Съешь меня, если сможешь // твой подарок на Рождество
Zmei & Mavkaоткрыт
ДАТА: 20.12.1990 и пока не наскучит
ВРЕМЯ СУТОК: ночь-полночь
ПОГОДА: легкий мороз, первый снег
ЛОКАЦИЯ: где-то на неведомых дорожках Фейблтауна и куда унесетДва хищника, одна сцена и ни капли морали — только игра на выживание с терпким привкусом вина и любопытства.
Съешь меня, если сможешь // 20.12.1990
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться124.06.2025 01:32:09
Поделиться225.06.2025 17:21:44
Ночью по улицам Фейбл-тауна ходить опасно, даже если это относительно спокойный район. Днем здесь ещё более-менее тихо, но с заходом солнца найти себе приключение не составит особого труда. И если сказочные всё ещё бессмертны, то стоит помнить, что на любое бессмертие можно найти достойный противовес, и тогда оно превратится в проклятье.
Горыныча манила дорога развлечений. Вечерами, закрыв лавку и накинув на плечи джинсовку, он выходил на длительную прогулку, каждый раз составляя себе новый маршрут. Изучал городские переулки, людей, что обитали в них, точно крысы, прячущиеся по углам; знакомился со случайными незнакомцами, иной раз ввязываясь в поножовщину так, что порой и сам потом отлёживался в больничке.
Сегодня, впрочем, всё было относительно мирно.
Дракон курил травку, заглядывал в бары, притворялся пусть не вполне обычным, но человеком, а после зависал на скамейке в пустом парке, щёлкая зажигалкой и наблюдая за пляшущим в темноте огоньком, вытянув лапы и размышляя о настоящем.
Настоящее его устраивало, хоть и походило на лоскутное одеяло. С одной стороны, он потерял свою суть и смысл, цель, но взамен обрёл возможность найти её новую и сделать это самостоятельно, а не чужими мыслями, записанными на бумагу. Он мог делать, что пожелает с поправкой на правила игры.
Он мог делать и то, что останется за кадром. И ему ни-че-го не будет, если он не даст повода себя подловить…
Времена нынче были дикие. Страну всё ещё трясло после экономического кризиса, но она медленно и верно приходила в себя, поднимаясь и расправляя крылья, точно мотылек, вылезающий из кокона. Это чувствовалось даже в столь закрытом и уединенном месте, как Фейбл-таун.
Хотя казалось бы.
Шумная компания, выбежавшая из полуподвального бара, привлекла внимание, заставляя притормозить и сменить маршрут – не хотелось бы сейчас оказаться в центре бушующей молодёжи. В стороне оказался небольшой двор с фонтаном и зажимающаяся подле парочка нариков. Обогнув любовников – его, кажется, даже не заметили, - Змей вышел на освещённую улицу, более оживлённую даже в столь позднее время. Ветер дышал пылью; из канализационного люка в подворотню прыжками проскакала здоровенная серая тварь. Пахнуло свалкой, а затем сладким дымом из приоткрытой форточки.
Мир жил своей жизнью, не замечая, что по городу расхаживают люди с крыльями и звери в спортивных костюмах.
Еще один поворот, и Змей чувствует, как его ведёт, когда впереди маячит одинокая фигура, спешащая, вероятно, домой. Сердце пропускает несколько ударов прежде, чем дракон заставит себя замедлить шаг и выдохнуть, успокаивая встрепенувшуюся суть, заставляя её поутихнуть, но тех уже не остановить – проснулись и сдавленно ругаются на разные лады, перерыкиваясь, перешептываясь, кусая друг друга исподтишка. Скалясь в спину всё больше отдаляющейся жертве. Несостоявшейся жертве.
…Любому дракону нужны жертвы. Так записано в книгах. Так фантазируют разные авторы. Горыныча тоже задабривали – разным. Но чаще он сам брал, что хотел, а после за это расплачивался, причем весьма нелепо порою. Это было обидно, даже больно, воспринималось с возмущением и недовольством к себе самому. Вырастало в злость и агрессию, которая требовала выхода.
