И М Я: Ину, Пёс, Дог |
|
К О Н Ц Е П Т // П Е Р С О Н А Ж
Тот, кто больно кусает неприятеля, когда речь заходит о друзьях и близких. Ничего личного, лишь бы быть свободным и заниматься своим любимым делом. Настолько любит музыку, что однажды её звучание отключило четвероногого, пребывавшего в музыкальном экстазе, а после того, как он пришёл в себя ему в голову пришло осознание, что он оказался в совершенно ином для себя месте.
Очутившись в так называемом Фэйбл-Тауне, узнав о жителях и прочих прелестях пребывания в сим городе, Пёс начал привыкать к новой реальности. Более того, он был удивлён тому, в кого он превратился, став без суда и следствия заложником, а после и постоянным жителем сего поселения.
Не сказать, что прелестей адаптации к новым условиям он не смог избежать: Ину умудрялся попадать во все возможные передряги в самые разные периоды жизни в Фэйбл-Тауне, но при этом он научился жить и выживать здесь. Зубы он и без того ранее умел показать, а спустя какое-то время он и вовсе стал самостоятельным и способным постоять за себя.
С позволения сказать, приготовления к самостоятельной жизни были не более, чем первым шагом его плана по поиску и воссоединения со своими друзьями, созревшим практически в самом начале его пути в Фэйбл-Тауне. И к его счастью он находит Красавицу, которая впоследствии помогла ему воссоединиться с остальными музыкантами, очутившимися в этом городе. Кстати, он был первым, кто встретился с ней и попросил о помощи в поисках.
Но и про свою страсть к хорошей музыке он не забывал. Помимо оттачивания мастерства игры на бас-гитаре, в период технологического бума несколько позднее появления виниловых пластинок, когда стали появляться магнитные ленты, а после и компактные магнитные ленты, Ину не мог остановиться в познании самых различных жанров музыки, которую исполняли музыканты с самых разных уголках планеты. И понимая, что за пределы города ему не выбраться, стал заядлым коллекционером различных носителей музыки, таких как виниловые пластинки, компакт-кассеты, а в конце 90-х и начале нулевых - CD-диски. Про портативные плееры, которые можно было (и он до сих пор ими пользуется очень активно) носить в кармане и слушать своё любимое, особенно кассетные, можно даже не упоминать: у него их было несколько, однако именно японские кассетники познакомили пса с японской культурой.
Несколько запоздало, но в начале всё тех же нулевых узнал о японских стритрейсерах, особенно много слышал о тех, кто рассекал на улицах города Осаки. Помимо того, что Ину и без того очень даже неплохо умел обращаться с автомобилями на различных скоростях и в различных условиях, японское движение автолюбителей разогрело в нём ещё большую любовь к четырёхколёсным механизмам, особенно тех, которые выпускались только для японского рынка. Поэтому разъезжает исключительно на легких японских малолитражках.
Да и в принципе японская культура, хоть и удалённо, но повлияла на пса. Помимо стиля одежды, зачастую даже несколько вычурно японского, повлияла настолько, что он выбрал себе сценический псевдоним Ину и все последующие года аудитория знала его именно под этим именем. Немного про сцену: является бас-гитаристом, немного бэквокалит. Многие его знают, как автора большинства текстов песен группы. И несмотря на некоторые явно далеко не самые жизнеутверждающие тексты из репертуара музыкантов (за что его товарищи ему частенько высказывали своё фи), большинство текстов более-менее звучат в положительном ключе. Да и сам Ину, на самом деле, старается относиться к людям по-доброму, хоть и внешне он это никак не показывает.
Д Е Т А Л И // У М Е Н И Я
Охотничье обоняние - будучи ранее охотничьим псом и несмотря на свой приличный возраст всё ещё обладает отменным обонянием и может выследить цель по запаху, лишь однажды почуяв её. Особенно хорошо помогает ориентироваться в огромной толпе людей.
Бас-гитара (ямато) - музыкальный инструмент Ину, способный влиять на эмоции и поведение толпы. Гитарное соло в совокупности с духом бунтарства, коим пропитаны многие тексты группы, а, соответственно, и струны бас-гитары, способны завладеть умами тех, кто услышал звуки, исходящие из неё. Слушающие буквально переживают то, какие эмоции вкладывал в сыгранные ноты музыкант. Звуки воздействуют на группу людей, и чем людей больше, тем сильнее эффект.