//flying in circles, just trying to land
Что такое год? К году маленькие дети могут сказать первые фразы, могут встать на ноги и пойти, могут делать лишь малую часть вещей, нужных для жизни. Королеве год. Подсчитанные на пальцах месяцы, оборванный лист из отрывного календаря – она стоит на своих двоих, держит тонкими пальцами увесистый ежедневник, папку с каким-то делом и скомканную карту. Ей почему-то верят почти сразу, доверяя такую сложную работу, будто бы в её неестественном желании быть удобной есть некий баланс. Выгода. И осознать это тяжело, невыносимо тяжело. Так, в зеркале, было существо, которое за год попыталось осознать весь мир, уж не говоря о том, чтобы стать его частью. Порой, Королеве кажется, что она в этой жизни совсем одна, как небрежно потерянная реставратором деталь мозаики. Ведь ту всегда можно было заменить.
Получать нужную информацию оказало не так просто. Между копанием часами в архиве и тупым расспросом она всегда выбирает второе, тщетно путается кончиками ногтей в канве ускользающей от неё истории. Найти того, кого никогда не видели, там, где его никогда не видели – так звучала поставленная задача, выложенная на бумаге красивым почерком. Где-то в чертах города затерялась сказка, без имени и роду, едва ли кому-то знакомая, но очень проворная и шкодная. Чем не отличное занятие, чтобы занять вечно нервирующийся ум Королевы?
Её в Центре ласково называли Куинни, и она постоянно закрывала на это глаза. На всё остальное, впрочем, тоже. Ей нравится так. Так удобно. Не занимать места, не издавать шума и просто ждать нужного шанса. И шанс приходит, правда, очень странным методом. Очередная зацепка – прочь из комфортного ей места, туда, куда сама бы «Куинни» никогда не пошла добровольно. Время колышется, сменяются одни порядки на другие, и даже такая недалёкая женщина как она это понимает, осторожно ступая каблуками обуви меж стыков каменной кладки. Битой час она промоталась рядом с чертой города, в районе, который даже пах недобрыми знамениями – кислым дымом из труб, прелой листвой и чем-то металлическим, что заставляло морщить нос. Она то и дело чувствует на себе цепкий взгляд, задерживающийся на крупной волне длинных, покрывающих все плечи, волос; или на её одежде, на светлой ткани её привычного платья, на ноже, который она так с собой и не взяла. Королева спешит прочь с главной улицы, вдоль переулков, белым пятном среди рыжих кирпичных стен. Слишком яркая на свою же беду.
Кончик её носа почти клюет в пожелтевшую бумагу, сверяя адреса, улики, показания. Ни-че-го, что могло бы ей помочь. Ничего, кроме тошнотворного ритма шагов за её спиной. Если чего-то она и научилась за последний год, так это понимать, где всё-таки её ждёт опасность. И сейчас мурашки, бегущие по спине то ли дело на это, указывали. Аккуратные туфельки стучат по брусчатке нервно, прежде чем Королева выныривает из сети переулок на какую-то вовсе незнакомую ей улицу, осознавая, что дело идёт к сумеркам. Нервная нота задерживается непосильно долго, будто бы высокие тени домов и зданий вокруг смыкаются над её головой, не давая даже выйти. И здесь работает её чёртова интуиция, тянет хоть куда-то, где ощущение страха сменяется тяжёлым выдохом облегчения. Надолго ли?
//I see you hurting, I do what I can
Колокольчик на двери высоко звенит, в неожиданно приятной для уха тональности, когда женщина осторожно толкает тяжёлую дверь, скользит глазами по незнакомой вывеске. Наверняка, в чайной-то её не убьют? Запах крепкого чая смешивается с ароматом свежей выпечки и едва уловимыми нотками табачного дыма, доносящимися откуда-то из глубины заведения. Приглушенные голоса, позвякивание фарфора и мягкий скрип половиц под ногами создают атмосферу уютного полумрака. Она прижимается к стене, невольно, шагает задом наперёд, судорожно сжимая в побелевших пальцах край своего платья, вздыхает от удивления перед тем, как её спина врежется в какой-то предмет мебели – привычка. Шаги на улице стихают, заставляют её наконец опустить плечи. К чему такая паника? Почему просто не замучать преследователя в петле?
Ей казалось, что людская психика была менее… предсказуемой. Если сказка могла пережить сотни разных поворотов судьбы, не сходя с ума, то человек наверняка бы замучался от паранойи к двадцатому. Да, ей было жалко людей. Даже тех, кто не прочь был бы вытащить из её карманов всё ценное. Она всё же жмётся бедром к какой-то стойке или столу, немигающим взглядом пялится на дверь, слушает, ждёт. И дожидается. Шаги слышатся теперь за её спиной, не такие тревожные, без нажима – размеренное постукивание каблуков по деревянному полу среди столиков с кружевными салфетками и антикварными подсвечниками. Если бы она только слушала, то даже сам ритм показался бы ей знакомым, до тошноты, до боли в её одиноком сердце. Но она не слушает, успокаивает колотящееся сердце, выдыхает, разжимая бледные пальцы на бумагах, вновь прижимает их к объёмной груди. Быть может, ей всё же удалось убежать?
— Простите за беспокойство, — тихо произносит она, всё ещё не поворачиваясь, словно обращаясь к воздуху, завороженная непоколебимостью двери.
[icon]https://upforme.ru/uploads/001c/7d/d4/31/176799.png[/icon]