lies of tales
(?)
сказки
современность
городское фэнтези
Их ждут в Фэйбл-тауне!
❝Чтобы не простудиться, надо тепло одеваться. Чтобы не упасть, надо смотреть под ноги. А как избавиться от сказки с печальным концом?❞

lies of tales

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » lies of tales » Прошлое » I WANNA BE YOUR...// 06.03.2014


I WANNA BE YOUR...// 06.03.2014

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

I WANNA BE YOUR...// I wanna make your heartbeat run like rollercoasters
Mavka & Clayton Bleir

открыт

https://upforme.ru/uploads/001c/7d/d4/33/833113.png

ДАТА: 06.03.2014
ВРЕМЯ СУТОК: поздний вечер
ПОГОДА: дождь
ЛОКАЦИЯ: бар с живой музыкой

Она пела — и пойманные души шли за ней, зачарованные, как мотыльки на пламя. Но в ту ночь чужой голос разрезал тишину, как нож воду, и впервые сердце Мавки дрогнуло — не от жажды крови, а от боли желания.

Отредактировано Mavka (20.06.2025 22:42:08)

+4

2

Дождь херачил с самого утра. Ровнехонько так, как предсказали синоптики. Холодный, сука, просто ледяной. Мартовские ливни, как сами состоят из снега, пробирают до костей. Из-за хмурой погоды весь мир стал серым. Сверху тучи, снизу лужи. Посередине безнадега.
Блэру снова отказали в работе. Послали нахуй, обернув слова сладкой мастикой для идиотов.
Мы позвоним вам позже.
Он ненавидел эту фразу, потому что слышал ее ровно столько, сколько необходимо, чтобы она стала гвоздем, забитым в мозг.
Никто никогда не перезванивает. После этих слов все дружно ждут, пока ты соберешь свое манатки, дипломы и рекомендации с прошлой работы и съебешься отсюда.
У него и не было ничего, кроме кое-как полученного аттестата об окончании школы. Нечем дорожит. Уходя, Блэр вырвал свое резюме из рук секретутки. Оно уже валялось в какой-то из урн Фэйбл-тауна, смятое в комок.
Таким, как он, выросшим на улицах, дорога или в грузчики до конца своих дней, или в криминал. На сцену Блэр больше не вернется.
Конечно, он опоздал на последний автобус и пиздовал через весь город гордым пешкодралом. Закинул на спину рокерский рюкзак со звенящими обвесами цепей. Смирился с дождем, еще больше курчавящим намокшую темную гриву, и попер.
До халупы на другом конце городишки срать не досраться. Жрать хотелось. На холоде желудок сводило еще больше. За целый день тупой беготни по вакансиям в него попал только тощий хот-дог. И тот, судя по вкусу, с котятами. В кармане крысы прогрызли дырки, чтобы их младшая сестра - мышь взяла и повесилась в пустом холодосе.
Блэру нечего было делать в незнакомом баре, мимо которого он проходил. Но яркий розовый неон вывески въебашил прямо в еблет. Не поесть, так спрятаться от дождя.
"Живем один раз!" - с лихой мыслью Блэр уже тянет на себя массивную дверь. Повезло, так повезло. На входе не было фейс-контроля.
Он вошел вовнутрь, как спустившийся на землю Херувим. Капли дождя сияли в витках непослушных волос, на лацканах черной косухи. Дымка подводки растеклась вокруг темных глаз. Каким и должен быть рок-эн-ролльщик, злым и голодным хуилой.
На сцене играли музыканты, какой-то чувачок в полосатых штанько пел заунывную песню. Посетители курили. Пили. Ели. Спали. Бля, подстать погоде. На улице хмарь, внутри бара хмурь. Просидят так всю ночь, к утру расползутся по домам.
Для Блэра не существовало такого понятия, как "а что, если..." Он брал и делал.
Через бармена нашел управляющего и не с полпинка, но договорился о выступлении за пару сотен зеленых. Неплохо. Его обещали вышвырнуть, если песни не понравятся гостям "приличного заведения".
Не впервой. В своем районе итальянец бузил, как скотина. Четко знал, что если и уйдет, то заберет с собой пару чужих зубов и вздернутый гонор. Но что думать об этом заранее, когда в руках уже одолженная у музыканта со сцены гитара?
Залитые вискариком глаза посетителей ласкают морду певца. Знать его не знают. И не хотят знать, а придется. Иначе Блэр останется сегодня голодным и, что хуже, без сигарет. Не было враждебности. Но люди часто тормозят на том, что вошло в привычку, и не пытаются что-то менять.
Херувим с горбатым носом всегда аккомпанировал себе сам. Грубоватые, совсем не изящные длинной пальцы с черным лаком уверенно перебирали струны.
Блэр пододвинул стойку микрофона ближе. Непродолжительный проигрыш. За ним глубокий голос с заметной хрипотцой. Он начал с песни, которую написал сам, стоя на крыше дома. Этажами ниже привязанный к кровати отец ловил белую горячку, выходя из запоя. Обсирал простыни и плавал в море галюнов.
А песня льётся из глубин души. Об умирающем, но не сдающемся духе свободы. Английский с американским акцентом резко рвется, сменяясь рычащим итальянским. Который, спустя всего строчку, становится лиричным и полным грусти. Но никогда не унывающим.
Посетители уже не спят. Блэр вместе с гитарой вдвоем на сцене, привлекли внимание, нахально разбили усыпляющие ритмы дождя. Его не гонят. Но пока и не аплодируют. А взгляды и слух взяты в плен.
Следующая песня взорвет зал! Камон! Блэру не нужны сотни пронизанных испарениями алкоголя тел. Как и раньше на выступлениях, он пытался найти одного человека. Ему и только ему отдавать гитарные аккорды и мощь итальянского голоса.
Среди потянувшихся к сцене лиц он заметил ее. Маленькая совсем. Сколько ей? Пятнадцать? Шестнадцать? И нет в ее глазах того пьяного угара, какой без проблем угадывается в набившихся в бар людях. Хоть тони в омуте сияющих зрачков. А что ему будет? Блэр прыгнул с разбега в водоворот.
Песня трясет пол и стены. Долгая, глотку драть больше пяти минут. Спящие люди проснулись. На их рожах привычная печать обожания. Блэр уже знал, что это такое. Хапнул популярности в своей квартале. И, что скрывать, балдел от нее. Востребованность и слава возбуждают хуй, но еще больше - душу. Во снах парень бредил признаньем, мировыми турами и своей харей на плакатах.
Тщеславие? Да, черт возьми! Недавно равнодушные люди подпевали, прыгали, снимали на смартфоны идеальное тело молодого парнишки с хорошо обозначившимися сухими мускулами под татуированной кожей.
Блэр сбросил косуху, стянул через кудрявую башку "цивильную рубашку", купленную и надетую в честь собеседования, чтобы уж совсем не выглядеть, как дикий черт. Он бы сгрыз ее зубами на прощанье с нормальной жизнью. Все равно не светит.
Песня забирала боль от сломанной жизни. Прогоняла горечь разочарования. Заглушала дождь. Неповторимый голос итальянца качался на волне разгорающегося обожания. Блэр бредил от лихорадки, отдаваясь ей добровольно. Но сквозь толпу искал ту красивую девочку, непохожую ни на кого.

