Клоунский паровозик устает наворачивать круги и норовит врезаться аккурат в Козла. Тот, благо, оказывается мальчиком крепким, и столкновение это переживает стоически.
Жест Веретена он терпит на мгновение дольше, чем стоило бы — проявление бесконечной выдержки, не иначе — после чего бьет непутевого архи-Хранителя по руке, отступая на шаг. Ничего, впрочем, не говорит: Веретено, судя по всему, намек понимает и руки к Седьмому больше не протягивает.
А может и не понимает — Козел заглядывает то в одну щель, то в другую, но осознать намерения этого тряпочника ему не удается.
Клоунада не прекращается даже после внеплановой клоунской аварии.
— Я-то как рад, пиздец просто, — передразнивает он Хранителя, поле чего оборачивается к уже знакомому офицеру и еще не знакомому хрен-пойми-кому. Те, судя по всему, должны были стать его временными надзирателями.
Или не надзирателями?
…проверьте аллею до комплекса детской площадки у выхода…
— А хуй тебе не пососать, заплатка ебучая? — возвращает он свое внимание Веретену, но то его, судя по всему, упорно игнорирует.
Козел разводит руками, смотрит то в одну сторону, то в другую; то ли отсылка на «Криминальное Чтиво», то ли горделивая поза больного шизофренией. Происходящее окончательно превращается в какой-то сюр, уже не только в глазах Седьмого, но и в глазах всех присутствующих, Бога, Сказочника и здравого смысла. Во всяком случае, Козлу хотелось быть в этом уверенным.
— А я прям дохуя всего понимаю, — отвечает он Льву, шагая, тем не менее, за Хранителями — скорее по инерции, чем из явного желания.
— Пиздец, анал-карнавал. А потом вы спрашиваете, почему вас, блять, так не любят, — Козел, кажется, хочет сказать что-то еще, но вместо этого просто машет рукой. Избу он и вовсе игнорирует — разбираться с еще одним хранительским статистом Седьмой совершенно не в настроении.
Путь до площадки занимает всего пару минут.
Эти пару минут, судя по всему, единственная передышка, которая была положена Седьмому: теперь роль Веретена в деле выдачи идиотских фраз занял этот самый статист.
— Какую нахуй избу, что ты, блять, несешь, — после очередного упоминания славянского жилья, огрызается Седьмой на Вуди. Фразу нова не заканчивает: его рука сталкивается с лицом, и в такой позе Седьмой стоит несколько секунд, переводя дух; кидает гитару на ближайшую лавочку, вздыхает — и продолжает парад жалоб, шагая по площадке туда-сюда и артистично размахивая руками.
— Нахуй вы вообще сюда приехали, если даже не ебете, что искать? — эта фраза адресована снова в адрес Вуди, который теперь занялся устной инвентаризацией находок.
— Че у вас, блять, за управление там, вы вообще Хранители, или… — кто именно — Козел так и не придумывает, и в итоге осекается. В том, что Лев была Хранителем, ему сомневаться не приходилось, а значит и в остальных присутствующих тоже. Но что с ними тогда делал Ковер?
— Охуеть, на площадке роемся, че дальше, — он отходит в сторону, замачет в траве что-то белое, — Вон блять, поглядите, сыщики хуевы. Не въебаться, труп!
Седьмой подходит ближе, и наконец отчетливо видит то, что оказывается
телом
девочки
— БЛЯТЬ, ТРУП!
Едва до Козла доходит наконец истинная природа его находки, как его крик тонет в другом, чужеродном звуке: дребезжание, что-то, что отдаленно напоминало то ли смех, то ли писк детской игрушки — искаженное до неузнаваемости, трещание неисправного динамка вперемешку с взятым в диссонанс аккордом, разнеслось по площадке, подобно воплю.
Седьмой инстинктивно отходит на пару шагов, морщась от боли в ушах.
Клоунада наконец прекращается.
Отредактировано Seventh (21.08.2025 00:08:04)