lies of tales
(?)
сказки
современность
городское фэнтези
Их ждут в Фэйбл-тауне!
❝Чтобы не простудиться, надо тепло одеваться. Чтобы не упасть, надо смотреть под ноги. А как избавиться от сказки с печальным концом?❞

lies of tales

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » lies of tales » Настоящее » Станция — конечная // 02.08.2016


Станция — конечная // 02.08.2016

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

СТАНЦИЯ — КОНЕЧНАЯ
Ivan Tsarevich, Koschey Immortal

закрыт

https://upforme.ru/uploads/001c/7d/d4/32/778820.webp

ДАТА: 2 августа 2016
ВРЕМЯ СУТОК: 03:42
ПОГОДА: туманно, накрапывает дождь
ЛОКАЦИЯ: заброшенная промзона

чёрный браузер > https:чёрный интернет.com > чёрный рынок
userXX >> всё в силе?
END     >>  да. удали переписку.
>> избавься от телефона.

Отредактировано Ivan Tsarevich (01.09.2025 16:30:26)

+1

2

Под давлением тяжелого ботинка сим-карта разламывается на мелкие частицы и исчезает в ливневой решетке. До неё похожая участь ждала одноразовый телефон, а после Ване предстоит думать, как избавиться от ботинок и перчаток, если всё пойдёт не по плану и Хранители будут разыскивать уже его, и не как исчезнувшего на задании сотрудника. Но эти проблемы меркнут перед той, что грозовой тучей нависла над царевичем, стоило ему переступить порог личного номера в «Золотой Игле». Апартаменты, так заботливо предоставленные самим владельцем развлекательного центра, в любой момент могут сжаться до размеров лакированного гроба, если Кощей прознает, что Ваня вновь ослушался его и занялся тем, что было под запретом.

Шпиль «Иглы» грозно возвышается над центральным районом Фэйбл-тауна, отражается в сферическом дорожном зеркале на перекрёстке, и неохотно исчезает за спиной, стоит спуститься под землю. В это время поезда ездят редко, неохотно развозя сотрудников с ночной смены по домам. Ване в этот раз везёт: он подходит аккурат к прибытию и заходит в пустой вагон. Но, даже уехав далеко на север, Ваня знает, что «Игла» всё ещё наблюдает за ним, зовет обратно, пока не стало поздно. Это странное знание поселилось в нём давно, из раза в раз зов «Иглы» становится всё громче, но порой стихает, когда собственный внутренний голос кричит об опасности, что нависла над городом, но, что важнее, уже коснулась семьи царевича.

Отбросить мысли о гневе Бессмертного у Ивана получается только после механического объявления: «Конечная. Поезд дальше не идёт». Ваня поднимается с места, лишь кратко окинув взглядом пассажира, что завалился в пьяном виде четыре станции назад и сразу же уснул на сидениях напротив. Хорошо бы разбудить незнакомца и помочь ему выйти из метро, но Ваня пинает дальше от себя пустую банку «Маутин Дью» и уходит из исписанного граффити грязного вагона. На север Фэйбл-тауна добралось не так много пассажиров. Ваня лишь украдкой окидывает их взглядом, чтобы убедиться, что это именно люди, а не сказочный хвост, надежно пришитый иглой и нитками к его крестцу рукой Кощея. Никого не приметив, Ваня заправляет выбившиеся пряди волос под кепку и накидывает сверху капюшон, пряча в его тени защищенное черной маской лицо.

Промышленная зона ограждена металлическим высоким забором. Обогнув территорию, Ваня находит железную заплатку по наводке информатора, некоего Энда, с которым ему удалось списаться полторы недели назад. Иван осматривается по сторонам, прислушивается к дыханию спящего города, и сдвигает старый шифер. Он проникает на частную территорию, автоматически становясь нарушителем, примечает пару стареньких “газелей”, что оказываются пустыми при беглом наружном осмотре. Тогда двигается вглубь в поисках фабрики, что до пяти ноль-ноль будет зваться «рынком», а после исчезнет на длительный период.

Нужное здание Ваня находит быстро, а внутри оказывается… пусто? Забетонированная площадь больше похожа на подземную парковку, нежели на представление «Чёрного рынка», как о… рынке? Здесь есть только те же “газели” и больше ничего. Ваня шагает дальше, выискивая двери или лестничные пролёты, но останавливается, когда на его голову падает чужая тень. Подняв взгляд, Ваня увидел темный силуэт на мостике; силуэт так же рассматривает его с секунду, может, две, а после поднимается на перила и прыгает вниз. Второй этаж начинается метров с четырёх, но силуэт приземляется мягко, практически бесшумно, аккурат за спиной царевича. Ваня не вздрагивает, но сразу ощущает сказочное происхождение силуэта. Он лишь немного поворачивает голову, этого достаточно, чтобы через плечо увидеть кислотную наклейку «THE END» на респираторе — информатор.