+8

3

Она стояла посреди прокуренного зала, среди колышущегося моря людей — неподвижной тенью. Клубы дыма, как ядовитые испарения болот, обволакивали её, обтекали и плыли дальше, отравляя разум и тела людей. Мир вокруг пульсировал, таял, теряя связь с реальностью.

"Смотри же на меня!"

Маленький хищник замер перед прыжком, не сводя немигающего голодного взгляда со своей жертвы, что ещё даже не подозревала о полученном статусе. Терпеливо и осторожно она кралась к нему, опасаясь спугнуть слишком пристальным вниманием, но сейчас можно. Сейчас смотрят все — десятки глаз, десятки лиц оторвались от своих кормушек и уставились на сцену, где сиял итальянский сладкоголосый херувим. Её глаза блестят азартом и предвкушением, что так легко спутать с восхищением.

"Смотри смелее, вот же я!", — шепчет мысленно, уже поторапливая себя: её терпение на исходе. И в какой-то момент их глаза встретились. И Мавка, не раздумывая, бросается в чёрную пустоту, в неизвестность, в бездну. Смоль взгляда напротив прячет зрачок — безлунная ночь.

"Всё, как мы любим" — смеются по-детски пухлые губы недетской улыбкой.
Поймав контакт, уже не отпустит. Казалось бы, вероятность: глаза в толпе, просто посетительница... но для неё всё началось много раньше. Случайности не случайны — не в городе, полном сказок и тех, с кем они играют.

Впрочем, однажды Рок решил пошутить, столкнув их у маленького ресторана. Без малого две недели назад, когда Лея вышла вечером глотнуть немного чужого тепла и чего-то горячительного в местной траттории. Темпераментный и горячий, вспыльчивый, как порох с перцем, парень что-то кричал на итальянском, бросаясь на вышибалу без страха, выплёскивая гнев, и боль, и призрачную надежду — на безоблачное сытое завтра.

Ещё тогда пряные эмоции кайенским перцем обожгли язык, пощекотали гортань, заставляя нетерпеливо обернуться, но с бранью и песней итальянец растворился в ночи. А её, приобняв за плечи, заслонил собой очередной дурак, желающий казаться джентльменом. Как жаль, но в тот вечер она была занята. Золотое правило — не кусать от двух тортов сразу — сказочная соблюдала неукоснительно. Как ускользают два зайца от острых маленьких зубов, ей приходилось познать на себе, тоскуя голодным нутром до следующей ночной охоты.

Потом девушка обошла бар за баром, ищейкой вынюхивая след из пряностей и страсти. Адрес, телефон, привычки. Что ел на завтрак и почему в карманах ветер, сколько порогов оббил и какие проклятия бросал в спину капризной удачи. Через неделю Мавка знала о нем все.

Маленький варан, она не обладала скоростью гепарда — не ей бегать по саванне, ломая хребет прекрасным антилопам. Не было и яда кобры, чтобы одним укусом уложить в секунды. Было лишь терпение. Найти слабину, пустить свой яд и ждать. Таков был план, но...

Змея танцует, послушная звучанию флейты заклинателя. Тонкое тело подхватывает ритм, звенит созвучно стонущим болью под пальцами струнам. Вот мягко поднимается вверх изящная рука, рисуя невидимые узоры взмахом кисти. Баре гитары — и вторит ей вторая. Акорд дрожжит, казалось бы, внутри, и гнётся под порывом ветра тонкий силуэт, как язычок свечи.

"Кто кого поймал, скажите мне на милость?"

Шаг маленькой ножки на мягкую кожу табурета оставляет оттиск острым каблуком. Человеческая кожа ведёт себя так же — но это потом, потом... Еще шаг — и носок туфли со звоном опрокидывает чью-то рюмку. И вот уже маленькая балерина из шкатулки замирает на миг в выверенном до миллиметра арабеске. Её подложкой — круглый барный стол. Мелодией её шкатулки — тоскующая душа солиста. Глубокий голос льётся в тёмную душу, подчиняя ритмом. Эмоции — щедрые, искренние и горячие, как слёзы, — согревают без касаний. И, прикрыв глаза, Лея танцует под этим дождём, впитывая солёную каплю за каплей. Подпевая каждой ноте пульсирующим ритмом звонкого тела. И дождь превращается в бурю, ей вторят градины — удары каблучков о гулкое стекло. Беснуется внизу толпа, бурлит, кипит и дышит зловонное болото парами алкоголя. Зеленоглазая не пытается украсть чужую славу, о нет!

"Это твоё время, блистай! Я буду зеркалом тебе — всмотрись в меня!"

Летит на пол чёрная косуха, отброшенная широким нетерпеливым жестом гитариста, и с покатых девичьих плеч стекает краской тёмный плащ. Смятым листом бумаги падает рубашка, обнажая карту узоров на поджаром, сильном теле — и Мавка поощрительно смеётся. Вызов принят!

Сперва одна бретелька опускается до локтя, дерский мазок кисточкой запястья, затем вторая — и жестом фокусника тонкое кружево уже реет белым флагом над головой. Капитуляция твоей мелодии. Прими победу! Замах, бросок — и бабочка полупрозрачного бра падает у ног бродячего артиста.