И он снова шел брать. Теперь – аккуратнее, будто бы доказывая, что в этом мире он сможет играть по новым правилам в старые игры.
И у него даже получалось.
…Была глубока ночь, но здесь было шумно и играла музыка, и люди наслаждались этой ночью сполна. Девчонку-сказку он приметил не сразу. Она вела себя иначе, чем прочие; скользила тенью, крошечной змейкой вилась меж танцующих на открытой площадке у бара тел. Он почувствовал что-то необъяснимое, точно манок, птичья трель прозвучала сквозь гул толпы. Он увидел, как к ней идёт юноша, бледный, встревоженный, точно сонный воробей, которому бросили хлебный мякиш, но привязали на веревочку и никак не дают схватить. Тянут и тянут, увлекая все дальше… в ловушку?
Это было любопытно и странно. Странно – потому что Змей считал, что город весь принадлежит ему одному, пусть необъятный, поделенный бандами и властями на мелкие куски, но тень дракона падала на городские крыши, площади и пустыри, а люди в городе были не более чем марионетками. Их всегда можно было использовать так, как тебе удобно, лишь сформулируй запрос правильно, да не пересекайся со сказочными копами, чтоб им пусто было. Сейчас же его главенство будто бы смели оспаривать. И ладно бы он не видел – дракон прекрасно понимал, как эфемерны его суждения и сколь хрупки фантазии, но чтоб прямо на глазах творить беспредел!
Не точный, конечно. Возможно, ему лишь показалось. И тот взгляд, и то чувство, встревожившее что-то звериное в груди, распаляющее пламя.
…этого оказалось достаточно, чтобы взять след.
Отредактировано Zmei (25.06.2025 18:40:33)
Поделиться329.06.2025 23:30:09
Подушка была горяча с обеих сторон, истрёпана, избита. Мавка не умела спать, как нормальные люди. Ночами она существовала — не во сне, а на отмели дремы, там, где вода слишком холодна для ясности и слишком мелка, чтобы убаюкать давящей глубиной. Так спят ящерицы, укрывшись под камнем, что ещё помнит жар полудня. Так дышат саламандры, затаившись в скалах. Вечно настороже. Вечно голодные.
Когда не спишь — не обязательно просыпаться. Можно просто дышать. Так, как дышат те, кто живёт на дне. Поднимается и опадает девичья грудь, отчего вода становится холоднее. Ледяные потоки лижут босые пятки наивных купальщиков, и те вздрагивают, убеждая себя, что это лишь подземные ключи, и не ведают, что в глубине уже скалятся острые зубы — тварей, прозрачных от голода и вечного ожидания.
"Бегите, глупцы! Ах, сколько случайностей таит в себе глубокая вода, сколько похоронено в ней пороков и выбеленных временем костей."
Такой она помнила и себя — из старой сказки, из прошлого, растворившегося в отголоске родных слов. Та, прежняя — лесная, одинокая и босая, — давно затерялась в этом городе, в его пыльных рёбрах метрополитена, где каждый вдох пахнет ржавчиной, сыростью и дешёвой джинсой.
Фейблтаун не принимал её. Он терпел, как терпят больную птицу на подоконнике: жалко — да не до слез. И пусть её поступь была легка, а голос — хрустальный, здесь она всегда оставалась чужой. Нежить. Утопленница. Отголосок чего-то, о чём больше никто не помнит — даже она сама.
Так и сегодня. Бессонница давно стала близкой подругой: просыпалась в груди вяжущим холодом под языком, медленно растекалась по нервам, будто внутри кто-то точил лёд о кости.