Принёс?

Ваня хлопает по рюкзаку, что висит на одном плече, и кивает.

За мной.

Вход на чёрный рынок оказывается скрыт магией под лестничным пролётом, что ведёт на минус первый этаж. Долгий путь по коридору заканчивается второй идентичной дверью, но за ней оказывается такой же темный туннель без намёка на выход — видно, что без проводника сложно обнаружить вход на рынок даже опытному Хранителю, от того торговцы спокойно ведут свою грязную деятельность уже многие годы, если не десятилетия.

Следующая дверь оказывается последней. Но отчего-то Ваня, проделавший долгий путь, останавливается за спиной Энда.

Передумал?

Мне нужна только информация. Можешь передать её здесь.

У тебя жёсткий акцент. Русский?

Царевич не отвечает, никак не подтверждая и никак не опровергая догадку информатора.

Информация не у меня, а у моего босса. Заходи. — Энд все же открывает дверь, но в этот раз пропускает Ивана вперёд. — Вдруг ещё что присмотришь.

На вошедших мало кто обращает внимание, и Иван старается не рассматривать торговцев, чтобы не вызвать интерес к себе. Антропоморфные существа никак не зазывают посетителей к себе, но тут и там слышится назойливый шёпот: «Свежие крылья морской бабочки. Потерянные реликвии, безобидные снаружи и убийственные внутри. Забытое оружие, способное пронзить врага». Иван скользит взглядом по прилавкам, но в самом начале стеллажей продают пустышки с громким названием, ничего не имеющего общего с убийственной силой, что им приписывают ушлые торговцы. Чаще всего предлагают порцию пыльцы, иногда лекарства из сомнительных ингредиентов. Но Энд продолжает вести Ивана куда-то вглубь, где шёпот торговцев становится всё тише, но ни на секунду не смолкает.

Дальше начинаются кабинеты, видимо, бывшие лаборатории и технические помещения фабрики. В этом месте уже чувствуется кислый запах лекарств, к которому примешивается аромат чего-то сладковатого, что ненадолго усиливается перед закрытыми дверьми без каких-либо табличек. Вместе с тем Иван чувствует на себе внимательный взгляд Энда, а потому надолго не задерживается перед дверью, от которой так и тянет сыростью и холодом.

В конце помещения вновь расширяются и более не дробятся на кабинеты. Чёрные толстовки и дождевые плащи здесь сменяются на бархатные мантии; шарфы и балаклавы так же были мало у кого, гости здесь скрывают лица за масками, похожими на карнавальные. Иван на секунду прищуривается, вспоминая торжество в честь фальшивого Дня рождения Кощея, гости которого тоже прятали свои лица под подобными аксессуарами. Из-за этого воспоминания Ваня примечает и ведьминские зелья, варящиеся в котлах. Это уже больше похоже на то средство, за которое пытались выдать предыдущие торговцы. Но вряд ли на этом рынке или где-либо еще Иван сможет найти зелье, что так и не вывелось из его крови после роковой чаши, испитой на празднике.

Мы пришли.

Иван переводит взгляд с зелий сначала на информатора, а после обращает внимание на его босса. Свинья. Антропоморфное животное, разукрашенное татуировками по всему телу в два центнера, восседает на изношенном диване в окружении стройных антилоп в неприглядных нарядах. Свин затягивается едким дымом табака из трубки и выдыхает смердящее кольцо в лицо своей подруги. По свиному рылу сложно догадаться, смотрит ли торговец на Ивана, либо же на грудь парнокопытной девушки или вовсе спит. Но грузное тело приходит в движение, и вскоре из-под него же достаётся худая папка, смятая от столь тяжелого места хранения.

Здесь — ценная информация, — тянет свин, тряся папкой перед лицом Ивана. — Сначала отдай то, с чем сам пришёл.

Иван кладет руку на рюкзак, но не торопится тянуть за язычок молнии. Внутри находится одна вещь дорогая душе и памяти, вещь, что принадлежит ему, княжичу.

Мне нужно ознакомиться с частью информации, чтобы убедиться в её подлинности.

Папка останавливается, словно поток воздуха от неё перестал охлаждать в знойную жару.

Так не пойдёт. Сначала деньги — потом товар, — свин вновь закуривает, но в этот раз Иван понимает, что босс информатора смотрит прямо на него.

Так уж получилось, что у меня не деньги, а вещь. Тоже ценная, — настаивает на своём Иван и в этот раз протягивает боссу руку. — Сначала докажем, что у нас обоих то, о чём мы договаривались друг с другом.

Хм-м-м. О чём же ты просил, напомни?

