lies of tales
(?)
сказки
современность
городское фэнтези
Их ждут в Фэйбл-тауне!
❝Чтобы не простудиться, надо тепло одеваться. Чтобы не упасть, надо смотреть под ноги. А как избавиться от сказки с печальным концом?❞

lies of tales

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » lies of tales » Настоящее » со времё[Н] ЦА // 26.02.17


со времё[Н] ЦА // 26.02.17

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

со времё[Н] ЦА // в каждой избушке свои погремушки
Вуди/Финист

закрыт

https://i.postimg.cc/KjXCHs99/photo-5260485908921187062-x.jpg

ДАТА: 26.02.2017
ВРЕМЯ СУТОК: вечер
ПОГОДА: охуенная
ЛОКАЦИЯ: разные

Мой дом - моя крепость. Но что делать, если кто-то всё же вероломно проник?

+10

2

ЦА 2012 год.

Дверь в коридор приоткрыта.
Оттуда проливается солнечный свет и скомканный галдёж проходящих мимо существ. Этой поступающей информации достаточно и даже многовато, чтобы новоявленный гость Фейбл-тауна чувствовал себя сопричастным.
Вуди довольно мирное, тихое и медлительное создание, часто проводящее время в созвучной себе атмосфере — своей комнате.
Здесь не хватало высоты, чтобы поставить «Избу», но он уже к этому привык, потихоньку осваиваясь в новых владениях.
Они всё равно оставались чужими, потому как в дверь часто заходили люди, которых он не звал и не знал. Все от него что-то хотели, кормили, ухаживали и пробовали наладить контакт. Иногда он был заинтересован в короткой беседе — как правило, если хотел есть, а иногда мог часами игнорировать происходящее, просто от нежелания тратить ресурсы. Мир и без того перегружал его обновленное тело.
Некоторые базовые вещи он уже понимал. Сегодня, например, была совершена очень «многоуровневая коммуникация» с женщиной в белом халате: он распознал её, узнал щипчики в её руках, вспомнил, что ему не нравится, когда длина когтей убывает, что это неудобно; медленно спрятал руки под одеяло, смог нахмурить лицо, даже мотнуть головой и произнести: «не» — после чего ужасно устал и собирался поспать.
Сон, на первых порах, занимал большую часть его жизни. Во снах и находиться, и воспринимать пространство как-то привычнее и приятнее — издали слушая, что же происходит там, в этом новом мире.
Принять удобное положение для сна было невообразимо лень, поэтому он так и оставался сидеть, опёршись лопатками о спинку кровати и ожидая, когда его само по себе провалит в сон. Веки смыкались по миллиметру в час, но Изба никуда не торопился, рассеивая внимание где-то в районе двери.
В проёме появилось темное пятно и задержалось, заглядывая внутрь. Хорошо, что даже зрачками двигать не пришлось, чтобы зафиксировать нарушителя покоя. «Этого» он знает — можно снова расслабить взгляд — походит, снова что-нибудь потрещит на понимаемом языке, поймёт, что из жильца сегодня собеседника не выйдет и нырнёт обратно, в поток непрекращающегося коридорного гула. Радость, что хотя бы один пришёл, без толпы таких же любопытствующих — меньше шума.
Надо было всё-таки пересилить себя раньше и сходить захлопнуть дверь, чтоб не отвлекаться от погружения в сон.
Финист что-то говорит и садится напротив: это вообще почти стандартная процедура его появлений. Иногда ещё рукой перед лицом машет, заставляя глаза высыхать — приходится моргать.
Бывает, приходит с книжкой с картинками, показывает всякое странное, как будто знакомое, и много разговаривает. И если первые несколько предложений еще успеваются как-то распознаться неокрепшим восприятием, то всё остальное скатывается в огромный гудящий шар. Вуди не хватало ни слов, ни желания объяснять это.
А Финист опять что-то говорил.
«Уходи, я спать» — ворочается где-то в черепной коробке, но наружу никаким образом так и не выкатывается.
Одноклассник замолчал, но продолжал сидеть неприлично долго, даже по меркам Вуди. Впрочем, если ему так хотелось просиживать чужую кровать — Изба не возражал — лишь бы не мешал.
«Что он хочет?» — практически безразлично проплывает в голове. Еще минут десять, и наверное,  Избушка либо уснёт, исчерпав интерес, либо исчерпает терпение, насилу озвучив вопрос.
  Но ждать не пришлось. Финист подался ближе и почти уткнулся в него лицом. Странно. Так никто не делает.
«Близко, уходи,» — рефлекторно отзывается мозг. Вудвард к человечку-то привык и не видел причин включать «сирены» или давать отпор. Ничего угрожающего с его стороны никогда не было: агрессии не проявлял, настороженности не вызывал. Но что он сейчас делал — одному Сказочнику известно.
«Мокро. Мы же этим едим. Ты еду ищешь?» — проводя доступный анализ, размышлял Изба, — «там нет еды, я уже всё съел, ты опоздал.»
Вероятно, так всё и было, и Финист вскоре поймёт, что «ловить» тут нечего, и оставит его в покое.
«Так глубоко её тоже быть не может,» — впервые за долгое время, Вуди даёт о себе знать глубоким вздохом через нос. Но вовсе не от того, что дозрел вопросом к нарушителю спокойствия — просто птица своим лицом плотно перегородила ему бОльшую часть ноздрей и дышать стало тяжелее.
Однако, именно это спугнуло Гостя.
«Давай, уходи,» — соизволив встретиться глазами, повторил про себя Избушка.
— Ты что тут делаешь?! — неприятно громко поинтересовалась женщина в белом халате, моментом назад появившаяся из коридора. Видимо, вспомнила, что дверь забыла закрыть.
— А я просто,.. — и снова какая-то абракадабра для восприятия Вуди.
Честно, еще секунда, и сон совсем отступит, уступая нарастающему раздражению. Какого им всем тут надо?
— Ты же видишь, он спит почти, не мешай, — услышав собственные мысли, Вуди обрадовался, что их произнесли за него и проблема скоро сама собой разрешится.
Финист что-то лепещет, женщина машет ему рукой к выходу и уже через секунды, они наконец покидают чужую комнату, забирая с собой солнечные лучи коридора.
Глаза Избушки одновременно с дверью закрываются, и он почти сразу проваливается в сон.