От голода кружилась голова. Невыносимая пустота внутри всасывала жалкие крохи чужих касаний: руки старика в доме престарелых, их тёплая дряблость, иссякающая, как догорающий костёр; людская толчея в метро — живая лента суетливого тепла меж пальцев. Всё не то. Всё не насыщало.
Лея была создана для другого. Для страстного жара. Для эмоции, что брызжет искрами, стонут натянутой струной нервов или звенят ритмом кастаньет в груди. Воплощена для пальцев, что царапают, не зная зачем, судорожно цепляясь за влажную кожу.
И когда голод стал особенно резким — до боли в нёбе, до судорог в животе — болотная вышла. Нарушила обет Хранителей. Плюнула на правила, данные самой себе. И обрела крылья — матовый блеск стали грешной совести.
Бар встретил её липким светом и такими же мыслями, что стекали с оливковой кожи, стелились под ноги ковровой дорожкой, словно шептали — коснись меня. Чужие эмоции увлекали в хоровод, словно желали: «удачной охоты». Вязкие тени пульсировали в такт басам, разгоняя мёртвое сердце, и с каждой секундой становилось жарче. Зеленоокая растворялась в этом потоке иллюзий, чаяний, смертельных грехов и гадких шалостей, была одной из них.
Взгляд ее подобен змее перед броском, что свернулась кольцами. Из белых, милых мышек надо выбрать ту, что сама полезет в пасть. Лея сканирует, пробует воздух раздвоенным язычком — и обжигается, лизнув раскалённые угли. Замирает, сливаясь со стеной, пестуя ужаленный опасностью азарт.
Рыжий. Сидит в углу, как огненный властелин на троне звёздного неба. Слишком яркий. Слишком спокойный. В этом баре такие не водятся. Здесь всё стонет, течёт, играет и рушится — а он сидел, будто знал заранее, чем всё закончится. В глазах — жар. Не от алкоголя или танца. Нет, это был внутренний огонь. Древний. Приручённый. Опасный.
Мавка гадала, перебирая знакомое и привычное. Перелесник? Падающая звезда. Сгоревший в небе и спустившийся, чтобы пить любовь, боль и тоску, как студёную воду. Украинская сказка в американской упаковке. Всё сходилось до мелочей — что и вводит в заблуждение. Как и она — выдранный лист фольклора, что теперь не служит никому, кроме собственных инстинктов. Бежать! Пока не поймал, не опалил. Держать при себе тянущиеся к живому пламени руки — но невозможно отвести взгляд. Тянуло к нему — к дремлющему вулкану, к знакомому мифу.
Только голод жалит острее, заставляя даже не петь — звучать, звенеть, звать. Сперва робко и тихо, пока не услышат в толпе. Не огненный, другой, глупый. Робкий и бледный, с разбитым сердцем и пустым стаканом. Лея выбирает того, кто не заметит ловушку. Кто захочет быть пойманным. Пусть на краткий миг — быть желанным. Воровито, исподтишка, как падальщик тащит кость из-под носа крупного, сытого хищника, ведёт за собой жертву в глухую к чужим мольбам ночь.
Парень был молод, пах мятными леденцами и дешёвым алкоголем, говорил слишком быстро, будто боялся тишины. Правильно боялся.
Мавка слушала его, склонив голову, будто ястреб, изучающий добычу. Лёгкое касание маленькой ладони к небритой щеке — и пальцы запомнили хрупкость, вкус робкой надежды, как податливую глину. Её губы прерывают спасительный поток болтовни, меняя чужое тепло на мелкие купюры самооценки. Все в плюсе. Все, кто переживёт эту ночь. Облизнув губы, она разжала пальцы, позволяя безвольному, разомлевшему мальчишке сползти по стене.
Поцелуй был долгим, влажным, пьяным от её голода. И с каждой секундой мир вокруг — из ржавой сепии — расцветал красками. Вот оно — чувство жизни, сдобренное наивной юностью.
