И М Я: Капитан, Крюк, Хук, Однорукий, Кеп. Капитан давно забыл свое имя, и теперь сама его должность и сказочная роль стала именем. |
К О Н Ц Е П Т // П Е Р С О Н А Ж
Капитан мало что помнит о себе, слишком многое у него отобрал проклятый Неверленд. По сути лишь то что он капитан, да то что он страстно ненавидит Питера Пэна. Как, почему, зачем? Об этом его дырявая память отказывается говорить, вот только чувства и эмоции вопят "это важно" а своим чувствам Капитан привык доверять.
Как и почему он оказался в Нетляндии? По какой причине ему так нужна голова шебутного мальчишки? Это вопрос без ответа. Но тем не менее Капитан знает, что ненавидил его еще до того, как потерял свою руку, до того как вздорный крокодил стал преследовать его по пятам.
А еще Капитан помнит что Неверленд не его родной мир, когда-то он жил-служил-любил в совершенно ином месте, и в том месте у него было то что стоит защищать. Вот только даже так, он отправился в волшебную страну, преследуя какие-то свои цели.
Он провел там много, очень много времени, отчего детали начали ускользать, и даже верная команда воспринималась набором статистов, с немногочисленными яркими пятнами.
Погнаться за бандой детишек, найти, схватить, проиграть, и так по кругу, из раза в раз. Вечный день сурка, в котором утопаешь все глубже и глубже. Порой он был ближе к успеху, порой дальше.
Ярким пятном для него стала сделка с морской ведьмой, уже после того как он потерял руку от клинка мелкого дьявола. Тогда всепожирающее чувство мести вынудило его пойти на поступок, запятнавший его честное имя. Быть может тогда он и отказался от него? Вновь пробелы в памяти. Однако в обмен на жизнь русалки, у него появился крюк, который устрашил даже ранее бесстрашного юнца. Месть стала чуточку ближе, и даже крокодил крадущийся за судном уже не так пугал.
Впрочем, за успехи всегда стоит платить, и вскоре Капитан познал это на себе. Сначала почти схваченный Пэн, сделка с феей, компания очередных несчастных детишек, которые еще не знали, что же им грозит, а затем отупляющее чувство поражения, и очередная встреча с крокодилом. На этот раз она должна была стать последней, но каким-то образом ему удалось уйти.
Последующая потеря крюка, от рук той самой наглой феи уже не казалась чем-то странным, просто продолжение расплаты за свои грехи, надуманные или не очень. Погоня за ней, ветер бьющий в лицо, а затем резкая смена кадра.
Когда Капитан оказался в Фейблтауне он даже не понял. Просто стоял посреди улицы в ярком камзоле с саблей в руках, и пытался понять что же происходит. На него тыкали пальцами, кто-то что-то делал с блестящими коробочками, а его речь показалась местным весьма смешной, с забавным акцентом. Он был растерян, столько людей, столько зданий, и все это было не его, чуждым, незнакомым.
После этого его нашли, и отправили в какой-то центр реабилитации, откуда он почти сбежал, спустя всего неделю. Для его гордости оказалось болезненно острым, принимать помощь от окружающих людей и выглядеть каким-то блаженым в глазах окружающих. Да и к тому же наглую фею все еще не настигла расплата, а его крюк явно был у нее.
Вот только Тинкер Белл словно растворилась в тумане, возможно даже оставшись в Нетландии, а его поиски давали абсолютно ничего. Промахи и поражения словно преследовали его по пятам, побираться и красть не позволяла гордость, а потому вскоре Капитан переключился с мести на вопрос выживания. Умирать от голода было уж слишком неприятно. Он собрался себя по кусочкам, благо память теперь не стремилась утечь сквозь пальцы как песок, нашел работу в речном (скорее озерном) порту, и впервые за десятки лет стал просто жить. В Фейблтауне ему даже нравилось, здесь были люди, общество, не было мелкого мальчишки-чудовища, его не преследовал крокодил, и даже часы почти все были электронными. (Что это за магия Капитан не разобрался, главное что механические часы были предметом роскоши, и почти нигде не встречались). Единственное что его угнетало это отсутствие моря, невозможность ощутить соленые брызги на лице, и качающуюся под ногами палубу. Однако, большая ли это была цена?
Рутина окончилась с взглядом в глаза какого-то сказочного крокодила спустя пару лет затишья. Капитана словно пробило разрядом тока, когда он увидал вертикальный зрачок. Если здесь появляются подобные существа, то кто помешал бы появиться и Питеру? И Белл? И его крюку в конце концов. Слишком быстро он отказался от своих поисков, словно кто-то накинул ему шоры на глаза. Годы спокойствия сменились лихорадочной деятельностью и поисками, чтобы обрести хоть какое-то влияние и уважение он вновь начал продвигаться по службе, в скором времени став уже главой докеров Фейблтауна. И несмотря на все это его интересовало лишь две вещи - вернуть свой крюк, и вернуться в Нетландию, чтобы осуществить свою месть.
Д Е Т А Л И // У М Е Н И Я
Крюк судьбы - магический крюк, дарующий Капитану биологическое бессмертие, что в Фейблтауне мало что значит, и помимо этого позволяющий Крюку всегда добиваться своих целей. Впрочем, ничто не дается за так, и в обмен на удачу в делах, его часто преследуют мелкие бытовые неурядицы и провалы в важных вещах. Сейчас крюк был утерян, что несколько уравновесило его карму. С самого начала воплощения в Фейлтауне оказался в руках другого существа. Нынче Капитан страстно желает вернуть его.
Вместо одной руки - протез. На груди амулет, где должно, обязанно быть фото или портрет, тем не менее амулет пуст, а ощущения к делу не пришьешь. Не несет каких-то особых свойств, просто важен для Капитана.
За несколько лет деятельности в Фейблтауне смог подняться от рядового докера, до весьма уважаемой личности в их рядах, порой считается негласным лидером или "человеком к которому можно обратиться с проблемами".
Отредактировано Captain Hook (18.07.2025 19:39:16)