"Посеешь искру — пожнёшь пламя. "

Мавка тянется к теплу. Сквозь зал озябшие руки. Шагнула бы в этот костёр, не опасаясь сгореть. Только как ловец всегда знает меру. Слишком сладко — и станет скучно.

Взорвался овациями душный зал. Ему рукоплескали стоя, закрывая маленькую фигурку. За её первым подарком на сцену кто-то сердобольный бросил шапку к ногам итальянца, и признание обрело материальный вес — помятые зелёные купюры.
Самое время растаять в толпе. Блуждающий огонёк не по погоде летнего платья мелькнул у барной стойки, махнул подолом, как хвостом, у двери бесполезной курилки. Зелёные смеющиеся глаза в последний раз поймали чёрный глянец — и растворились в полумраке бара.

Отредактировано Mavka (17.06.2025 23:56:59)

+7

4

Взглядов, обращенных к сцене все больше. Магия музыки расширяла границы, обрушивала стены тесного помещения бара, делала грезы о мировом признании ближе, чем когда-либо.
Легко поддаться соблазну и решить, что все, кто сейчас подпрыгивает и подпевает, любят тебя. Ни хера, пока еще нет. Людей дурят алкоголь, секс и ощущение единства. Голос с хрипатыми итальянскими нотами пробуждает желание быть вместе. Восхищаться одним молодым, отдающим энергию средиземноморья кумиром. Чувствовать взаимосвязь с ним, с другими танцующими. Лица и взгляды сливаются в волну.
Среди них остался единственный зеленый огонек. Ни на кого не похожий, двигающийся в темпе пропеваемых слов, протянутой мелодии сердца и спорящий с заданным тактом.
"Ундина..."
Блэр нашел маленького ангела, для которого звучал целый вечер. Разглядел сквозь общую волну, как через омытое морем стекло. Дерзкая штучка, извивающаяся на барном столе. Другая, черт побери. Не в общем потоке.
Их взгляды летели над головами посетителей бара. Ветер сигаретного дыма не слушали. Горячему дыханию сотни людей не подчинялись.
Да блядь! Засмотревшись на малышку, Блэр разок перепутал слова, заученные давным давно наизусть. Толпа все проглотит. Люди и  не заметили, как итальянец споткнулся на ровной дороге.
Глубоко тронула. А даже не перебросились и первым словом. Шелк. Вот как она ощущалась. Ледяным гладким шелком, ускользающим между пальцев. Водорослями у берега озера, глянцевыми, зелеными, не поддающимися рукам.
Он поднял со сцены брошенное кружево, еще не закончилась песня. Похуй, что подумают. Прижал к горбатому носу, стремясь запомнить запах ее духов.
Что-то смутно знакомое резануло по памяти. Но Блэр был уже опьянен. Держа в кулаке вытянутой руки белье, завершил сильным аккордом и сорвал бушующую пену аплодисментов.
- Grazie! - выкрик благодарности людям.
И снова толпа ревела. Требовала продолжения. Не в этот раз, сеньоры и сеньориты. Ему могли заплатить больше, пропой Блэр на сцене всю ночь. Но его ангелочек сбежала.
Чувство потери, будто что-то вырвали из души, моментально стянуло горло. Блэр наспех собрал все, что накидали на сцену. Сунул гитару музыканту из барных ребятушек и бросился догонять зеленые глаза.
- Стой! А деньги? - бас бармена о договоренных двух сотках, помимо накиданных в шапку, улетел в голую разрисованную спину.
Блэр не успевал одеться. Уйдет же! Не найти уже никогда!
Кое-как накинул косуху на плечи, не сбавляя хода. Деньги в рюкзак за спиной под звон цепочек. Скомканное кружево в карман. Поклонникам в баре осталась рубашка для собеседований. Хули, единственная дорогая и приличная вещь. Сгодится на лоскуты или тряпку для пола - не важно.
Вломившись в курилку, Блэр никого в ней не нашел. Окурки в половинке пластиковой бутылки и те остыли. Все от персонала до посетителей были на его концерте. Под подошвами кроссовок пустые шприцы и мусор. Шуршат, как прелая листва прибрежного дерева под набегающей волной. Блэр понесся дальше, через черный ход.
Дождь тут же напомнил "не уйдешь, дружочек." Стал потише, но не прекратился. Сразу обнял холодом распаренную от поскакушек на сцене оголенную грудь. Похер! Блэр отмахнулся от дождя и побежал в единственное место, где горели ночные фонари, к реке.
Несся он наугад. Не зная, догонит ли там зеленоглазую. Могла пойти другим путем. Обмануть, раствориться в темноте.
Струи дождя по косой чертили воздух в фонарном свете, падали на мирно спящую реку. Трудно дышать. Запыхался.
"Говорили мне, бросай курить." - ухмылка сквозь зубы.
Молодой, да ранний, тут бежать всего ничего. Нет, кучерявый, это запах речной воды. Застоявшийся и густой настолько, чтобы залепить Блэру пощечину и заставить перейти на шаг.
На изогнутый мост, вставший над рекой каменной аркой, итальянец зашел, уже не торопясь. Он видел под центральным фонарем маленькую фигурку.
"Вдруг мираж. Брежу?" - и кидаться вперед страшно, что растает.
От голода и усталости шелковый ангел мог и привидеться в угаре. Карман косухи плотный, в нем ее тоненький лифчик. Но что реально в свете бара, под кайфом выступления, то может оказаться жестким разочарованием в жизни. Не привыкать.
"Окажись настоящей, пожалуйста." - только о том и просил, сбросив накал бойцовой матерщины.
- Привет? - все, что додумался сказать. Пел куда красноречивей.

Отредактировано Clayton Bleir (20.06.2025 01:29:14)

+7

5

Хрупкая фигурка выскользнула в тёмный переулок, и неторопливо зацокали каблуки по мокрому асфальту. Дождь мелким бисером барабанил по лужам — серый, неотвратимый, монотонный. Словно разделял берлинской стеной два мира — звенящую энергией и драйвом жизнь растревоженного улья-бара и безысходную, унылую реальность повседневности. Словно уговаривая отринуть все ухваченные в душном, шумном зале эмоции, слоями краски смывая с тела весь налёт эйфории двухнедельной гонки.