Только в этот раз — не все так просто. Электрическим разрядом по позвоночнику — чужой пристальный взгляд. Слишком знакомый, чтобы не понять нутром: одним капризным взмахом её могут из ладьи разжаловать в пешки — или вовсе смахнуть с доски.
Позади — надрывный вой сирены. Резкий голос. Радио на плече. Копы. Их шаги звучали назревающими неприятностями.
А впереди — он. Огненный.
Слишком спокойный. Как будто не удивлён. Как будто знал правила игры — или диктовал, прогибая реальность под себя. Прикидывал: охотник она или добыча? Мавка улыбается дерзко — станет добычей, если не решится сейчас.
"Что мы говорим смерти? Не сегодня."
Разворот на каблуках. Будь что будет. Короткий рывок, как полёт на конце перетёртого троса — не прочь — навстречу. Её пальцы цепляются за запястье сказочного: лёгкие, но настойчивые. Глаза смеются, пьяные свободой и азартом.
— Сбежим, — выдохнула голосом, в котором молоко, мёд и змеиный яд. — Я... не хочу объяснять ЭТО людям. Это только наша игра. Согласен?
Поделиться408.07.2025 23:06:08
Он двинулся к ним, туда, навстречу, огибая смертные тени и пятна света от неоновых витрин. К околдованному юнцу и девчонке, что вела его за собой на волшебной шелковой ленте, незримой и иррациональной, такой же, как его собственное желание – сиюминутный импульс – поймать чужое, коснуться и сжать в ладони, притягивая к себе, лишь бы взглянуть поближе.
Но играть в догонялки ему не пришлось долго; хищница и послушная зову овечка нашлись совсем рядом, близко, Змей застал их врасплох, точно любовников. Только парень уже сомлел, растаял на выдохе, а она – будто смеялась, глядя ему в глаза так, словно виделись они далеко не первый раз. Слух наполнился мятежным шепотом, взгляд чужой – до костей пронизывал, а дракон – замер, будто охотничий пес, ставший в стойку. Принюхивающийся тревожно и нервно, остро и колюче до рези в глубине зрачков всматривающийся на ту, кто его будто бы совершенно не боится.
«А должна?»
«Не обязана».
Змей облизывает нижнюю губу, делает осторожный шаг вперед, переводя внимание на вяло шевелящегося паренька, ловит отражение её улыбки и чувствует внутри странный трепет: почти предвкушение.
Рот наполняется голодной слюной.
Сказка вдруг шагает – резко, уверенно и стремительно – к нему, шаги её точно полёт над драным асфальтом, исполосованным дождем и крошками битого стекла с окаменевшими плевками жвачки. За спиной её взвизгивает истошно полицейская сирена. Наверное, переулок просматривается с той стороны улицы и копы заметили неладное, или же попали сюда по совершенной иной причине, но катастрофически не к месту.
Вблизи глаза её будто светятся изнутри особым светом, таинством, будто бы кусочек леса возник рядом – сырой, влажный, укутанный в шаль изо мха, прячущий смертельную ловушку. Шагни – и утонешь в миг, провалишься с головой, а земля сомкнется вновь, скроет от света, будто и не было ничего здесь и всегда было так тихо.
— Наша? – насмешливо тянет Змей, изучающее мазнув взглядом по руке на своем запястье, прежде чем вернуться к миловидному личику. Она не принцесса, не вызывает в нём то жадное чувство, ломающее рассудок из раза в раз, но всё-таки обладать ею тянет. Будто бы изнутри, будто бы та самая лента с её руки обвязалась, перекинулась на его, и теперь они повязаны.
Смешно, конечно.
Змей улыбается.
Его не раздражает чужая наглость – любопытство удовлетворено лишь отчасти.
