lies of tales (?)

городское фэнтези / современность / авторский мир

❝Чтобы не простудиться, надо тепло одеваться. Чтобы не упасть, надо смотреть под ноги. А как избавиться от сказки с печальным концом?❞
up
down

lies of tales

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » lies of tales » Альтернатива » somatic responses


somatic responses

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

[nick]Sphex[/nick][status]amok[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/66/19/80/710648.png[/icon]

Мой сфекс — бродяга. Его добыча тяжела.
/ / /
Всё было кончено. Эфиппигера лежала неподвижно. Паралич сковал её ноги — она была отравлена ядом сфекса.

+2

2

[nick]Sphex[/nick][status]amok[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/66/19/80/710648.png[/icon]

Маскарад — последнее пристанище для лиц, ставших настолько уродливыми, что им не нужны маски.

Здесь они часто не знали настоящих имён, они точно не знали настоящей предыстории, они всегда преувеличивали или преуменьшали. Патологические лжецы, перверты, наркоманы, одержимые и проклятые — он ненавидел и презирал их, а они ненавидели и презирали его, это и было их страстью, причиной продолжать игру.

И ничего лишнего — неистовый морок стихнет тут же, по щелчку, как мелодия под крышкой шкатулки. Это место не обладало памятью, прошлым, невинно-святое, как младенец.

И всё же, Сфекс не был частым клиентом — только по вдохновению. Сумасшедшие гетеры и кунсткамерные уроды его интересовали, но всерьёз терпеть их поблизости он не мог. Иногда у него были желания — а у борделя было место под их воплощение, всё просто.   

Никогда прежде он не делал такого. Возбуждала даже сама идея вырвать кого-то из мягкого потока жизни, накрыть своей рукой, ощущая частое, как у маленького зверька, сердцебиение, поднять в головокружительную невесомость

...и так легко было бы бросить его в клокочущий кошмар Маскарада.

Да, это то, что он хотел увидеть. До сих пор он видел маленького танцора только издалека или на экране, и никогда не чувствовал, что может протянуть руку и взять. Всегда слишком далеко, слишком кратко, слишком мало. И неудовлетворённое желание болело в нём тяжело и глухо, как полуночная лихорадка.

Его желание, разраставшееся в тени, без глаз: как тёмный, извившийся под острыми, нервными углами цветок; как экзотический вывернутый красный цветок, пахнущий тухлым мясом — монструозный, огромный паразит, пугающий, как всех малых пугает всё великое.

Возможное только здесь, здесь он мог всё — и его «всё» находилось за гранью привычного или даже мыслимого большинством людей; оно им неприятно, непонятно, постыдно и страшно. А такой котик и вовсе не мог знать хотя бы часть из этого, но Сфексу и не нужно было своё зеркальное подобие — эти уродливые и тщеславные женщины и мужчины, у которых уже нет чувств, а есть только пороки. С такими он мог говорить, но касаться их он не хотел. 

Комната в полумраке, и сразу понять как её размер, так и интерьер сложно — да и не множащиеся детали, очевидно, завладеют вниманием «пленника». Сфекс мог представить его эмоциональное состояние: робость, растерянность, страх, гнев, даже истерика — это были ожидаемые и желанные реакции. В соответствии с указаниями «заказ» могли принудительно успокоить или взбодрить, но применение транквилизаторов или афродизиаков было ненужным — Сфекс хотел видеть всё таким, какое оно есть, всё, чему он сам и был причиной. И приватная, спокойная обстановка нужна была в первую очередь для того, чтобы он мог вблизи рассматривать и изучать, сколько ему захочется.
Знание, что он мог в одну секунду разорвать или сдушить, и это неотвратимо — оно успокаивало. Теперь не было отчаяния, ведь всё было в доступности протянутой руки.