Отредактировано Woodward (17.08.2025 17:49:41)

+4

3

ЦА 2012 год.

Ему нравилась его новая жизнь. Разумеется он не сразу принял то, что оказался в новом мире и особенно то, что больше не мог обращаться соколом. Первое время он постоянно с размаха падал на пол в отчаянных, но бесплодных попытках перекинуться птицей. У него и сейчас такое случалось, когда он пугался, что обычно вызывало у других сказок приступы смеха. Финист смущался, но не обижался - должно быть со стороны это и вправду выглядело комично.

Во всем остальном новый мир оказался классным - большим, удивительным и ему нестерпимо хотелось познать его как можно скорее. Здесь было полно чудес, которых не встретишь даже в сказках. Ну взять хотя бы тот же телефон или телевизор - даже золотое яблочко, катающееся по серебреному блюдечку с ними не сравнится. Телек или телефон показывали все, что попросишь и даже то, о чем не просишь, но все равно всегда что-то интересное.

Новый мир был больше, чем его собственный и это манило его, как манит любую птицу ясное, безоблачное небо.

По характеру дружелюбный и активный он, за то недолгое время что здесь находился, успел изучить весь Центр вдоль и поперек и обрести много новых знакомств. Правда с большинством приходилось общаться чуть ли не на пальцах, так как русскоговорящих сказок тут было не так много. Да и не со всеми, можно было бы поговорить...

Впервые увидев Избушку, он очень обрадовался - как же здорово, собрат по небу! Однако, оказалось, что все не так просто - Вуди был артефактом и ему очевидно требовалось больше времени на адаптацию. Поначалу Финиста пугало состояние нового знакомого - пустой взгляд и полное отсутствие реакции на какие-либо действия со стороны делали его похожим на живого мертвеца. Но Соколу объяснили что это временно и он сразу решил, что просто обязан помочь тому выбраться из своей скорлупы. Не только потому, что Изба тоже был своего рода птицей или потому, что он был русским, но еще и оттого, что Изба казался ему очень милым. Что-то вроде старшебратских чувств возникало у него, когда он заботился о Вуди.