— А нелюдям хочешь? – издевательски озвучивает Змей, перехватывая её под локоть, но тут же отпуская и сплетаясь пальцами – ладонь у нее холодная, но это быстро проходит. В глазах дракона сверкает пламя полицейской мигалки, в голосе прячется холодный смешок. Ситуация видится ему совершенно абсурдной и нелепой, но он утягивает её за собой – или она ведёт? – не важно. Они бегут по узкой улице через дворы, где-то горит свет, где-то густеет тьма, кто-то позади кричит, но голоса не разобрать. Может быть их пытаются остановить, может быть нет – это всё, на самом деле, абсолютно не имеет значения.
Змей не любит убегать, не нравится ему поворачиваться спиной к врагу, но врага и не было. И они огибают низенькую пристройку возле новостройки, и её маленькая рука врастает в его ладонь, и это так странно и забавно, что Змей не выдерживает и смеется, замедлившись и останавливаясь подле забора из профнастила, покосившегося, с вмятиной и граффити – за ним замерла строительная машина, ныне спящая. Уходит вверх недостроенная многоэтажка. Он опирается на забор плечом, будто совершенно не боится, что тот, устало покосившийся, окончательно свалится, угнетенный и сломленный, но нет – в темноте лишь жалобно скрипит металл, точно мышь, придавленная кошачьей лапой.
В груди мечется воздух, разгоняя кровь. Он вновь пытливо всматривается в спутницу, а затем тянет её за руку и выше, резко прижимая девчонку к забору.
Нависает, склонившись, закрывая крыльями их от всего мира, втягивает ее запах, точно и впрямь дикий зверь, что силится понять, кто же перед ним, но никак не улавливает.
— Что ты сделала с тем человечком? – после паузы спрашивает Змей, вжимая её руку в холодный металл мягко и аккуратно, почти интимно, гладит её пальцы своими, пястьем о пястье трется – слишком близко.
Дыхание её ловит, будто на себе ту силу, что краем глаза заметить успел, проверить хочет.
— Будто душу вытрясла из него разом одним. Зачем? – интерес его живой, голодный.
Отредактировано Zmei (15.07.2025 22:12:34)
Поделиться513.07.2025 17:22:09
«Наша», — отвечает смеющийся взгляд безмолвно, без суеты, — «Если хочешь».
Не жест — диалог взглядов. Лишь выразительно смыкаются веки, неуловимый поклон: никто не смеет подслушивать ИХ разговор. Без прелюдий перешли на «ты», и эта вольность сходит ей с рук. Снисходительность — привилегия настоящей силы. Любопытно! Не разозлился, не упрекнул, прощая детскую шалость, принимая правила, но тут же диктуя свои. Этот мужчина не будет ведомым, даже уступая. Вальс чужих границ — и Мавка делает шаг вперёд и два назад. Чувственно переплетаются пальцы, запуская волну дрожи и предвкушения. Мир дробится, пляшет перед глазами цветными пятнами неона и ночных витрин, но ещё ярче — танцующее пламя, окутавшее ладонь. Всё будто в лёгкой дымке: фонари дрожат, огни то ли плывут, то ли тонут, отражаясь в чернильных лужах. Даже её собственное тело не совсем подчиняется, пьяное — не от вина, нет, от жара, от того невыносимого тепла, что хлынуло внутрь вместе с прикосновением. Огромный город резко сжимается в кольцо, в узкий тоннель, и Мавка мотыльком летит навстречу солярному свету. Ах, погрузиться бы в него полностью. Сгореть — сгорю!
Отдаваясь чужому ведению, девушка даже не запомнила дороги. Смех, глубокий, рокочущий, отзывается вибрацией в груди, и, запрокинув голову, она хохочет в унисон. Билет в детство в один конец. Так легко и беззаботно, так пьяняще и легко. Шелуха декораций разлетается хлопьями, не касаясь сознания.