Мавка знала, что охота подходит к концу, но вместо привычного удовлетворения внутри поселилось незнакомое, царапающее чувство предопределенности сценария, чревоточцами подгрызая её триумф. Взгляд чёрного опала с россыпью безумных всполохов был безраздельно отдан ей — сквозь толпу, поверх других восторженных и пьяных глаз. Они уже разделили этот вечер на двоих. Разве может быть большее единство двух, чем среди колышашейся людвы натянутая нить неразрывного контакта, как трос над пропастью для маленького танцора?

Она играла, как обычно, но музыка итальянца забиралась под кожу, заставляла холодную кровь вскипать маленькими пузырьками восхищения и щекотала изнутри, как шампанское. Легко кружила голову и пьянила. Слишком сладко, чтобы отпустить после. Нет, нет, нет, она послушна и законов не нарушает, никаких больше убийств, что могут ниточкой привести к ней. Только если так пойдёт и дальше — звонкоголосый негодяй рискует быть пленённым насовсем.

— Глупости, — топает капризный каблучок, поднимая россыпь брызг. — Просто очередная красивая игрушка. Голод любое блюдо делает аппетитнее.

Лгать себе она умела отменно — не только пудрить мозги мужчинам. В шумной толпе касания неизбежны: словно дань с прихожан священник, она собрала от каждого понемногу, насытилась — и сейчас лишь ожидала свой десерт для прекрасного завершения вечера. Изысканный и пряный: ледяная крошка неизгладимой тоски и жгучий чили темперамента. Рот невольно наполнился слюной, и Мавка обернулась на невзрачную дверь позади.

«Ещё немного — и ты будешь мой. Беги, не беги — неизбежно.»

Ноги привели её к мосту — единственному яркому пятну во всей этой потрёпанности и обветшалости, нетронутых реконструкцией. Зато здесь была река, и она уносила непрошенные мысли — стоило только подольше всматриваться в бурлящую стремнину.

Малышка забралась на поручни моста и принялась ждать. По её расчётам — ещё пара выходов на бис и пора забирать причитающийся гонорар. Деньгами паренька жизнь не баловала, а штаны поддерживать чем-то нужно. Она уставилась на воду и проплывающий мусор, машинально мурлыкая мелодию самой первой песни.

Тоска, что рвётся на свободу — такая тонкая и звенящая, но даже в ней не было обречённости. Так свежо. Такой восхитительный баланс. Она сидела на перилах, как на грани между лёгкостью и падением — спина чуть согнута, ладони опираются о равнодушный металл, не чувствуя холода. В такт мелодии покачивается туфелька, будто колеблется между тем, чтобы упасть или остаться. В этом движении — вызов, скука и бессловесный флирт. Всё её тело будто говорит: «Я здесь по своей воле — и в любой миг могу уйти.»

Сквозь тихий шелест дождя — торопливые шаги выдёргивают из размышлений.

«Так быстро?» Шаги замедляются, и сказочная кривит губы в ироничной улыбке:

"Не бойся, я даже не смотрю, отдышись. Давай сделаем вид, что не было спешки."

Ждать, не оборачиваясь — та ещё пытка. Хочется собрать с живого лица каждую крупинку ярких эмоций. Итальянец не скрывает их — такой ещё юный, свободный, что сводит пальцы от желания.

«Ну же, ближжжже!» — змеёй шипит внутри убаюканная жажда. Болотная проигрывает борьбу ровно в тот момент, когда голос херувима мазком меха проходится по коже. Одно слово. Робость и надежда небрежно перечёркивают намеченный до мелочей сценарий.

"Что же ты делаешь?.." — глаза распахиваются от удивления. Она дала ему трофей, контрамарку для наглости без флирта, откуда такая робость? Не распускает руки, не шутит пошло...

И взглянул, как в первые раза
Не глядят.
Чёрные глаза глотнули взгляд.
Вскинула ресницы — и стою.
— Что, — светла? —
Не скажу, что выпита до тла.
Всё до капли поглотил зрачок.
И стою.
И течёт твоя душа в мою.

И сама Лея молчит, растеряв заготовленные фразы. Тишина, разделённая на двоих. Лишь дождь барабанит по лужам, по оголённой груди, что едва заметно парит в тусклом свете уличного фонаря. Вобрать в себя этот мускусный запах, сколько хватит лёгких. Мавка прикрывает глаза и начинает петь. Та самая первая песня, что не дает ей покоя.

Пронзительная мелодия звонким девичьим голосом льется, овеянная тёмной вуалью прошлого. Так тянется ожидание прихода её палача и стража. Срывается на низкий тембр — ярость пойманного в клетку зверя, которого хотят приручить клеймом; пронзительный скрим — когда раскалённый крест плавит нежную кожу; и нежный шёпот утешения её мучителя, что стал единственной лаской на долгие годы.

И сквозь всё это тонкой красной нитью — надежда, что кто-то придёт. Надежда на свободу. Кавер от сердца к сердцу, не сходя с перил моста. Почему? Она сама не знала. Её танец видели сотни и сотни. Её пение досталось единицам.

Меж ними всё так же тишина и клубы пара от горячей кожи — всё меньше и тише.

"Какое расточительство тепла, мне отдай!" — хмурится, кусая губы. И следом приходит непрошенное: "Замёрзнет ведь."

Девушка поднимает взгляд, жадно всматривается в бледное лицо музыканта. Даже смуглость кожи не скрывает усталости.

"Да ты еле стоишь на ногах, глупый!"

Один её поцелуй, одно касание — содрать пригоршню тепла, не больше, и это сломает паренька.

"Ну и пусть. Домой нельзя — годы рабства научили. В гостиницу не позовёт, романтик… Собрать бы языком каждую капельку, вдохнуть жар неискушённой души — и бросить остывать на этом мосту. Сам виноват!"

Но что-то внутри упорствует и тихо спорит:

"Ну уж нет, не ради этого я кралась тенью за тобой. Это и не забота вовсе — просто желание продлить игру," — твердит себе, вдыхая с паром пряный запах.

— Красивая песня, настоящая, — как и ты сам, говорят глаза. И следом, робко:

— Я тоже немного сочиняю. Гитара дома… Хочешь послушать?