Он лежал на просторной кровати, закинув руки за голову, прикрыв глаза, одетый в светлую рубашку с коротким рукавом и удобные штаны. Стопы остались босыми, потому что температура не ощущалась, была комфортна телу.
Несмотря на расслабленную позу и какой-то неуместно простоватый для заведения вид, где многие так любят выглядеть fatale, сложносочинёнными загадками, Сфекс был возбуждён чрезмерно — ведь он займётся не местной шлюхой, не кем-то очередным, а «блюдом», недоступным никому другому из клиентов, человеком, чью судьбу просто по капризу он и оборвал.

Длинные светлые волосы были забраны в хвост, и вместе со светлой кожей они были наиболее примечательными чертами его, в целом, неяркой внешности, которой никогда не уделялось много внимания, к комплиментам он был вполне равнодушен. Аккуратность из практичности — подходящая для него характеристика.
А на самом деле, чем хуже могло быть от него первое впечатление — тем лучше. «Отвратительный извращенец», «ебанутый ублюдок», жестокий урод, урод, урод — ну ещё бы. Чем хуже сейчас, тем приятнее будет котику потом, когда он увидит, как у них много общего, и будет стонать под ним, никак не способный насытиться.

Люди, похищенные и попавшие в сексуальное рабство, исчезали с земли, их место в мире зарастало до безразличия — и хотя все мысли Сфекса были о предстоящих развлечениях, его также интересовало, что будет с его игрушкой, а точнее с тем, в кого она после всего превратится. Он запомнит его таким, когда он только появится в этой комнате, а затем сравнит с тем, что останется.
Если он вообще останется живым.

+2

3

[nick] Joshua[/nick][status]булошка[/status][icon]https://i.postimg.cc/J4p1sWct/aa04997a-ab11-4bb3-a55c-e7467e37be79.jpg[/icon]

4:30
Он открывает глаза и несколько секунд тупо таращится в стену. Мозг дорисовывает звук будильника, которого нет. Нужды в ранних подъемах тоже больше нет, но годы жесткого режима не выбросишь в помойку.
Предрассветное время самое тихое - не поют птицы, не ездят машины, не слышно голосов соседей. Ему нравится думать, что это время для него одного - время, когда можно остаться наедине с собой и не притворяться, что уже не больно.
Всё необратимо изменилось полтора года назад, когда оказалось, что его тело несоизмеримо хрупкое для тех нагрузок, что предполагает большой спорт. Шок прошел, но память хранит и безжалостно подкидывает самые болезненные кадры тех дней.
- Сложный перелом со смещением...
...и снимок на экране, где отчетливо видно, что его нога рассыпалась на осколки.
- У вас существенно снизилась плотность костной ткани, что привело к...
...ссутулившаяся фигура тренера и брошенный украдкой взгляд полный жалости.
- Боюсь, что вы не сможете продолжать карьеру в большом спорте...
...слезы матери и ее рука в собственной ладони, которую он сжимает с такой силой, что, должно быть, причиняет боль.
Четыре операции и несколько месяцев на скелетном вытяжении. Всё чего они смогли добиться - избавились от хромоты. Последние надежды иссякли вместе с последними деньгами.
Он был так близок к Олимпу, но больно не оттого, что не смог встать с небожителями в один ряд. Больно оттого, что подвел семью, которая в него верила. Больно, что он теперь не сможет восполнить им их лишения, которые они терпели из-за его мечты. Больно оттого, что все что он годами выстраивал с огромным трудом обрушилось в один момент и это никак не исправить. Больно, что он больше не может заниматься тем, что так отчаянно всем сердцем любит.
Несколько месяцев в попытках смириться со своей утратой. Скорбь по не свершившемуся будущему. Пустота, которую невозможно заполнить...
Однако, время шло и его неумолимое течение стачивало острые камни, рвущие грудь. Жизнь не терпит пустот и благодаря поддержке близких он начал наполнять свое существование новыми смыслами и новыми мечтами. Работа, новые знакомства, первые робкие отношения... С каждым днем его улыбка становится шире и естественнее - такой, какой была до. Непривычно медленный ритм новой жизни, что в начале казался невыносимым, постепенно стал нормой. И стоило только оторвать взгляд от льда и оказалось что мир наполнен маленькими радостями, которые он просто не замечал в своей погоне за пьедесталом. 
С разрешения врача он начал бегать по утрам. Это куда лучше, чем пялиться в потолок без возможности уснуть. К тому же тело требовало движения и не было никаких причин себе в этом отказывать.
Он выходит из дома, попутно надевая наушники и не замечает, что припаркованный за углом минивэн тоже начинает движение...