Внезапно — рывок, и спина в жёстком поцелуе сплетается с рифлёным забором, обрывая смех фальшивой высокой нотой. Такой же жалобной, с какой покосилась хрупкая конструкция под весом мужчины. Холод металла под спиной, жар раскалённых щипцов на запястье. Нужно очнуться и бежать, Мавка испуганно моргает, словно ресницами можно смахнуть ослепительную иллюзию, что и рада бы рассыпаться осколками, да где там. Весь город, всю реальность заслонил собой сказочный. Клокочет внутри магма, не падающая звезда — живой Солярис. Во всём проклятом городе ночь, но на её небосклоне восходит солнце. Его крылья сомкнулись, как занавесы, и город исчез. Осталось только дыхание. Чужое, близкое, чего-то ждущее. Чего? Тело решает само, не разум. Лея медленно, будто ритуальным жестом, убирает волосы с шеи, клонит голову к плечу, подставляя беззащитное горло, признавая поражение и чужую власть. Девушка бьётся испуганным зверьком, когда кровь закипает от адреналина в венах, но замирает под действием ласки столь же невинной, сколь неотвратимой.
— Я была голодна, — призналась без стыда, и в этом признании была и покорность, и вызов одновременно. — А люди... тёплые, наивные, мягонькие, ссссладкие...
Впиваются в собственные губы острые зубки, нужно замолчать, ни к чему эта откровенность, но её уже несёт. Подбадривает горячее касание, словно душу на ниточке держит и тянет к себе. Никто не спрашивал ТАК — с живым интересом, без осуждения. Робкий, пытливый вопрос в ответ:
— Тебе знаком Голод? — слово звучит весомо, как нечто живое, старый верный враг, что не отступит. Не отступал... Но съёжился, испугался и притих рядом с незнакомцем.
"Кто же ты? Пахнущий горнивом и солью, металл и дым чужих проклятий."
Не сводя глаз, щекою трётся о чужую руку, то ли ластится, то ли присвоить хочет.
"На руках своих унесёшь мой запах... мою кровь?"
Оба варианта слишком реалистичны. Знает, чует, позволяет выбрать за неё... Только их незримый мир, неразрешённую интимность прерывает бестактно и грубо чужой голос. Нерождённое здание за спиной уже обзавелось паразитами, мелкие падальщики, что поджидают раненных или слабых. Трое из ларца, одинаковы с лица. Бита на плече лениво покачивается в руке, три полоски на спортивных триниках — верно уплаченная дань пиарщикам и билбордам мегаполиса. Маловата банда, да зубаста. Пока не кусается, только лает:
— Эй, голубки. А ну-ка, кошелёк и ценности на землю! — хрипит чужой голод, тривиальный, примитивный, не чета сказочному.
Губы девушки складываются в недобрую улыбку. Она рискует, ступает по грани: что если сказочный из Хранителей, и её ждёт снова комната с мягким уголком и длинными рукавами? Нет, те чопорные — они не пахнут порохом и пороком! Мавка подаётся вперёд, насколько позволяет распятое к стене запястье. Шепчет в чувственные губы напротив, что без зазрения совести крадут её дыхание, как она совсем недавно. Забирай!
— Ты хочешь видеть, ЧТО я делаю с людьми? — в шепоте тайна, обещание, соблазн. В глазах лукавых — топь болот и голодная бездна, что и солнце проглотить не прочь, — позволь показать?
Отредактировано Mavka (13.07.2025 18:51:04)
Поделиться616.07.2025 00:46:35
Охотница – вот она кто – это дракон понимает, это чувствует, давится предположением, как слюной; смотрит в глаза напротив, открытые, глубокие, проваливается в них, словно на дно и дыхание в миг не хватает.
Девчонка вьется змейкой, замирает, сдаваясь воле сильного. Касается волос, оголяет белую шею – это заводит, но Змей держит себя в руках, и её тоже – держит, стискивая и переплетаясь пальцами, поглаживая, вдавливая, внимая…
— Голодна? – слово цепляется репейником, как въедается в когти, под кожу, в душу, желания. Голода в драконе много, но ещё больше – алчности. Вся его суть ею пронизана, все мысли отравлены.
