
Все, что вы можете знать.
х хронология и сюжет
х акции
(по всем вопросам - к Веретену или же Избушке)
Крокодил-солнце-проглотил
Зайчик-Попрыгайчик
Коза-Дереза
Сорока-Воровка
Отредактировано The Spindle (23.09.2025 09:27:58)

lies of tales |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » lies of tales » Библиотека » Антагонист

Все, что вы можете знать.
х хронология и сюжет
х акции
(по всем вопросам - к Веретену или же Избушке)
Крокодил-солнце-проглотил
Зайчик-Попрыгайчик
Коза-Дереза
Сорока-Воровка
Отредактировано The Spindle (23.09.2025 09:27:58)
Многие полагают, что Антагонист появился не так давно, буквально в хронологических рамках пропажи Сказочника. Но это не так. Первые известные смерти сказок от его рук никогда не были первыми фактическими.
Пускай большинство сказок встретились лицом к лицу с ужасной правдой о своей непрошеной смертности не так давно, среди них все же есть некоторые индивидуумы, для коих она давно стала реальностью, с которой нужно считаться. Так называемый внутренний круг Хранителей - сказки, что держат рот на замке за недостатком улик, но искренне верят и остаются начеку не первый десяток лет.
Известные участники внутреннего круга:
х Веретено (основатель)
х Крокодил-солнце-проглотил (с 1977)
х Коза-дереза (с 1998)
х Зайчик-Попрыгайчик (с ????)
х Охотник (с 2006)
х Сорока-Воровка (с 2009)
х Лев (с 2016)
Внутренний круг все это время пассивно вел свое внутреннее "расследование", которое скорее выглядело как поиск и накопление любой информации, которая могла бы так или иначе помочь выявить преступника. Как такового главы у круга нет, но определенное влияние имеет Веретено - банально как сказка, которая владеет всеми фактами и является старейшей в круге, из-за чего для остальных, без привязки к официальным рангам Хранителей, является своеобразным лидером, что, естественно, не мешает никому из участников круга действовать независимо по своему усмотрению.
Для остальных сказок жизнь текла все так же неторопливо в блаженном неведении и бессмертии, хотя определенные вопросы оставались у тех, кто потерял участников собственных историй.
??.??.1866 - первая известная кругу смерть сказки, которую свидетельствует Веретено. С 1866 года происходит минимум 16 убийств.
??.??.2006 - Охотник на выезде расследует обычную гражданскую смерть, но обнаруживает, что напоролся на труп сказки. Никто не воспринимает его всерьез, кроме Веретена и внутреннего круга, в который Охотник вступает.
06.06.2016 - квест - жертвой Антагониста становится Мать Коза из сказки "Волк и Семеро Козлят". Благодаря Ковру слухи о смерти сказки распространяются весьма широко, но все еще не каждый им верит, зная, что Ковер - тот еще балабол. К внутреннему кругу присоединяется Лев. Именно после этой смерти грядет всплеск убийств и официальное признание существования Антагониста.
??.??.????
Отредактировано The Spindle (23.09.2025 09:25:46)
КРОКОДИЛ - СОЛНЦЕ - ПРОГЛОТИЛ
участник внутреннего круга
И М Я: Крокодил
В О З Р А С Т: 50 лет в городе
О Р И Е Н Т А Ц И Я: на усмотрение игрока
З А Н Я Т О С Т Ь: Хранитель, Эксперт-криминалист
П Е Р С О Н А Ж: Крокодил
С К А З К А: «Краденое солнце»
Р О Л Ь: злодей
Ф Р А К Ц И Я: книгочеи
на усмотрение игрокаК О Н Ц Е П Т
Гремучая смесь трудоголика и параноика. В его теориях заговора Антагонистом успели побывать все существующие сказки в алфавитном порядке.
Тревожный тип, рядом с которым любой почувствует себя не в своей тарелке и сам же окажется в этом виноват.
Может поддержать сносный разговор только на профессиональные темы и в других, как правило, и не заинтересован.
Его жилище не отличить от рабочего кабинета: тотальный блэкаут спальни-проявочной, заваленные папками и диктофонами столы, красные нити подозрений, перетянутые и проткнутые кнопками с фотографиями и вырезками из газет.
Как найти в этом беспорядке связи — не вашего ума дело. Главное, что Крокодил в этом всём прекрасно ориентируется.Д Е Т А Л И
«Солнце проглотил»: на время изымает самое дорогое, в том числе — способности персонажей.
Феноменальная память: хранит в голове тысячи совпадений и фактов, из-за чего и страдает паранойей.
Ритуалы контроля: Крокодил точно не забудет выключить утюг, но опоздает на работу, перепроверяя надёжность замков, наличие всех рабочих документов и количество оставшегося в бутылке спиртного.