***

Когда он впервые встречается взглядом с бесцветным человеком, то как-то сразу интуитивно понимает, что ему отсюда не выйти. Это никакая не ошибка, не розыгрыш и даже не похищение с целью выкупа.
Он здесь для него.
Его расслабленная поза, его спокойствие и его отстраненное холодное любопытство во взгляде пугают больше, чем если бы в руке был нож.
Паралитический ужас охватывает все тело. Даже воздух проталкивается внутрь с сопротивлением. Мелкая дрожь и скапливающаяся на нижних веках влага - все его немногие видимые реакции.
Он стоит в оцепенении, словно добыча перед хищником и боится даже моргнуть, будто, если он разорвет зрительный контакт, то бледный человек бросится на него голодным зверем в ту же секунду.
Он теряет ощущение реальности. Он теряет ощущение времени. Кажется, что безмолвие между ними длится вечность.
Внутри - хаос и агония.
Ему видятся заплаканные лица матери и сестры, безжизненное осунувшееся лицо отца, листовки с его портретом и именем, расклеенные по району, сводки новостей... Возможно, его тело найдут волонтеры. А может быть и вовсе не найдут, потому что он будет лежать на дне реки...
Первая слеза холодит кожу и выводит из мертвого оцепенения, но мысли все никак не могут обрети форму. Ни единого слова он не может вытолкнуть из себя. Но если бы мог, то что бы сказал?
Кричал бы о помощи? Умолял отпустить? Угрожал последствиями?
Очевидно в этом никакого смысла и никакой надежды...
Однако, он не привык сдаваться без боя. Он сильный, он выносливый, он должен... Выжить.
Вдох. Выдох.
Вдох. Выдох.
Вдох. Выдох.
Судорожный вдох и дрожащий вопрос:
- Зачем вы меня похитили?

+2

4

[nick]Sphex[/nick][status]amok[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/66/19/80/710648.png[/icon]

— Потому что я могу, очевидно.

Некоторые люди получают всё, что захотят. Их воля искажает пространство и время, за собой по спирали разматывая в тонкую линию и затягивая к центру — непреодолимая. Неостановимая: спросил бы кто-то у света, зачем он устремляется вперёд, и зачем распространяется повсюду и проникает везде — но ведь он может, так почему бы нет.

Но сейчас это просто слова, обман, вывернутый наизнанку смысл: сейчас он не мог, как не мог ничего наркоман, надломленный чугунным весом. Иначе бы вырвал желание, так плотно запутавшееся внутри, болезненно воспалённое и стиснутое в кольцах из белых нервных волокон и пульсирующих фиолетовых вен. Чуть двинешься — колешься об шип.

И как больно, как смешно и как кошмарно: маленький танцор даже не подозревал, какой властью обладал.

Смятение вкалывалось в сердце, и лучше отвлечься, не думать об этом — иначе он даже не сможет к нему приблизиться. Лучше думать о том, чего нет, как всегда, скользить в мягкой опиумной дымке, не оставляя следа. Всё — это просто игра.

У него не было жёстких предпочтений, только наитие — что-то либо вдохновляет на игру, либо нет. Интересно поиграться как с крепкими необузданными мустангами, которых прежде требуется как следует вымотать, так и с птичками с полыми косточками, которых требуется не сломать раньше времени. Как с сатирами и суккубами с ликами лукавыми и жестокими, так и с юношами и девушками, что краснеют и сжимаются от вида возбуждённого члена.
Ощущать, как внутри натягиваются нервы, и каких усилий ему стоит удерживать самого себя, рвущегося вперёд... а потом, наконец, отпустить всё — это возбуждало чуть ли не больше, чем контроль над другим человеком.