«Я сошла с ума, не иначе. Забрать своё и бежать, бежать, не оглядываясь!» — но голод держит её крепко, крепче страха. До боли сжимаются побелевшие от холода тонкие пальцы на перилах моста. Рука соскальзывает, лишая хрупкого равновесия, и с тихим ойком Мавка клонится назад — к пропасти над рекой. Словно тело само выбрало за неё побег от мучительного плена.

Отредактировано Mavka (22.06.2025 18:18:05)

+6

6

Вместо приветствия песня. Чистым звучанием бьет по губам. Целует глаза струями ледяного дождя. Ласкает уши мелодией мерного речного теченья.
До Блэра не сразу дошло, что это его песня. Та самая, которую он не пел - рассказывал первой погруженным в свои мысли людям. Во власти маленького ангела она стала совсем другой. Заслушаться можно. Магия женского голоса сотворила со строчками чудеса. Спеть бы дуэтом под протяжные аккорды гитары.
Блэр стоял в клубах пара. Было дело, администратор сцены в другом баре подкатывал дым-машину чисто по блату. Но разве сравнится? В этом паре горячее дыхание итальянца, его душа, застигнутая ливнем врасплох.
Ангел настоящий? Юркая шелковая танцовщица не привиделась от голодухи и усталости?
"Так бывает?"
Дотронуться бы, чтобы проверить. Она все еще выглядит недостижимым видением, за которым Блэр готов бежать хоть на край света. Задыхаться от тяжелого запаха воды, но лететь вперед, не разбирая луж.
- Сам сочинил, - он лепит на харе гордую ухмылку.
Бесоебистая натура полезла вперед. У насквозь промокшего итальянца хватило сил вскинуть кудрявую голову и блеснуть глазами.
Ее голос все такой же красивый и пленяющий, даже когда замолкает песня. Черт! Похуй, если сейчас сбрендивший Блэр стоит и разговаривает с мостом, а на перилах никого, кроме фонарного света.
"Живи в воображении, пой в нем и танцуй, на все согласен."
Блэр слегка наклонил буйну голову и наморщил средиземноморский лоб, пытаясь понять, сколько на самом деле девчушке лет.
- Воу, бейби, полегче. Родители не заругают? - от холодного воздуха и надрывного выступления он заметно подсел и больше хрипит.
Но, елы палы, ей где-то пятнадцать. Намек понятен. Блэр устал, как собака, ему бы в теплую хату хоть на ночь. Но личико ундины слишком юно и не тронуто пороком.
Он чувствует плотно свернутый комок ее белья в кармане. Помнит совсем не детские изгибы танцев на столе в баре. И не врет себе, что захотел ангела с первых нот. Честен, как никогда. И хер его был честен, запертый в узких кожанках.
Но, положа руку на сердце, прямо на уже въевшуюся в кожу татуху, какой папаня будет счастлив от того, что дочь притащила с улицы мокрого голодного бродягу?
Они могут всю ночь слушать музыку и расставлять строки в рифме, пока Блэр не вырубится на полуслове. Он готов смотреть в ее зеленые глаза вечность, уже почти утонув в переливчатых радужках. Но тронуть теперь не спешит.
Только сыра вода знает лучше за всех них и за мирозданье. Жадно тянет девушку в глубину.
"Куда? Не отдам!" - под отчаянный звон цепей рюкзака Блэр кинулся к ней.
Какое нахрен благородство? Он про все забыл. Схватил крепко, удивляясь, как гладкость ее рук норовит выскользнуть из его пальцев.
Ничего реке не достанется. Вода, вода, проклятая вода! Зубы Блэра громко клацнули друг о друга. Почему вода так его ненавидит? За что забирает всех, кого он любил? Всех? Мудака отца, которому всю жизнь было на него плевать. Больше никого и не стало. До той минуты, пока не появилось видение из холодного, но нежного шелка.
"Давай, сука, попробуй размыть колдовскую зелень глаз. Не дотянешься." - Блэр бросил взгляд, полный злой горечи, на спящую под мостом воду.
Что ей? Абсолютно похер. Река текла еще до рождения Блэра и будет течь после его смерти.
- Что же ты, девуль? Поручни сейчас скользкие. Не ушиблась, не ударилась? - итальянец гладил девушку по бледным щеками, заводил за назад выбившиеся пряди волос, обнимал бережно, как младшую сестру.
Точно теперь знал, наверняка. Ундина настоящая. Не приснилась и не появилась в прокуренном баре сводящим с ума миражом. Она реальна.

+4

7

Каждому — свой ключ: полуулыбки, полувзгляды, недомолвки и изящные фразы. Сейчас же незнакомец цунами искренности сметал хрупкие конструкты ритуалов и манипуляций. Раз за разом обезоруживал — и всё тоньше становилась её броня.

"Откуда такая нежность?" — глядит растерянно, захлёбываясь в шквале чужих эмоций.

Восхищение, обожание, желание обладать — всё это просто и знакомо, многих губила её показная невинность, хрупкость. Да будь это комплексы или страх не соответствовать, что потом обернётся жестокостью — местью за собственную уязвимость, застывшую в страхе — всегда узнаваемо. Но сейчас всё перевернулось. Он стоял рядом, не касаясь, словно снежинку боялся растопить.

И тут же — гордость. Всполох в монотонном шуме дождя. Взлетают и звенят капли на чёрных завитках прядей, вызывая ответную, понимающую улыбку. Гордыня — великолепный порок, годится. А следом? Что ещё? Снисхождение? Не разобрать. Эмпатия сбоит, отказывается принимать реальность. Родителей она не помнит даже. И в простых словах мерещится забота. Это он о ней, что ли, печётся? Или боится за себя?

Ах, как хотелось бы скользнуть пальцами в эти лихие, мокрые вихры, вскрыть эту загадочную душу острым стилетом, что прятался под плотной лентой чулка, и рассмотреть каждый импульс, всякий порыв этой юной души. Только не успела. Всё шло не по плану. Выбивало почву из-под ног, лишая равновесия. Маленький, но матерый хищник оскальзывается в погоне за добычей — и летит душа в тартарары! В реку, к чёртям!