Обладание. Коллекционирование. Всё себе забрать, завернуть в ткани, защищая от пыли и взглядов чужих, унести дальше от людей, от животных, от солнечного света. Спрятать там, куда никто не дойдет, никто искать не будет.
Тоска.
Боль.
Агония.
Сухие ветки ломаются на ветру, миг гибнет, а ему всё мало и мало.
И тащит и тащит.
Выдох.
Он понимает её.
Опускает голову ниже, невесомо касается губами тонкой шеи, пробует языком вкус. Мгновение – сердце стучит в висках.
- Мы не можем убивать их, — шепчет Змей в неё, а в голосе плавится увлечение, дрожит вопрос, повисший в воздухе, невысказанный. Как? Как он это делает – ему ведомо. Ему подобное труда не составляет, лишь следы после замести как следует, да на лапу кому дать, если то надо.
В большинстве случаев и без такого обходится.
А она?..
Зубы касаются кожи, щекочет пульсирующую венку дыханием; дракон едва сдерживает себя, порыв, жажду цапнуть, впиться, чтоб брызнула горячая кровь, наполнила рот металлом – это не меньше пыли радует, возбуждает, проклинает больной разум снова и вновь. Судорогой сдерживается едва – и отступает, делая шаг на выдохе. Крылья вздрагивают, опускаясь ниже. Упираются длинными костлявыми пальцами с закрученными коготками-лезвиями в забор по обе стороны от сказочной. Свет от фонарного столба в стороне мигает, будто предрекает зловещий знак. Пищат крысы в подворотне совсем рядом, слышно, как закрывают форточку, кашляя надсадно.
Пахнет влажной землей.
Голод.
Голод выводит его на ночные улицы, голод тянет его вдоль дорог, заставляя останавливаться, всматриваться в силуэты людей, спешащие по домам, выискивать то, что подойдет ему идеально, что остановит мучение на какое-то время, прекратит пытку памяти и картины, оживающие во снах, поблекнут, сменяясь реальностью, которой он пытается жить из раза в раз честно.
Он борется.
У него получается.
Не всегда.
Змей ведёт языком по губам – пока лишь своим – и поглаживает девушку по щеке, она и сама не против странного приступа ласки. Она и сама – как ласка. Маленькая, верткая, с острыми зубами и глазами, глядя в которые не поверишь, что пред тобой убийца, который любит веселье.
Маленький и смертоносный.
Внутри отдаёт теплом и чувством заботы. Точно крошечный комочек света загорается в грудине, под ребрами, пульсирует в сердечной жиле, просясь наружу. Она как маленький зверек. Звереныш. Гаденыш. Тварюшка. Её – на секунду одну, на короткий миг – хочется… защищать? Нет, это морок, это глупость несусветная.
Змей отступает на шаг назад вместе с звуком чужого голоса. Хмурится, оборачиваясь на тех, кто нарушил их уединения. Ему не составило бы труда подчинить их всех разом, заставить пасть ниц пред могуществом его рода. Жалкие смертные, что они о себе возомнили?
Но его охотница улыбается. И Змей останавливается, осекаясь. Смотрит в её лицо – столь близкое, что черты его кажутся заострившимися, точно сталь.
Он тянет её за руку к себе, отбирая у опоры; склоняется, будто хочет подарить поцелуй, но едва касается губами о губы чужие, тот час, словно в вальсе, отшагивая в сторону и вынуждая девушку крутануться вокруг оси своей прежде, чем получит она свободу.
— Прошу, — милостиво улыбается Горыныч, заинтригованный жарким обещанием, и делает пасс рукой, приглашая ладонью к «столу». Внутри него скалится зверь, почуявший добычу, не понимающий, почему сам не забирает нахальные рожи, не выбивает из них дурь. Но сказочная умеет себя преподнести.
И ему правда – любопытно до дрожи.