ЗАЙЧИК - ПОПРЫГАЙЧИК
участник внутреннего круга
И М Я: Зайка
В О З Р А С Т: на вид студент, сам возраст на усмотрение игрока
О Р И Е Н Т А Ц И Я: на усмотрение игрока
З А Н Я Т О С Т Ь: Теневой агент Хранителей
П Е Р С О Н А Ж: Зайчик-Попрыгайчик
С К А З К А: русские народные
Р О Л Ь: герой
Ф Р А К Ц И Я: лоялист
внешность на усмотрение игрокаК О Н Ц Е П Т
Зайчик-Попрыгайчик воплотился междустрочием.
Не оставил за собой ни громких следов, ни особой памяти в событиях или сердцах жителей Фейбл-тауна.
Это ваш добрый, ничем не примечательный сосед. История его жизни до зевоты скучна, а диалоги, сводимые к скидкам в супермаркете, невозможно вспомнить уже через минуту.
Таким вы знаете Зайку, когда он «стоит на земле»: парень без особых амбиций, предпочитающий вечера за приставкой и слабоалкогольными напитками.
По официальным данным — безработный.
По неофициальным — теневой агент Хранителей, о существовании которого знают лишь единицы из властвующей верхушки.
Во время «прыжка» он превращается в игрока, не знающего меры и усталости. Перевёртыш, азартный самому процессу. Многообразие лиц — его природа.
Попробуйте разделить два его «я» — и всё равно окажется, что оба настоящие. Только «шкурку меняющие», под обстоятельства.Д Е Т А Л И
Шейпшифтинг:
Превращения уникальны своей естественностью: он не носит маску, а буквально растворяется в чужой коже.Непримечательность:
Не за что глазу зацепиться. Он — тот самый сосед, который всегда поздоровается и побеспокоится о здоровье ваших близких, но вы даже имени его не вспомните.Амбивертность и двуличие:
Легко балансирует между замкнутостью и общительностью, выбирая нужное поведение в зависимости от обстановки. Одинаково органичен в обеих ипостасях.
КОЗА - ДЕРЕЗА
участник внутреннего круга
И М Я: Коза-Дереза
В О З Р А С Т: 35 лет в городе
О Р И Е Н Т А Ц И Я: на усмотрение игрока
З А Н Я Т О С Т Ь: Следователь
П Е Р С О Н А Ж: Коза-Дереза
С К А З К А: русские народные
Р О Л Ь: злодей
Ф Р А К Ц И Я: лоялистК О Н Ц Е П Т
Очень упрямый и громкий по своей сути, этот Хранитель условно знаком всем в Фейбл-тауне.
Просто моральный урод и ублюдок.
Дереза — медоед в мире сказок. Скверный характер — не образ «плохого копа», а образ жизни.
Ядовитый провокатор, манипулятор, мастер вбивания клиньев/мозгов и разобщения.
До одури конфликтный и искренне кайфующий от своей работы следователем по особо важным делам.
Преступники ненавидят его не в меру самодовольную рожу, коллеги — тоже.
Методы ведения дел и допросов сомнительны и на грани, но всегда действенны.
Рядом с ним легко потерять самообладание, и ещё легче — самого себя.Д Е Т А Л И
Ментал-брейкер: его способность позволяет не просто считывать слабости собеседника, но и буквально ломать чужую психику, надавливая на трещины, о существовании которых сам человек мог и не подозревать.
Психологическое давление: личность настолько неприятная и тяжелая, что с ней сложно даже в одной комнате находиться.
СОРОКА - ВОРОВКА
участник внутреннего круга
И М Я: Сорока
В О З Р А С Т: около 20
О Р И Е Н Т А Ц И Я: на усмотрение игрока
З А Н Я Т О С Т Ь: Связная, Хранитель
П Е Р С О Н А Ж: Сорока-Воровка
С К А З К А: русские народные
Р О Л Ь: злодей
Ф Р А К Ц И Я: лоялист
на усмотрение игрокаК О Н Ц Е П Т
Сорока-Воровка — Хранительница-связная, воплощенная в Фейбл-тауне не более двадцати лет назад.
Качество жизни в городе позволило чувствовать себя вольготно и отказаться от старых привычек, заменив их полезными на благо общества.
Холодная и собранная, Сорока интуитивно цепкая к деталям и часто замечает то, что другие пропускают мимо или вовсе игнорируют.
На операциях она виртуозно собирает паззлы расследования, выстраивая закономерности там, где, казалось, царил беспросветный хаос, чем сильно напоминает Веретено.
Пока что её имя не обросло громкими делами и легендами, но в молчаливой сосредоточенности угадывается обещание будущих историй, захваченных цепким вороньим взглядом.Д Е Т А Л И
Телепортация:
Сорока способна прыгать между «своими сокровищами». И не важно, что сокровищем может стать клочок бумаги, мусорный бак или целое здание. Коснувшись его, она создаёт «якоря», между которыми свободно перемещается.Интуитивная цепкость и гибкость мышления:
Легко улавливает микродетали и складывает их в единую картину.Хладнокровие:
Даже в ситуациях смертельного риска сохраняет ясность мысли.
Вы здесь » lies of tales » Библиотека » Антагонист