"Акелла промахнулся" — насмешливо звенит голос в голове, но тает серой пеленой, как сигаретный дым в струях дождя. Тепло и горячая искренность стирают его. Лишь скальпелем полоснул чужой страх, рассекая бледно-мертвенную душу, в обмен на тихий выкрик боли. Юноша наживо срезал кокон заскорузлого цинизма, выпуская наружу что-то живое и ранимое. Цепляются тонкие пальцы за мокрый рукав косухи, чтобы не прикоснуться к живой коже, не забрать лишнего. Сам — не ведая — дарит ладонями жар и сорванное дыхание, сбившийся метроном в груди.

— Ты... испугался? — тихий, неверящий вопрос, взгляд — растерянный — скользит от зрачка к зрачку. — За меня?

"За ту, что умерла и возродилась заново, что сожрала других заживо? За меня? Кто хочет выпотрошить тебя и бросить? К дьяволу, ты ведь не знаешь... но я всё ещё незнакомка. Откуда такая нежность?"

Юноша воевал с внутренними демонами — не с высотой, не с рекой, не со случайностью, а с кем-то глубинным и мрачным. Со своим прошлым. Самым опасным, неотвратимым. Демон прошлого отравил каждого — смертного или сказочного. И кажется, только что итальянец выиграл сражение, пусть и не войну. И тем пробудил чужие неузнаные тени на дне.

Она искусно плела сети, чтобы поймать, а пеленали её в касания — торопливые, трепетные. Она строила план, а он рвал его снова и снова, раз за разом, и дарил ветру. Она ломала его робость, а он отвечал трепетом. Её тело играло само, без правил — пусть и невольно — но каждый промах умела обратить в выгоду. Только сейчас, пойманная, всё ещё падала в его руках, падала в бездну неведомого, на тропы, где никогда не ступала. Сладкоголосый херувим обезоружил её хитрость и взял в плен живого тепла, связывал по рукам — не ведая. Ни капли пошлости при огне внутри. Не впервой ей ощущать напряженный член у бедра, но впервые глаза напротив без пленки мазутной похоти. 

"Ты ведь получил свой приз. Почему не заберёшь?"

Каждое касание ладоней обжигает кожу щек и те вспыхивают румянцем. Дыхание так близко, и охотница не знает — укутаться в него или сбежать, потереться кошкой о дышащую паром грудь или оттолкнуть её. Пока ещё может выбирать — но не решается. Пока зверь внутри не выпустил когти, лишая контроля её и жизни — его. Выскоблить бы жар из костей, раздвоенным языком вылакать последние крохи тепла.

— Безумец... — шепот подарен ветру, взгляд — реке. В нём голод разливается холодной сталью, выцветает до сизых туч. Мёртвое сердце трепещет, вторит ритму музыканта, доказывая, что живо. Его запах для неё — и причастие, и приговор. Заставляет жадно хватать ртом воздух, наполняя, проникая глубже. Каждое касание — удар в колокол в храме искушения. Жажда ползёт по горлу, как языки пламени по тонкой ткани. Сгорает в чужих руках, теряя рассудок. Прильнуть бы к этим шепчущим губам, пригубить — самую малость. Знает, что обман. Знает, что не остановится, пока не станет поздно. Она ещё не убивала. Но так, как сейчас — не хотела никогда. А следом за желанием приходит страх. За него ли? За себя?

— Слишком близко, — тише шепота, полустон на выдохе, — отпусти.

Мотает головой, споря — с касанием ли, с собой ли. Сделать бы глоток, залпом, до дна, как молодого вина — опьяняит куражом, смочит гортань свежестью. Только пустой сосуд разобьётся о равнодушную брусчатку с тихим звоном. Почему же ощущение — будто загнана в угол? Почему так хочется сбежать? Лея выкручивается ужом из рук — верткая, не поймаешь. Каблуки со звоном вбиваются в мокрый камень моста.

Получив свободу, девушка делает несколько шагов — и замирает. Ещё шаг, чтобы расправить плечи и обрести контроль. Тонкие пальцы сжимаются в кулак и душат голод. Она владеет им, не наоборот.

"Моя игра. Мои правила."

— Я в порядке, — тихо через плечо, убеждая саму себя. Кривит губы в горькой улыбке. Врать себе — высшее искусство. — Спасибо, что поймал.

С каждым словом голос крепнет, набирает силу. Вдох. "Река, сестрица, помоги!" Танцующее па на каблуках — и улыбка, обращённая к итальянцу, становится дерзкой.

— Бейби? — иронично ломается изгиб брови. — А что, если постарше тебя буду, мабой?

Ни следа от прежнего испуга. Покинув чертог соблазна, приструнив тьму, она вновь танцует. Дразнит блуждающим огоньком — но в руки не дастся. Шаг спиной вперёд. Покачивается на шпильках, как канатоходец под куполом. Вот-вот сорвётся.

"Осмелишься пойти за мной? Рискнёшь поймать ещё раз?"

— Или ты грозного папочки испугался? — в словах вызов. Без насмешки. Почти нараспев, пробуя мотив на вкус.

Ещё шаг, не отрывая взгляда от сладкоголосого херувима. — Догоняй! Шпилька бьёт о камень, задавая ритм. Голос — тонкий и звонкий — отражается от мостовой, дробится в лужах. Сейчас это просто песня. Чужая, лишённая дурмана, но не жалящей иронии. Игра ради забавы. Ныряй!

My daddy's got a gun
You better run...
My daddy's got a gun
My daddy's got a gun
My daddy's got a gun
Ha-ha-ha!

Hayloft

— Не донёс меня аист до родителей, по дороге уронил, — отсмеявшись вместе с песней, девушка равнодушно пожимает плечами. — Хранители опекали, наставляли, да всё равно колючка выросла — вместо садовой розы.

Щурится, как от солнца — но внутри ледяное предупреждение: "не смей жалеть, а то пощады не будет". Миг — и сменился ветер, прогоняя колючую стужу.

— Теперь я сама по себе. Но сегодня... может быть, с тобой.