И как же приятно было видеть, что их "птенчик" постепенно проявлял все больше интереса к миру и даже что-то уже мог говорить или делать сам. Это Сокола воодушевляло проводить с ним все больше и больше времени.

Вот и сейчас, пользуясь случаем, он спешил по коридору к палате Избушки. Правда цель его визита сегодня была... Необычной. Взволнованный поселившейся еще несколько дней назад в голове идеей, он лишенный всякого терпения, больше не мог оставаться с ней один на один. Но и поделиться с кем-то... Было стыдно. А вот Вуди не осуждал, Вуди был очень терпелив и спокоен, так что ему, пожалуй, можно было довериться.

Дверь оказалась открыта и он радостно впорхнул. Избушка не спал, что тоже было большой удачей.

- Привет! Сегодня занятия кончились пораньше, - начал он свое щебетание, уже усаживаясь на кровать - Вуди никогда не возражал и Сокол читал это как одобрение. - Сегодня была математика. Господи, ты бы знал какая это муть. Я чуть не помер прямо там. Это ужасно скучно, - обычная болтовня, но Финисту кажется, что Избушка тоже имеет право знать что творится за пределами его комнаты-клетки. - А еще в столовой сегодня один из новеньких устроил беспорядок мол сколько можно кормить его вареным мясом, он хочет сырого, но кто ж ему разрешит... - он болтает и болтает о том и сем, но так и не решается перейти к сути своего дела.

А дело было в том, что несколько  дней назад у них был урок полового воспитания и на нем он узнал, что в этом мире существуют однополые отношения. Это настолько его удивило и взволновало, что с того момента он больше ни о чем не мог думать. Был ли он на занятиях, ел ли или лежал в кровати, но мысль о том, что можно... Ну... Мальчик с мальчиком...

Этот факт не вызывал у него отвращения, наоборот, это казалось очень интересным и... И он очень хотел попробовать как это. После двух неудачных браков ему не особо хотелось новых отношений с девчонками. Нет, конечно, тут были очень милые особы, совсем не похожие на его жен, но рисковать не хотелось. Однако, потребности-то остались - он молод и полон энергии, а девать ее совсем некуда и...

"И если можно с парнями, то это же будет проще, да?"

В общем ему требовалось проверить себя - что он почувствует, ну если скажем поцелуется с мужчиной? Но он же не может просто подойти и предложить это кому попало... Поэтому что еще ему остается?

"Прости Вуди, но уверен, что ты этого даже не вспомнишь потом"

- Знаешь, есть сказки... В которых... Эм, ну... - он мнется, но продолжает. Все же ему надо как-то объясниться и предупредить Вуди о том, что он собирается сделать. Он же не дурачок и уже немного умеет говорить, если он будет против, то Финист не станет ничего делать насильно. - Ну, в общем в сказках иногда поцелуй помогает... Ну... Расколдовать кого-то... И... Я подумал, что вдруг, это и тебе поможет... - это, конечно, бред и он сам не верит в то что говорит, но не может же он просто сказать "мне любопытно".

Он застывает на кровати и молчит, ожидая реакции. Он уже знает, что Избушке нужно время на обработку информации, но тот не подает никаких сигналов - ни за, ни против.

"Молчание - знак согласия, так ведь?" - уговаривает себя Сокол.

Он еще какое-то время смотрит на брюнета, ожидая хоть чего-то, но тот остается неподвижен и безмолвен. И Финист решается.

Губы у Вуди мягкие, но сухие. Финист прижимается сперва совсем целомудренно и прислушивается к ощущениям - сердце ускоряется, к щекам приливает жар, но ничего неприятного или отталкивающего он не испытывает. Окрыленный и взбудораженный он начинает действовать смелее: слегка сминает чужие губы и проталкивает язык в расслабленный, непротестующий рот - мягко, влажно, жарко и... Приятно.

Все мысли отходят на второй план и блондин полностью отдается моменту пока, неожиданно, не получает реакцию. Он спешно отстраняется и испуганно замирает. Избушка смотрит прямо на него, ошибки быть не может, он...

Все понял? Он против?

- И-и-извини, - шепчет он, прижимая руки к груди, пытаясь придумать что еще он может сказать, но внезапно зашедшая медсестра прерывает поток мыслей.

- Ты что тут делаешь?!