Если жертва была достаточно умной, рано или поздно она понимала: несмотря на все ужасы, на которые она обречена в этом месте, в этом же месте могли высвободиться её подавленные, отвергнутые эмоции и зажатые, невысказанные желания — и она включалась в игру.

...и всё же, сколько материи извели, извратили, чтобы возвести этот храм позора. Это забавно — и Сфекс усмехнулся надо всеми и над собой, что должны сгореть здесь, как горели Содом и Гоморра.

Приблизившись, Сфекс повёл рукой, собирая слёзы с гладкой линии челюсти, крытой мягкой кожей. Руки мужчины были красивыми, с длинными пальцами — но неизящными, угловатыми, костистыми и сухими, и получалось, будто бы костяная стека ласкала глину. Скользя дальше, по плечам, пальцы немного вдавливались в тонкие, но твёрдые мышцы, напряжением отвечавшие на прикосновение.
Медленно и упорно проворачиваясь вглубь саморезом, ближе и ближе — но это всё равно не помогало, не успокаивало, и, не удержавшись, он вцепился в запястья, не позволяя вырваться, дёрнулся к шее, где кожа тонкая, нежная и горячая, и почти что сразу после, как её коснулись сухие пылающие губы, зубы сжали её до крови.

И с хриплым дыханием отстранившись, снова обхватив себя по сухожилиям холодными мокрыми жгутами, чтобы взглянуть, как налилась кровью метка. Может, размышляя: то ли пройтись языком, сминая, заглаживая боль, то ли рвать сильнее, — а может, ничего не было, только пустое созерцание.

Но это внешнее — а что же внутри?

— Разве твоё тело не создано таким, чтобы с тобой можно было играть, как с куклой? Но я знаю, что внутри ты поломанный... Такой никому не нужен.

Сфекс резко подхватил мальчика под бедро, и теперь пальцы взялись грубее, болезненно сжимая связки в паху. Он заставил его отвести ногу далеко назад и застыть, точно крошечная фарфоровая балерина из музыкальной шкатулки — в позе арабеск. Ладонь огладила натянутые мышцы, от паха до колена — всё, что издалека казалось таким изящным и лёгким, вблизи, в действительности было исполнено свинцовой болью.
Рука слегка прихватила тонкую шею, накрыв частый мелкий пульс, пальцы поглаживали припухший, ещё сочившийся кровью изнутри, уже потемневший по краям след, такой яркий на белой коже.

— Держи позу до тех пор, пока не упадёшь на пол без сил. И не делай себе поблажек — я хочу видеть и слышать всё. Это ведь не должно стать проблемой, верно?

Это должно было стать огромной проблемой. Переломы болят всю жизнь.
Но не это ли две намертво сросшиеся стороны одной сути: чувствовать своё тело — инструмент для познания мира и его наслаждений, и чувствовать, как своё тело становится худшей тюрьмой.
Чувствуй то, что чувствую я.

Простые и чёткие команды, с пониманием которых не должно быть проблем. Но, на самом деле, не их исполнение интересовало Сфекса в данный момент. Сейчас не было смысла в наказаниях, он хотел просто посмотреть на тело юноши и на его поведение. Он не был выдрессированным питомцем из каталога борделя, которого здешние мастера приготавливали под клиентов — тем и был интересен.

+2

5

[nick]Joshua[/nick][status]маленький танцор[/status][icon]https://i.postimg.cc/gc4PcNRp/IMG-20250510-154759.jpg[/icon]

Не стоило нарушать тишину между ними. Неведение было невыносимым, но оказалось, что правда может быть еще хуже.