Отредактировано Mavka (02.07.2025 17:59:20)

+5

8

Ангелочек из шелковых лент в руках. Прохладой и гладкостью дразнит, а пальцы-то немеют и с мига на миг выпустят верткую ундину на свободу.
- Испугался, конечно. Смотрю, как сознание теряешь. Упала, я бы за тобой прыгнул, - просто признался Блэр.
Не скрыл, что кинул бы рюкзак с цепурами на мост и занырнул вслед за девчулей в волны. С рекой бы ненавистной поспорил за красоту зеленоглазую, за свою утопленную жизнь.
Плавать умел и неплохо. Пока папашка окончально по воде не сбрендил, Блэр даже брал в школе серебро за дорожку в бассейне. Когда в доме все тиной провоняло, тогда уже к бортику подходить перестал и послал тренера нахуй. Не мог смотреть даже на стерильную воду бассейна.
За малышку разбудил бы злость вперед страхов. Потопи такого, попробуй. По дну дойдет с русалкой на руках и вскарабкается по закованному в камень берегу, хоть цепляясь зубами.
В беспокойстве за ангела итальянец и позабыл, что стоит слишком близко для первого знакомства. Не понял, как нарушил ее границы, без разрешения и спроса прикасаясь к лицу и рукам. Может, ей неприятно? Неловко, когда едва знакомый парняга трет холодную кожу, пытаясь разогреть?
- Прости, - Блэр не держал ундину, выпустил по требованию шепота небольших, но пухлых губ.
Сразу выкрутилась блестящей рыбкой, отплыла в сторонку, и машет вуалью хвоста. Наваждение. Только что была осязаема рядом. Снова стала звонким миражом, в который трудно поверить. Странная такая. И не дается, и не отпускает.
- Что-то не очень похоже, - он ухмыльнулся, превращаясь из взволнованного, беспокоящегося лирика обратно в отвязного рокера. - Нам бы в теплую хату завалиться и налить, чего покрепче. Тебе - кофе.
"Кажись, понял. Она под кайфом." - почему прятала блестящий взгляд голодных зрачков, омутов под полной луной. Почему едва не потеряла сознание.
Блэр слышал, что в некоторых местечках барыжат особой дурью. Блестит, как крылья у бабочки. Мелкая, что пыль. Голову морочит напрочь. Начал, уже не соскочишь. Ему тоже предлагали. Но итальянец всякой шмали в нос не пихал, в вену иглой не тыкал. Ему достаточно собственного характера и песен, чтобы получать полный распиздец.
И, как только мысль пришла, что какая-то скотина очуханила маленького ангела, Блэра разобрала злость. Он сплюнул на мостовую. Дилеры ни перед чем не остановятся. Украдут юность, опорочат невинность. Злость только бесполезная. Еще малую испугает...
Где их сейчас найдешь и что в одиночку сделаешь? С потоком дури ровным счетом ничего. Но кое-что ему под силу. Согреть шелковую русалку. Высушить дождь с ее красивого, дерзкого личика. Спасти хотя бы этой ночью. И он следует за ней по камням изогнутого моста.
- Я сразу подумал, что тебе тридцатник, но хотел сделать комплимент, - смех Блэра заткнул в нем и злость, и обеспокоенность.
Отдавая себе отчет, что делает, он принял правила игры, в которой ни хрена не разбирался. Знал только, что нельзя отпускать зеленый огонек. Иначе проглотит его ночь и следа не оставит.
Снова она поет. Текстовка убойна, но голос, как песня мифической сирены. Смеется. Блэр усмехается вместе с ней, но ему не смешно. Вспоминает своего отца. А река под ними шипит, да плачет.
- Сирота, как и я? - признание осекло горячую кровь итальянца. Родные они с танцовщицей по горю одиночества, не знавшие родительской любви.
Хранители - это, наверняк, воспитатели из приюта. Когда Томас запил и пустил жизнь под откос, их навещали органы опеки. Женщина в строгом костюме и с волевым лицом хотела забрать туда Блэра младшего. Но каким-то образом Томас от надзора отвертелся. Может, взятку дал, продав испитую почку. Может, старые связи поднял. Один хуй, сын с ним остался.
И девуля что-то замерла. Блэр понял по-своему, что ей тяжело вспоминать проведенные в приюте дни.
Пока она щурилась и молчала, он успел стянуть с себя косуху и, догнав, накинуть ей на плечи. Куртка из натюрлих кожи. Потертая, но добротная. Намокла снаружи, но сухая внутри. А девушка махонькая совсем, только зеленая головушка и виднеется.
- Может быть, и со мной. Как зовут-то тебя? Все мысленно обращаюсь "ундина" и "ангел". Но ставлю сотку, не угадал, - пар клубится от широкой улыбки итальянца. Влажный холод спорит с упрямым теплом. И дождевая капля смешно повисла на кончике горбатого носа.
- Меня зови Блэр. Вообще это фамилия, но nome свое терпеть не могу.
Он произнес "имя" на итальянский манер. Они играли. Почему надо быть серьезным? Эта чертова ночь принадлежит только им. Дождь разогнал всех по квартирам и домам. На улице остались лишь безнадежные романтики.

Отредактировано Clayton Bleir (20.07.2025 00:44:04)

+5

9

Так просто, так легко, так трепетно, так искренне. Каждая фраза Блэра удивляла, позволяя не притворяться, а быть — хрупкой, нежной, настоящей. Ей повстречался рыцарь без страха и упрёка: вместо сияющих доспехов — кожаная косуха, вместо верного коня — собственное упрямство, загнанное до смерти, в пене и мыле. Искренний страх — за неё, извинение — шёлком под острый каблук, отдавал всего себя душой нараспашку. И дикий зверёк, что жил внутри сказочной, недоверчиво принюхивался, выползал из тьмы и крался, нервно подёргивая хвостом на эту искренность. Так приручали и одомашнивали тысячи и тысячи лет назад — и всё ещё работает безотказно. Ведомая любопытством, дикая тварь идёт на огонёк в ночи, сама склоняя голову под незнакомую ласку.

Смех итальянца — заразительный, мурашками под кожу, колокольчиком в груди отдаётся, и Мавка подхватывает его — запрокинув голову, смеётся тоже. Не песня, но уже звучат дуэтом. Щурится насмешливо: попал в яблочко, ещё не ведая, как близок к истине. Пусть будет так, пусть будет правда между ними, завёрнутая в вуаль юмора, как проститутка на панели, что хочет казаться светской львицей — но суть свою не спрятать, во взгляде, в каждом жесте пролезет.

