шёлка и звона монет. Даже дыхание казалось ей теперь другим: резким, без аромата розовых лепестков и дальних караванов. Слова Белой Королевы, милостиво приютившей её под своим хрустальным крылом на время «адаптации», вызывали у Шахерезады вежливое недоумение. Но воспитанность взяла верх — губы сложились в улыбку, заученную ещё в гареме: 

— Сердце моё распознаёт в тебе дивную гурию из райских кущ Всевышнего... но я? Я всего лишь скучная, серая нить на ковре мироздания. Сравнивать нас — всё равно что ставить верблюда супротив арабского скакуна! Да, верблюд крепок, он пересечёт пустыню, сделав единственный глоток воды, и плюнет в глаз шайтану с меткостью лучника... Но где же изящество линий его бега, где переплетения сюжета? Где грациозная пляска копыт, где музыка повествования?.. 

Голос её дрогнул. Всё вокруг было неправильным — слишком ярким, слишком шумным, слишком плоским. Без полутонов, без теней, без той зыбкой грани, где правда перетекает в вымысел, а страх — в сладостное предвкушение. Но хуже всего было другое. Долгие ночи, проведённые ею в дрожащем ужасе под взглядом Шахрияра, здесь именовались сказкой. Дети в этом «Фэйбл-тауне» напевали заставку из утреннего мультика — «О дивный Восток, о сказочный край!» — и хлопали в ладоши, когда на экране плясали плоскенькие силуэты. 

Её Восток не был дивным. Песок там впитывал кровь так же жадно, как и воду. Шёпот евнухов за портьерами был острее кинжалов. А «волшебные» истории, которые она рассказывала царю, пахли не медовой пахлавой, а потом её собственных ладоней и железом под ногтями — ведь каждое утро могло стать последним. Кем бы ни был автор её истории (и всех тех, что он вложил в её уста), для своих героев он задумал судьбы злокозненные — и справился с этим получше иных джиннов. 

Как всё началось? Согласно его замыслу, персидскому царю Шахрияру улыбнулась несчастливая звезда — он застал любимую жену в объятиях раба. Ярость его не знала границ: к утру оба любовника лишились голов, но этого ему было мало. «Все они такие», — прошипел он, глядя на алый след на мраморе. — «Все женщины — змеи под покрывалом невинности». И тогда родился его указ: каждую ночь в его опочивальню будут приводить новую девственницу, а на рассвете — палач смывал позор царя её кровью. Горькая река текла, пока в столице не осталось лишь две невесты: Шахерезада и её младшая сестра Данияр — дочери великого визиря, который слишком хорошо знал цену приказам. 

Но в ту ночь, когда очередь должна была пасть на Данияр, Шахерезада решилась войти в покои царя сама — с тремя вещами: дрожью в коленях, ножом за поясом (на всякий случай) и историей на кончике языка. Историей, которая должна была закончиться на рассвете... Но не закончилась. Сказочник вырвал её из книги в тот самый миг, когда её пальцы уже коснулись резной двери покоев Шахрияра. Последнее, что она успела услышать — испуганный шёпот сестры Данияр за спиной. 

А теперь... Теперь она стояла посреди шумного города, где железные колесницы неслись без коней, а в небе горели огни ярче любых дворцовых люстр. Девятнадцатилетняя Шахерезада, никогда не видевшая ничего за стенами гарема, вдыхала воздух свободы — резкий, с примесью бензина и чего-то сладковатого (позже Джинн объяснит ей: «Это жареные каштаны»). В кармане странного платья жужжал и вибрировал телефон. На экране мигало: «Адаптация, день первый». Она повернулась к витрине кафе — и в отражении увидела не рабыню султана, а обычную девушку с горящими глазами. 

Может быть, её сказка только начинается?


Д Е Т А Л И  //  У М Е Н И Я


«Слушать — нельзя казнить»

Язык Шахерезады подвешен совершенно особенным образом. И дело не в его длине или ловкости — хотя Джинн, наверное, с радостью подтвердил бы и то, и другое. Нет, её дар куда опаснее. Каждое её слово — это русская рулетка. Каждая фраза — восхождение на ложе царя, где вместо шелка и шёпота — лезвие между рёбер. Неважно, как она передаёт мысль: через речь, письмо, жест или даже молчаливый поступок. Исход всегда один: 50 на 50.

Либо слушатель падет к её ногам, покорённый без остатка. Либо — в тот же миг возненавидит её всей душой, готовый задушить голыми руками.

Эффект длится недолго, каких-то полчаса, не больше. Но Шахерезада всё равно избегает пользоваться своим даром без крайней нужды. Потому что импульс, который она отправляет в чужое сознание, — это удар тока в обнажённые нервы. Слишком мощно. Слишком неконтролируемо. В случае успеха — перед ней раб, готовый на всё. В случае провала — палач с уже занесённым клинком.

И всё же… разве не в этом её истинная сила? Она не просто рассказывает истории. Она ставит на кон свою жизнь — каждым словом.


+19

2

Добро пожаловать в Фэйбл-таун
создание личной темы | поиск соигроков

0


Вы здесь » lies of tales » Регистрация персонажей » Принятые анкеты » Шахерезада, нейтрал