- А я просто... Зашел проведать... И вот... Тут... - раскрасневшийся, взволнованный, смущенный он не может поднять глаз ни на женщину, ни на Вуди и продолжает на автомате нести какую-то чушь.

- Ты же видишь, он спит почти, не мешай.

- Да? Ой, я не думал... Я просто, - он почти в панике, но кажется женщина не поняла, чем он тут занимался.

"Господи, зайди она хоть на несколько секунд раньше..."

Он спешно подчиняется велению женщины, бурчит что-то вроде прощания для Избушки и бежит в свою комнату. Сердце бешено колотится, румянец не сходит с щек, а в голове только одна мысль.

"Это так же приятно как и с девушками..."

Отредактировано Finist (28.08.2025 13:58:50)

+4

4

ЦА 2013 год.

Дверь в коридор приоткрыта.
Оттуда проливается солнечный свет и скомканный галдёж пробегающих мимо существ.
Существа галдят на неизвестном языке, громко тормозят недалеко от двери и судя по звукам, настигают свою жертву, начиная драку.
Вуди поднимает жующее лицо от учебника английского, с любопытством прислушиваясь. Яркие и громкие события всегда вызывали интерес.
Отложив книгу, он выходит в коридор и, опершись плечом о стену, наблюдает за коротким «концертом» — тем, что вскоре всё равно прервут Наставники.
Навстречу драке бежали представители русской диаспоры, один из которых затяжным торможением остановился рядом с Избой:
— Ты хули вылупился? Печку бьют, беги помогай, — совершенно бредовые, на взгляд артефакта, телодвижения, и вся эта манерная эмоциональность не вызывала ни сопереживания, ни желания включаться в ненужную ему суету.
— Не хочу, — неумолимо честно ответил юноша кусая яблоко и добавил лицу выражение «ты дурак что ли».
***
— И по ебалу — «дыщ», — рассказывает он чуть позже врачу, обрабатывающему его битое лицо какой-то едкой жидкостью.
— Пришлось драться, но не с теми.
— Тебе рот заодно с мылом помыть? — интересуется мед брат.
Сокол сидит на соседней койке и посмеивается. Хотя, что смешного — Избушке совершенно невдомёк. Обидно всё это и несправедливо как-то.
— Зачем? — искренне уточняет, снова придав лицу то живописное выражение, что было перед дракой.
— Ты где таких слов нахватался?
Разбитое запястье поднимается и указывает на Финиста.
Встрепенувшаяся птица почему-то тоже возмущается решением Избы: «нельзя так» — говорит.
Но как нельзя-то, если он и научил. Зачем учил тогда, спрашивается, если ни говорить это слово, ни указывать первоисточник нельзя. И что с этим словом делать, в таком случае?
Мир вообще очень странным оказался: нелогичным, противоречивым, хрупким, и непонятно — как он весь такой несуразный функционировал.
Абсолютно то же самое Вуди мог сказать о своём теле, разве что, кроме хрупкости — с кальцием полный порядок.
А остальное не нравилось.
Чуть ли не желейная, в сравнении с магическим деревом кожа, обновление которой происходило ежесекундно. И как оказалось, на этой самой границе кожи с внешним миром постоянно происходят какие-то баталии микромира, которые он даже не замечает. Может заметить только сыпь или царапину — поле битвы всяких бактерий-микробов, которые сутками напролёт держат оборону, атакуют, погибают, обновляются, нарастают.
О внутренних процессах организма на менее защищенных территориях вообще говорить нечего. Вудвард ненавидел болеть и был не в силах привычно защищать «Избушку поменьше», оставаясь лишь глотающим таблетки наблюдателем, на нескончаемой войне своего человеческого тела с остальной вселенной.
Но даже к этому привыкаешь и забываешь.


Дверь в актовый зал открыта.
В помещении слышен галдёж проходящих внутрь существ, рассаживающихся на просмотр очередной культовой киноленты.
Мероприятия «для общего развития».
Изба, вальяжно растянувшись на несколько кресел, флегматично ждал начала.
Финист с другими припозднились — похихикали о своём и уселись рядом, вынудив Избушку принять сидячее положение.
— Чо по телику? — весёлым полушёпотом уточнил пернатый.
— Какая-то загадочная история кого-то там, — запомнить длинное название было тяжело, поэтому он уточнил, — сказочная драма.
Однако, само кино было очень интересным: диалоги в нём не были перегружены какой-то сложной лексикой, а метафоры были легки для восприятия, что полностью захватило внимание молодой Сказки.
***

«Ты хочешь сказать, что черт знает сколько пробыл на этой земле, и у тебя еще никогда не было женщины? Чёрт, это самое печальное, что я слышал.