Ответ, пугающе прозаичный, выбивает воздух из груди. Банальность зла застревает комом в горле. Он просто мог. Взял его так же буднично, как шоколадный батончик со стеллажа в магазине. Чистый лист бумаги, на котором Джошуа собирался нарисовать новое будущее, был смят и разорван капризным желанием одного человека.

Ему и жизнь его оборвать будет так же легко, как раздавить муху на стекле окна.

Едва заметная усмешка блондина видится оскалом волчьей пасти.

Потрясенный этой неприкрытой бесчеловечностью, тяжестью осознания пригвожденный к полу, он просто стоит и смотрит, как к нему подбирается хищник. Он кажется огромным, занимающим всю площадь комнаты: приближается тучей и нависает скалой. Джошуа оторопело пятится в последний момент, но поздно - прикосновение к лицу обращает тело в мрамор. Всё исчезает кроме них двоих: перестает существовать и комната, и мир за ее пределами. Он не может рассмотреть похитителя из-за тумана слез, но даже если б мог, то страх все равно сделал бы портрет искаженным и гипертрофированным, словно отражение в кривом зеркале.

Чужие руки касаются его без всякого сомнения и трепета - по-хозяйски уверенно и нагло. Кожа, протестуя, пускает мурашки. Мужчина, издевательски ласково огладив лицо, ползет пальцами-пауками ниже, вдавливаясь собой в ямки и складки, изучая и пробуя на прочность. Джошуа не верит в безобидность этих прикосновений и сжимается в ожидании, каждую клеточку тела сковывая напряжением. И опасения не напрасны - бледный зверь впивается в него, принося боль и ужас, но разрывая чары оцепенения. Юноша дергается, упирается, бьется в отчаянии, но руки похитителя сильные, цепкие - не сдвинуть, не вырваться. И все что он может - изгибаться неестественно, силясь отстраниться, мычать перекошенным, не способным на слова ртом и захлебываться слезами да сдавленными всхлипами. Однако, мучителю совсем нет дела ни до его слез, ни до его стонов. Холодный, безэмоциональный, безжалостный... Только чуть сбитое хриплое дыхание подсказывает, что за внешним спокойствием скрываются яростные чувства и тёмные желания.

Джошуа убеждается - его похититель не человек. Вурдалак из сказок, чудовище, которым пугают непослушных детей. И он украл его чтобы пытать и мучить. Он будет пить его страдания и его кровь пока не насытится болью и плотью. А после... А после обглодает и обсосет его несчастные косточки, выварит их до белизны и сделает ожерелье, трофей...

Утомленный агонией паники мозг переваривает слова с трудом, но и те нужны лишь для того чтобы его ранить. И они ранят. Ранят и пугают еще больше - он знает. Он всё о нем знает. Джошуа не случайная жертва - за ним следили, его изучали, на него охотились.

В какой момент он обратил на себя внимание чудовища? Какая программа повинна в том, что он теперь здесь?

Он и сам не знает для чего создан таким. Зачем природа, наделив его маленьким и изящным телом, так идеально подходящим для того чтобы поднимать его в воздух, при этом сделала его таким хрупким внутри? Почему, когда он прошел уже так много, она вдруг лишила его опоры?

Да, истончившиеся кости делают его непригодным для профессионального спорта.

Да, в мире жесткой конкуренции он и вправду никому больше не нужен.

Но он не кукла, с которой можно играть. Он человек, он...

В легких не осталось воздуха, чтобы вскрикнуть, когда жесткие пальцы с силой стискивают связки. Но когда рука деловито скользит по бедру и дальше к колену, вынуждая принять хорошо знакомую позу - он вдруг как-то... успокаивается. Выдрессированное годами повторений тело изгибается на автомате, повинуясь рукам незнакомца словно рукам тренера и... И приходит в норму дыхание, и высыхают глаза. Организм, мобилизовавшись, как по щелчку перестраивается - тело научено быть сильным, когда дело касается элементов катания. Он встает в полноценную ласточку и даже тянется как положено - грациозно и чисто, будто он сейчас на льду, в свете софитов, а не в полумраке комнаты, где из мебели, кажется, только кровать.