Ваш информатор писал, что вы располагаете сведениями… — Иван говорит тише: — об антагонисте.

Но шёпот все равно скользит меж рядов, торговцев и гостей, которые секунду назад изучали товары на прилавках, но сейчас все стихли. Пытливые взгляды заскользили по спине царевича, но никто не смеет вздохнуть громче положенного. Где-то в стороне послышался смешок, и по рынку распространилось напряженное перешептывание.

Там именно она. Информация об антагонисте. Отдай шапку.

Иван убирает протянутую руку, но не торопится уступать борову. Папка слишком худа и этот свин не вызывает никакого доверия у царевича, чтобы так просто расстаться со своей короной.

Отредактировано Ivan Tsarevich (25.08.2025 20:43:52)

+1

3

Старые серые здания, сырость и серая грязь создали атмосферу тоски, в которую не сунется ни один здравомыслящий гражданин города. Стоит провести по стенам рукой, пальцы наткнутся на изъеденный ржавчиной металл, побелку или облупившуюся, поеденную грибком краску. На улице под ботинками чавкает грязь, в помещениях подошвы хрустят мелкими стеклами, щебнем и то тут, то там попадающимися мелкими железными деталями. Ветер задувает по лабиринтам промзоны, будто специально хлопая незакрытыми дверьми, чтобы пугать алкашей, наркоманов или намеренно пролезших с целью учинить мелкие беспорядки подростков.

- Сколько можно ждать, у меня кончились сигареты и скоро отвалится зад, - с натужным кряхтением лысый мужик в кожаной куртке подтянул джинсу на коленях, чтобы сесть на пыльную коробку. Перспектива запачкаться не прельщала, но задание обещало быть сложным и выматывающим.

- Сделай одолжение, не ной. Понимаю твое стремление вести наблюдение из машины, но авто это слишком приметная штука. Плюс далеко бежать, если понадобится штурм…

Первый посмотрел на Второго с прищуром, полном презрения, после чего молча сплюнул и принялся жевать спичку с обратного, еще целого края. В то же самое время внутри фабричного здания на самом нижнем его ярусе вовсю кипела торговля. Столы и стеллажи с разномастным барахлом переливались, сияли, иногда даже шуршали и двигались. Какие-то вещи похожи на атрибуты, которые умыкнули у местной гадалки, что-то внешне не представляет особой ценности, но ценник имеет очень даже солидный. Из дальнего угла мрачного зала тянется еле слышная механическая мелодия. Компания молодых людей подошла к слепому шарманщику, чтобы отупело поржать над его рваным плащом.

- Карл, как считаешь, мне пошел бы это прикид? Давно хотел стать дед-инсайдом!
- Раньше таких чуваков называли готами…
- Ну вот и хорошо, только кладбище отыщем и бегом делать рилсы на фоне памятников.

А мелодия все тянется, и тянется. Ей не мешает даже тупое содержание беседы непонятно откуда высыпавшего молодняка. За подростками выросла группа людей, больше похожих на братков времен девяностых. Ощутив, моральное превосходство физически развитых мужчин, парни рассосались и разошлись равномерно бродящим слоем зевак вдоль торговых рядов. Один из братков задумчиво крутанул на указательном пальце ключи, пощупал карманы, достал бумажник и кинул шарманщику в старый видавший виды чемодан банкноту среднего по ценности номинала. Музыкант никак не отреагировал, его глаза закрывали круглые черные очки, не пропускающие ни образов, ни света.

Звуки напряженного разговора у стойки свинорыла смешались с музыкой и бубнежом барыг, однако, несколько пар глаз уже устремились к основным действующим лицам. Два существа в мантиях неслышно подплыли сзади к парню с выбивающимися из-под кепки золотистыми волосами. Крепкая рука в длинной кожаной перчатке схватила Ваню за шиворот, тряхнула и замерла в ожидании.

- Наша территория – наши правила. Клади предмет на стол и без глупостей.

Вот так на шахматной доске оформились фигуры прямолинейных и неслабых защитников местного ферзя. Под маской не видно рожи, но, судя по хриповатому басу, секьюрити большой свиньи запросто может размахнуться и выкинуть любого нормостеничного парня за дверь, где его непременно отпинают поросячьи шестерки.

- Эй, потише, потише… - К заварушке на тяге собственного любопытства намагнитился мужик в "богатом", купленном для понта кожаном плаще. Он же минуту назад раскошелился ради финансового благополучия слепого музыканта. – Что сделал этот парень, что его теперь трясут как грушу?

На черном рынке каждый сам за себя, следовательно, вписаться за человека можно по двум причинам: ты его хорошо знаешь или он тебе зачем-то нужен. При ближайшем рассмотрении лицо мужика оказалось еще более грубым и изъеденным крупными оспинами. Мутные глаза цвета болотного ила пробежались по Царевичу с ног до головы, на губах заиграла неприятная улыбка, говорившая что-то типа «Ну что, попал как кур во щи?».