Забавно, тут ведь тоже все, как правило, появляются в каком-то половозрелом возрасте. И говорят, что сами выбирали, как им  выглядеть.
Странно — Вуди не выбирал, ни имени, ни внешности ни возраста — само как-то получилось. Разве что с именем помог ЦА — чтобы проще было заходить в мир и его процессы. Или он просто не помнил, как выбирал?

«Черт возьми, тогда ты сегодня идешь со мной»

— Бля, вот сейчас надо было идти, — с досадой сказал один из одноклассников.
— Куда? — вяло поинтересовался Изба, но от него отмахнулись, мол, «ты не в теме», и продолжили смотреть кино.
***
В зале разом стало тише — словно даже живые шуршащие тела вокруг ожидали какого-то таинственного рубежа.

«У тебя такие шершавые руки»

— говорит необычной внешности актриса и тянется лицом к лицу главного героя. Вместе с ней — словно в одном движении — в кресло невольно вжимается Вуди. Плёнка тянет за собой, поражая сознание сломанной ассоциацией, и лицо карикатурно искривляется, транслируя глубокий мыслительный процесс.

«Это был первый раз, когда женщина меня поцеловала — такое невозможно забыть»

В принципе, общая концепция «поцелуя» была ему знакома. Но то, что всплыло в памяти — слишком отдаленно напоминало это представление. Хотя, оказалось — его тоже невозможно забыть.
«Это ведь оно и было?»  — с толикой неверия подумалось.
Хотя зачем он что-то додумывает — инициатор же рядом сидит, можно у него и спросить: что для него значит эта сцена, почувствовал ли, вспомнил ли что-то похожее?
Сознание дробилось от какой-то смутной неловкости, зачатков возмущения, но Изба всё-таки медленно повернул голову в сторону одноклассника...
«...Вот сука,» — который вообще фильм не смотрел, может даже и отрывок тот не видел — уставился в стену — дурачок. Чем стена интереснее фильма?
Вуди на всякий проверил, тоже на неё глянув. Довольно быстро понял, что «ничем», но отступаться не стал, слабо позвав:
— Финист?
— А-а.. вот сейчас – самое время, — чуть громче, чем нужно, отчеканила птица, но не ему, а однокласснику, с которыми они тотчас встали и замельтешили из зала.
Услышали ли его вообще?
Хмыкнув себе под нос, он снова уставился в проекцию.
Возможно, Сказка просто чего-то еще не понимает и жест Финиста был чем-то вроде признания или уважения — они же довольно близки. Больше так никто не делал — так с остальными они и не особо близки.
С такими «приколами» — и сближаться ни с кем не хочется. А Сокол, как с яйцом с ним возится, даже когда не просят.
Избушка запутался.
Первичная реакция немного притупилась и он решил, что скорее всего, опять что-то не так понял, и проще не устраивать сцен. Со временем, всё само встанет на свои места, как это обычно и бывает.
Едва расслабившись и настроившись на фильм, его пронзает резкий испуг — звуковое сопровождение обрывается и громыхает по помещению женскими стонами, вызывая волну хохота и присвистываний.
Опешивший юноша бегает глазами по экрану, пытаясь найти хотя бы в одном пикселе взаимосвязь с прошлыми, тихими кадрами — никакой.
Он беспокойно повернулся к зрителям, снова выдававшим какие-то нелогичные реакции на происходящее — что это, кстати?
Сложенные в кучу тела? Было бы знакомо, если б они другого цвета были, не двигались, «а это чо такое»?
Избушка даже телом подал вперед, сощурился, весь заскалился, пытаясь разобрать происходящее, но мозг упорно рисовал какой-то хитросплетённый человеческий канат.
«Что за хуйня, где фильм?»

Отредактировано Woodward (06.09.2025 03:00:05)

+3


Вы здесь » lies of tales » Настоящее » со времё[Н] ЦА // 26.02.17