Арабеск - достаточно простой элемент, который может освоить даже ребенок. Он выполнял его так часто, что ему не требуется особой концентрации или усилий, чтобы принять это положение и держать себя в нем. Но даже со здоровой ногой простоять так долго не выйдет, а с его искалеченной... это будет пыткой. Бесцветный мужчина точно знает, что это его самое уязвимое, самое слабое место и он ставит его на правую ногу нарочно и только для того чтобы посмотреть как он мучается. Однако, Джошуа совсем не хочется знать что будет, если ослушаться. Он не будет проверять пределы терпения зверя, что держит его пульс в своей руке. Рана на шее горит, напоминая - сейчас только этот бледный монстр определяет его дальнейшую судьбу.

Джошуа коротко кивает, подтверждая - он услышал, он понял, он выполнит, то что от него требуют. Пятнами покрасневшее от слез лицо сильно задрано вверх - мучитель может наслаждаться всем спектром эмоций.

И долго их ждать не приходится. Нога, измученная переломами, собранная по кусочкам и нагромождённая титаном, начинает ныть очень скоро. Едва восстановленное дыхание тяжелеет. Градинки пота выступают на лбу. Он чувствует, как огонь охватывает голень и жаром поднимается выше и выше. Беспомощное, растерянное выражение сменяется жестким и сосредоточенным. Клацают зубы, смыкаясь. Тело наливается тяжестью - каждая задействованная мышца натянута до предела и это лишь вопрос времени, когда гореть начнут они все.

Но всё внимание юноши приковано к бесцветному человеку - к его жадному взгляду и к руке на шее, способной сжаться в любой момент. Неизвестность, нависшая над ним ножом гильотины, пугает сильнее, чем боль от выполнения элемента.

Голень уже горит и воет, но он продолжает терпеть. Нарастающая интенсивность боли неизбежно отражается в лице - он хмурится, морщится, жмурится, мычит, кусая губы. Из нутра, со сбитым дыханием вырывается звук, похожий на скулеж - он отпускает его сквозь сжатые зубы. Он чувствует как икру начинает сводить судорогой. И как дрожит от напряжения нога, что застыла на весу. Чувствует свою онемевшую спину и шею...

Это в любом случае не может длится вечно. Тело сдается раньше чем он - колено ведет в сторону, сведенные мышцы резко расслабляются и нога, растеряв всю упругую силу, подгибается. Он валится на пол без группировки и с коротким резким вскриком, в полном изнеможении, как того и желал его палач.

+1

6

[nick]Sphex[/nick][status]amok[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001c/66/19/80/710648.png[/icon]

Мальчик безропотно принёс себя в жертву, натягивал своё мягкое живое тело на красивую статику. Сфекс видел и чувствовал это — и мягко погладил по шее, вознаграждая за старания. Однако, если он рассчитывал, что такая покорность разжалобит, то нет: она только сильнее разжигала желание насиловать его. Ведь всегда можно не подчиниться — даже силе, превосходящей во много раз, даже если это смертельно глупо. Нужно только найти самый чувствительный нежно-розовый нерв и дёрнуть за него — у каждого есть что-то такое, надругательство над чем видеть невозможно.

Или может, всё оттого, что люди не равны, и часть людей всегда будет подчиняться другой части. Следуя своей природе, а не навязанным представлениям о том, каким должен быть человек, они будут наиболее счастливы.

Сфекс смотрел на мальчика, жалко лежавшего у его ног — такого слабого и невинного.

Очаровательно.