+1

4

Тайная сделка привлекает к себе всё больше внимания и нагнетает напряжение, что становится только гуще после следующей затяжки табаком из трубки. Иван слышит, как к нему подходят сзади, но вместо того, чтобы увернуться, крепче сжимает рюкзак в руке. Грубая хватка за шкирку неприятна, унизительна, вызывает внутри не страх, а зарождающуюся тихую злость. С таким телом, что необъятной горой возвышается позади, Иван не справится голыми руками. Информатор Энд лишь пожимает плечами, раскидывая руки в стороны, и отходит куда-то дальше, заметив еще одно приближающееся к ним лицо. На него же переводит взгляд и свин, если судить не по глазам, а пятаку.

Ничего не сделал, это и огорчает, — босс заваливается обратно на диван, мебель скрипит под его тяжелым весом; он вновь закуривает, обдавая своих тощих антилоп очередным клубом едкого дыма. — Мы просто объясняем новичку, как ведутся дела в этом месте. — На этих словах Иван ощутил давление на своем плече, точно останется синяк, если охранник не решит сломать ему ключицу, но от боли царевич лишь стискивает зубы. — Следующий урок: нет оплаты, нет товара. — Хряк взвизгивает, антилопы, подавшись его примеру, тоже заливисто смеются. Но Иван замечает кое-что ещё, их взгляды, направленные на незнакомого мужчину; от них сквозит интересом и неприкрытой жадностью. Подозрение не заставляет себя долго ждать. — И последний: нет оплаты, сделка может состояться с другим покупателем.

Иван, до этого ничего не выражающий, сейчас становится ещё тише. Он прищуривает взгляд, который сложно отследить под тенью козырька кепки и капюшона, наблюдает за тем, как свин трясёт худой бумажной обложкой уже перед незнакомцем в кожаном плаще.

Здесь собрана свежая информация об антагонисте, — босс говорит даже чуть громче, видимо, чтобы и без того заинтересованные окружающие тоже могли расслышать его слова. — Не простая выдалась работка, пришлось обогнать в этом расследовании Хранителей, — сомнения, поселившиеся в царевиче, подвергаются второму слою неуверенности в потере сделки. Что, если свин правда выполнил свою часть договоренности и теперь с трудом найденная информация может попасть в чужие руки? — Этот гад нам всем мешает, Хранители ничего не отдадут за его поимку и присвоят труды себе. Но можно перепродать этот лист Кощею Бессмертному, уж он-то будет рад приблизиться к разгадке.

Глаза Ивана широко распахиваются, когда он слышит имя лича в этих кругах. Среди Хранителей ходит молва о грязных делах Кощея, но ни один слух ещё не был подтверждён, чтобы выставить обвинения хозяину «Золотой Иглы». Зато среди подпольного мира известно о щедром вознаграждении за работу, направленную на поиски антагониста. Об этом говорит и сам Кощей, и воздух, пропитавшийся запахом алчности и страха вокруг.

Интересно?

Даже сквозь маски, скрывающие лица, можно уловить цепкие взгляды, направленные на папку с информацией. Народ благородных и не очень сказочных кровей, постепенно теряет интерес к смертельным безделушкам, за которыми пришли, и стекается ближе к столу с боссом информаторов.

Господин, я ненароком подслушала ваш разговор, — шипение доносится из угла помещения, женщина с тонким телом, точно змея скользит по чужим телам, но под ее мантией не виднеется ног. За ней же тенью плетутся еще четыре силуэта, все становятся вровень с вмешавшимся мужчиной, но лишь одна выходит вперёд. — Могу предложить яд, сцеженный с пяти радужных гадюк. В наших сказках его почитают, как лекарство от всех болезней, так и тихого убийцу. — Змея шипит, словно гипнотизируя, и антилопы пропитываются страхом в лице отражающихся в их глазах убийц. — Среди людей вещь популярна и едва доступна. Наш яд ценится и у сказок, подверженных вирусу: яд ослабляет боль и его симптомы.

Звучит лучше бесполезной царской короны. Её можно лишь сдать в исторический музей, — довольный предложением, свин обмахивается заготовленной папкой, словно веером.

В таком случае мне нечего противопоставить, — но ответ царевича тонет в перешептывании и новых предложениях, с которыми пришли гости Чёрного рынка.

Иван пробует вырвать плечо из крепкой хватки, но охранник все равно не выпускает его из своих лап. Сделка не состоится с ним, так почему его ещё удерживают?

+1


Вы здесь » lies of tales » Настоящее » Станция — конечная // 02.08.2016