— За комплимент спасибо, мне даже чуууточку больше, но позволь сохранить эту цифру в тайне, — смеются пухлые губы. Как же легко и сладко, когда можно не лгать. Однажды все эти фразы станут кусочками пазла, сложатся в пугающую, дрянную мозаику — но это потом. Потом он забудет её, жуткую правду, всё, чем можно напугать смертного... Но сейчас она дышала свободно, и это было необычно и свежо. Свежесть раннего утра посреди дождливой, промозглой ночи.

Песня обрывается, как и смех. Так рвётся струна на гитаре — с жалобным звоном, рассекая мелодию, как тонкую кожу, до крови. Одно слово полосует наживую. Сирота. Горечь чужого сожаления печёт язык и душит комом в горле. Так странно, что Мавка хмурится — она никогда не думала о себе так. Просто жила, без сожаления о прошлом, принимая как данность. Задумалась — и поймана в плен чужого тепла, последнего, что хоть как-то держалось под грубой кожанкой. Всего себя отдал, до капли. Добровольно. И словно распахнулся портал в тот мир, который она уже и не помнила. До проклятого города, что держал её как птицу в клетке, до ядовитой тины и поруганной невинности, до её бытности сказкой. Стиралась грань между правдой и вымыслом, позволяя ей стать той хрупкой девчонкой, которую видел итальянец. Протянул руку — и выдёрнул её саму из клокочущего болота, заслонил собой от грязи прошлого, грубых касаний. Закрыл своим телом, как щитом. Может, это и есть тот самый призрачный шанс, который заложил для них Сказочник? Шанс на счастье?

Растерянная, она не сразу поняла, что делать дальше. Глаза сделались большими, заблестели непролитой влагой, когда плечи придавила приятная тяжесть. И снова он почти угадал, словно смотрел в суть вещей, развеяв иллюзии. «Да человек ли ты в самом деле?» Впрочем, это было неважно сейчас. Медленно скользит взгляд по россыпи капель на крепком торсе, добавляя свои штрихи к разномастным рисункам — и дальше вверх, к точёному скульпту лица, по смеющимся губам, словно пальцами водит. Поднимает руку, как заворожённая, но одёргивает себя. Внезапно в голову приходит старинный стих, и тихо, нараспев, зазвучал голос снова — насмешливый, дразнящий, хоть и лишённый сладковатого дурмана магии. Сложно продолжая его шутку про возраст:

— В золоте и в серебре
Саламандра и Ундина.
Мы бы сели на ковре
У горящего камина.
Ночь, огонь и лунный лик…
— Слышите, мой ученик?

И безудержно — мой конь
Любит бешеную скачку! —
Я метала бы в огонь
Прошлое — за пачкой пачку:
Старых роз и старых книг.
— Слышите, мой ученик?

Куртка длинная — неловко и смешно. Рукава, как у грустного арлекина, свисают, выпутаться из них непросто. Девушка не стала спорить с заботой — не хотела, да и не умела. Только протянула руку и поймала жёсткие пальцы итальянца. Крепко — и не скажешь, что хрупкая. Увлекала за собой, торопилась, пока длятся чудесные метаморфозы её души. Ах, не спугнуть бы! Пока неуемный жар молодого тела не погас, не растаял предрассветной дымкой в ночи.

— Беда мне, ведь в самом деле угадал с Ундиной. Так-то Мавкой кличут, но Лея меня зовут, — смешно поморщилась на «ангела», но возражать не стала. — Лея Верея.

"Мне нравится, кто я с тобой. Поймал ундину — не проси пощады."

— Идём скорее, мой безумный рыцарь, — присвоила легко и естественно, а значит, теперь не отпустит. — Проигранную сотку отдам горячим ужином — и что покрепче тоже для тебя найдётся. Знойный, конечно, но согреться тебе не помешает.

Звонко цокотят каблуки о брусчатку, отмеряя дробью расстояние до её дома. До квартиры с видом на реку — меньше квартала. Пара пролётов парадного, модный электронный замок светится под беглым касанием пальцев, и тяжёлая дубовая дверь гостеприимно распахивается перед ночным гостем. Дохнуло домашней выпечкой и травами, теплом пасторального уюта и разомлевшего дерева. Мавка всегда мёрзла, и дома круглый год был включён электрический камин — как дань прошлому и натопленной печи. Всё: от тяжёлой деревянной мебели до натёртого паркета, от плетёных ковровых дорожек до ароматных саше на вешалках — было вырвано из другого мира. Каждая деталь бережно и скрупулёзно перенесена в реалии американского городка из канувшего в небытие славянского мира.

Лея спускается с высоких каблуков, как со сцены: по-детски маленькие ступни оставляют мокрые следы на паркете. Оборачивается на ходу, выпуская из крепкой хватки горячие пальцы — и сама, в который раз, убегает от плена касаний.

— Разувайся и проходи на кухню, я сейчас... — щебечет ласково, но тоном, не терпящим возражений.

Дурная привычка американцев — ходить обутыми по квартире — у неё не прижилась, и этой вольности она не потерпит. Машет рукой в сторону нужного коридора и срывается в ванную, чтобы через минуту вернуться с большим махровым полотенцем в руках. Уже без косухи, что заботливо развешена на тремпеле и оставлена рыдать в коридоре дождевыми каплями. Чтобы накинуть полотенце, ей пришлось приподняться на носочки. Мягкая ткань ложится на буйные чёрные вихри Блэра, глотая блестящие капли. Руки заботливо и нежно стирают остатки дождя, растирают смуглую кожу, пытаясь согреть в ответ. Вот её долг — вернуть украденное тепло, не то, что отдано добровольно. Это было непривычно и странно — заботиться о ком-то. Это было органично и естественно, словно не в первый раз они возвращаются домой. Прикасалась к итальянцу так, словно имела на это право. Не спрашивала позволения. То ли мать, то ли сестра, то ли любовница. Не была ни одной — но сплетались все роли воедино.

Отредактировано Mavka (20.07.2025 15:33:02)

+4


Вы здесь » lies of tales » Прошлое » I WANNA BE YOUR...// 06.03.2014