И изящно — нежели если бы его ударили, силой заставили оказаться внизу.
Ведь Сфекс ничего не сделал, и Джошуа некого было винить в своей боли: всего лишь случай травмировал его. Не человек и не зверь, и это было не в сказке, а в близкой, незаметной обыденности. И безмолвной, слепой — можно кричать и жаловаться, плакать, сжимаясь на полу, но просто так случилось, что человеческое тело легко ломается, и нигде не спастись от этой правды; некого обвинить и наказать за прерванную жизнь; и сколько вопросов ни задавай, ответов не будет.

Он поднял мальчика на руки и прижал к себе, позволяя обмякнуть после крайнего напряжения и словно желая согреть и утешить. Он был близко, совсем недавно так же близко Джошуа изворачивался, дёргался, точно змейка под мангустом, но сейчас у него нет сил.

— Можешь оставить всё и быть моим декоративным питомцем. Ты бы узнал, как я забочусь о том, чем дорожу.

При этих словах мужчина насмешливо улыбнулся: может, это и было тайным желанием многих людей? Тех красивых людей, ничем не заслуживших любовь к себе.

Прижав Джошуа, лежавшего спиной кверху, к кровати, Сфекс сцепил наручниками его запястья и закрепил у изголовья — это не причиняло дискомфорта, но если слишком дёргаться, можно стереть кожу на запястьях до крови.

Затем он отстранился, оставив мальчика в этой раскрытой постыдной позе. Нельзя ни спрятаться, ни защититься.

Он наслаждался тем, что видел: мягкие андрогинные изгибы, узкая спина, видимые под натянутой тонкой кожей рёбра и позвонки, аккуратные округлые ягодицы Купидона — миловидного «демона блуда».

Сфекс отнял у него зрение, надев повязку, взялся за кудрявые волосы и поднёс к полуоткрытым губам стакан с холодной водой.

— Пей, — от пережитого стресса горло должна была истязать колющая в сто игл сухость.

— Ты красивый, — рука медленно, с нажимом прошлась вдоль спины, заставляя прогнуться, а затем быстро поднырнула между ног и прихватила яички — чтобы Джошуа забавно ойкнул и чтобы не расслаблялся раньше положенного.

Напоследок он пару раз звонко шлёпнул его, и на заднице проявился красный след, будто стыдливый румянец, из-за чего Джошуа стал выглядеть ещё более уязвимо.

— Кричи громче, когда будет чересчур больно, и может быть, я остановлюсь, — хотя кто бы прервал себя в самом разгаре, кто бы нашёл в себе достаточно воли?..

Всего несколько лёгких щелчков жёсткого стека по белым ягодицам, оставивших тонкие розовые крестующиеся полосы — как несколько острых быстрых игривых укусов, просто чтобы заставить подёргаться. Каждый удар был для ослеплённого Джошуа неожиданностью, с которой он ничего не мог сделать.

Сфекса манила эта нежная, светлая, неосквернённая кожа, так отзывчиво, постыдно разгоравшаяся от его прикосновений.
Всё больше следов, причинённых его рукой, всё более требовательных, впивающихся крепче — на спине, пояснице, бёдрах. Он накладывал узор аккуратно, постепенно заполняя своими метками тело своей жертвы. Но в игривом стеке не было способности начертать о себе твёрдое напоминание, и Сфекс предусмотрительно оставил на Джошуа много свободного места — нетронутую, всё ещё белую часть и словно ужасающуюся той части, что пылала вблизи — предчувствуя, что её ожидало худшее.

Тонкий, хищный, желающий забрать себе, стрекочущий из темноты — кнут развернулся и рассёк надвое, проявившись как молния. Издалека сложнее контролировать, куда придётся удар, но это было уже не важно — он просто хотел увидеть кровь и услышать крик от настоящей боли, той, что взывает к самому инстинкту и обращает в бегство. Словно чуждый всему теплокровному чёрный инсектоид жалил белую плоть, пронзая иглой мышцы и пуская по ним ток — иной, чужой, недоступный для жалости, появившийся из холодной космической туманности.

+1


Вы здесь » lies of tales » Альтернатива » somatic responses